Домой / «Первичка / Скачать моды на скайрим новое начало. Альтернативный старт в Skyrim

Скачать моды на скайрим новое начало. Альтернативный старт в Skyrim

Полезный мод «Альтернативный старт», который пригодится тем, кому надоело проходить Хелген при старте новой игры. Больше нет необходимости наблюдать длительное вступление, начинать игру стало быстрее и интересней. Игрок сможет выбрать предысторию для персонажа, как только выберет расу, ваш выбор повлияет на игру в дальнейшем. Выбирайте осторожно, чтобы снова не разгневать богов!

Варианты альтернативных стартов:

  • Побег из камеры
  • Вампир в укромном логове
  • Потерпевший кораблекрушение
  • Свой лагерь в лесу
  • Преступник на свободе
  • Воин племени изгоев
  • Беженец из Морровинда (Солстейм)
  • Беженец из Морровинда (Виндхельм)
  • Пленник чародеев
  • Пойман при попытке нелегально пересечь границу
  • Перебрался в Скайрим
  • Постоялец в таверне
  • Аргонианский рабочий в доках
  • Новобранец гильдии
  • Атакован и брошен умирать
  • Солдат в армии
  • Алик"рский воин
  • Некромант в секретной лаборатории
  • Агент Талмора
  • Дозорный Стендарра
  • Владелец собственности
  • Охранник каравана каджитов
  • Жизнь в орочьей крепости
  • Друг детства Эрика Грозного Убийцы (Только для нордов)
  • Удиви меня (Выбор старта случайным образом)

Начало главного квеста:

Начиная с версии 1.4.3, для активации главного квеста нужно найти сожжённое тело искателя приключений которое лежит в Хелгене.

Направляйтесь по дороге на юг от Ривервуда, пройдя Камни-хранителей, сверните за угол и начните подъем в гору. По дороге вы увидите дорожный указатель, немного дальше на тропинке вы найдете тело лежащие рядом с грудой камней.

После того как вы прочтете дневник, направляйтесь в пещеру которая была в стандартном способе начала игры. В пещере вы сможете встретить Ралофа и Хадвара, они будут лежать ранеными. Вы должны выбрать, кому из них вы дадите лечебное зелье, а можете просто оставить их двоих. Если вы спасете одного из них, тогда вы сможете вдвоем отправиться в Ривервуд.

Если вы не последуете за спасенным или оставите Ралофа и Хадвара в пещере. Вы можете возобновить основной квест сообщив о произошедшем ярлу Вайтрана.

Требуется: Skyrim 1.9.32.0.8 и выше, Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn

Включите субтитры, чтобы отображался текст в диалогах со статуей в начале игры.

Для того чтобы видеть субтитры только у не озвученных НПЦ, установите Fuz Ro D-oh - Silent Voice .

Установка: После стандартной установки, переместите плагин как можно ниже в списке загружаемых модов. Рекомендую использовать утилиту BOSS , которая помогает отсортировать моды автоматически.

Конфликты: Несовместим с любыми модами, которые снимают флаги "essential" с персонажей в Хелгене.

Для получения подробной информации обязательно посмотрите это видео:

Оценка 1 Оценка 2 Оценка 3 Оценка 4 Оценка 5

Описание:

Вы в дцатый раз начинаете проходить Скайрим заного? Хелген уже приелся? Начните новую жизнь персонажем с совершенно другой историей. Плагин включает в себя порядка двадцати новых личностей для вашего Довакина.

Выбор истории по сути толком не повлияет на игру.
Для того, чтобы начать главный квест просто поспрашивайте неписей про нападение дракона, а дальше все пойдет как по заказу.

Требования:
Скайрим версии 1.9.32.0.8 и выше

Небольшой совет, перед стартом новой игры включите в настройках отображение субтитров, чтобы можно было понимать о чем идет ваш разговор со Статуей Мары.

Варианты старта

Эрик Грозный Убийца - мой друг детства. Вы родились и прожили всю жизнь в Рорикстеде, однако молодых всегда тянет на приключения, поэтому вместе с давним другом Эриком вы выступаете из отчего дома свет повидать да себя показать. Доступно только для нордов.

Побег из клетки - В этой небольшой истории вы окажетесь единственным выжившим после затопления тюрьмы: охранникам было запрещено выпускать заключённых для спасения от неминуемой гибели, и теперь призраки погибших навеки поселились в этих мрачных руинах. Пробейтесь наружу, чтоб вдохнуть такой свежий воздух свободы!

Трэлл чернокнижника - Вас поймали и усыпили колдуны. Очнувшись, обнаружили, что негодяи нацепили странное кольцо вам на палец, вероятно, чтобы контролировать разум пленника. Но кто сказал, что какая-то там магия удержит свободолюбивого жителя Скайрима?

Данмер Беженец (Виндхельм) - Морровинд по-прежнему очень враждебный и вы решили вернуться в Скайрим. По прибытии оказалось, что вы не в Виндхельме. Похоже, пора отбросить ваши ожидания легкой жизни и стать искателем приключений. Примечание - спальник и мешок будут рядом - это ваши вещи. Мешок для безопасного хранения.

Данмер Беженец (Воронья скала) - Материк Морровинда по-прежнему враждебный. Вы собираетесь попасть на остров Солстхейм в Воронью скалу. После вашего приезда вы надеялись на лучшее. Все жители относятся к вам как к чужому. Похоже, что легкой жизни не будет. Может быть, настало время заняться приключениями. Обратите внимание - в Вороньей скале не существует безопасных сундуков для хранения, так что не рассчитывайте, что вещи будут оставаться в сундуках.

Агент Талморского посольства - Ты назначен быть агентом Талморского посольства. Вам поручено разрешить некоторые вопросы в Скайриме. Хотя Эленвен еще не доверяет вам личные поручения. Вы начинаете игру внутри Талморского посольства на верхнем этаже, стоя рядом с кроватью. Будучи членом Талморской фракции вы можете брать любые вещи в здании и можете спать в любой кровати. Как только вы придёте в Хелген, то будете исключены из фракции и посольства. Талморцы могут стать враждебными по отношению к вам из-за предположения, что вы бросили свой пост. Необходимо помнить, что членство в Талморской фракции может также сделать Братьев Бури враждебными по отношению к вам!

Пойман при попытке нелегально пересечь границу (стандартное начало) - Тем, кто предпочитает стандартное начало игры через Хелген, этот вариант позволит ускорить процесс, пропустив диалог выбора расы перед самой казнью. Также будут удалены и большинство обучающих подсказок.

Перебрался в Скайрим - Вы прибудете на корабле в порт Солитьюда, Данстара или Виндхельма. У вас с собой будут кое-какие припасы, одежда среднего класса и скромная сумма денег, чтобы начать новую жизнь.

Владелец собственности - Вы начнёте игру в полностью обставленном доме одного из 4 главных городов. Дом в Виндхельме не включён в список из-за квеста, который непосредственно с ним связан. Вы одеты соответственно статусу вашего дома и у вас будет некоторая оставшаяся сумма денег. А в сундуке спальни можно найти набор оружия, характерный для данного города. Если владеть домом в городе неинтересно или же вы хотите иметь доступ ко всем здешним квестам, то вместо этого можете стать владельцем фермерского домика, расположенного рядом с главной дорогой к юго-востоку от Драконьего моста. Там вы встретите двух NPC, которые будут вашими работниками. Ваша ферма будет приносить постоянную прибыль, которую вы сможете забирать у одного из работников. Вам придётся время от времени возвращаться домой, чтобы забирать её.

Новобранец гильдии - Вы станете новобранцем одной из доступных в игре гильдий Соратников, Коллегии Винтерхолда, Тёмного Братства или Гильдии Воров. Ваша начальная экипировка будет соответствовать той гильдии, которую вы выбрали. Выбрав Гильдию Воров вы окажетесь в "Буйной Фляге", рядом с выходом из Крысиной норы. Поговорите с Бриньольфом, чтобы вступить в гильдию. Выбрав Тёмное Братство вы окажетесь прямо внутри Фолкритского убежища. Поговорите с Астрид, чтобы присоединиться к гильдии. Выбрав Коллегию магов вы появитесь рядом со входом в Зал Стихий. Первый этап поступления в гильдию будет уже пройден. Выбрав Соратников вы окажетесь внутри Йоррваскра и начнёте на стадии тренировочного поединка с Вилкасом. Коллегия Бардов будет добавлена позже, если Bethesda доработает эту гильдию. На данный момент это всего лишь формальная гильдия, не заслуживающая внимания.

Постоялец в таверне - Вы сможете выбрать одну из нескольких таверн по всему Скайриму. Некоторые из них относительно безопасны, другие - не очень. Например, таверна "Ночные ворота" изолирована в горах, поэтому в ней опасней, чем в большинстве остальных. Будьте осторожны.

Преступник на свободе - Вы начнёте игру в качестве участника группы бандитов. Для разнообразия группа бандитов будет выбрана случайным образом. Начнёте в стандартной бандитской экипировке. Бандиты в стартовой локации будут дружелюбны к вам до тех пор, пока вы сами их не разозлите. Но будьте осторожны, потому что за вас будет назначено вознаграждение в размере 500 золотых во владении, которое выберет игра. Стражники не станут любезно стоять и смотреть, как вы носитесь по населённым территориям, без тюремной камеры или взноса в казну ярла не обойтись.

Солдат в армии - Вы начнёте игру в качестве новобранца Братьев Бури или Имперского Легиона. От выбора стороны будет зависеть ваше стартовое обмундирование. Испытание перед вступлением в ряды тех или других, которое чуть более, чем полностью является заданием из разряда "пойди и убей", уже будет завершено.

Свой лагерь в лесу - Вы одинокий охотник, вставший лагерем в лесу. У вас есть соответствующая низкоуровневая экипировка, костёр, котелок, спальник и палатка. Лагерь расположен в лесу/на холмах рядом с Хелгеном, что позволит вам стать свидетелем нападения дракона, не находясь непосредственно в самой деревне. Лагерь всегда будет на том же месте, так что вы сможете вернуться и обосноваться в нём.

Потерпевший кораблекрушение - Кораблекрушение! Вы были пассажиром торгового судна, шедшего в Солитьюд, но корабль налетел на айсберг и перевернулся. Постарайтесь спастись с тонущего корабля, не забыв прихватить по пути какие-нибудь полезные вещи, а затем доберитесь до ближайшей льдины. Оттуда вы сможете определить, насколько далеко от берега находитесь. Будьте осторожны, если используете плагины на выживание, в особенности моды на гипотермию. Вы можете быстро замёрзнуть насмерть!

Атакован и брошен умирать - Бандиты ограбили вас и бросили умирать в какой-то глуши. Они не оставили вам ничего, кроме старых рваных лохмотьев. Сможете ли вы выжить в этой дикой местности и добраться до безопасного места?

Вампир в укромном логове - Пруд "Глаз Мары" всегда был вашим домом, сколько вы себя помните. Вы уже забыли как давно стали вампиром, но точно знаете, что голодны и до сих пор жаждете приключений. Имейте в виду, что вы начнёте игру на 4 стадии вампиризма. С того момента, как вы покинете своё безопасное логово, каждый встречный будет пытаться убить вас. Если вы собираетесь оставаться незамеченным среди горожан, то вам сперва нужно утолить жажду крови.

Некромант в секретной лаборатории - В лаборатории, которую вы обнаружили в Чёрном Пределе, начинают заканчиваться припасы. Похоже, вам придётся её покинуть и пополнить запасы продовольствия, а заодно поглядеть, что сейчас творится в мире. Сразу предупреждаю, что за дверью вы столкнётесь с двемерской сферой. Вам нужно заранее обдумать план действий, прежде чем выходить наружу.

Дозорный Стендарра - Вас приняли в Дозорные Стендарра и выделили комнату в Зале Дозора, что расположен южнее Данстара. В вашей комнате стоит сундук, в котором вы можете безопасно хранить свои вещи.

Жизнь в орочьей крепости - Вы начнёте игру в орочьей крепости Душник-Йал. Несмотря на то, что вы живёте там уже довольно давно, местные орки по-прежнему называют вас чужаком. И сейчас вы вновь жаждете приключений. Некоторые люди могут расценить эту возможность как нарушающую баланс, так как вы начинаете сразу в полном комплекте орочьей брони и с отличной двуручной секирой впридачу. Но у вас всё ещё 1 уровень, поэтому даже слабый противник может легко убить вас.

Охранник каравана каджитов - Вы сопровождали караван в течение долгого времени и, наконец, лидер нанял нового охранника. Пришло время для новых приключений, но вам по-прежнему будут рады в лагерях каравана возле Вайтрана или Маркарта. Эта возможность доступна только Каджитам.

Воин племени изгоев - Будучи истинными хозяевами Предела, твои соплеменники и родные вынуждены влачить жалкое существование посреди скалистых гор, вдали от комфортной жизни. Пришло время покинуть дом и отправиться на поиски собственных приключений. Доступно только Бретонцам. Запомните, у вас будет собственный сундук в стартовой локации, который безопасен для хранения вещей.

Аргонианский рабочий в доках - Вы проработали в этих доках уже много месяцев, а может, и ещё дольше. Местные норды не стали к вам дружелюбней, а потому настало время что-то менять. Жизнь, полная приключений и славы, - вот то, что вам сейчас нужно. Запомните, первая тумбочка со стороны двери, с подставкой для камней душ сверху, принадлежит вам и может использоваться в качестве хранилища. Она безопасна для хранения вещей.

Беженец из Морровинда - Морровинд все еще остается очень враждебным местом, а потому вы решили попытать счастье в Скайриме. Однако по прибытию на место - вы увидели, что Виндхельм совсем не такой, как вы ожидали и надеялись. Похоже, пора расстаться с мечтами о беззаботной жизни и вступить на дорогу приключений. Вам принадлежат спальник и мешок рядом с которыми вы появляетесь, в мешке можете безопасно хранить пожитки.

Алик"рский воин - Испытав разочарование от жизни в Хаммерфелле, вы примкнули к алик"рцам и отправились на задание в Скайрим. Но вы явно не разделяете убеждений этих шпионов, и, похоже, пришло время искать свой собственный путь. В любом случае дома об этом никто и не узнает. Доступно только редгардам.

Удиви меня - игра сама случайным образом выберет один из вышеуказанных вариантов, кроме стандартного начала через Хелген. Уникальное для каждой расы начало игры будет доступно лишь в том случае, если игрок выберет своему персонажу соответствующую расу. Попробуйте найти свой собственный путь в Скайриме.

Версия: 3.1.7
Если вам надоело при начале новый игры каждый раз проходить Хелген, то этот плагин, определенно, для вас.

Требуется обязательно:
- Все DLC: Dawnguard , Hearthfire , Dragonborn

Озвучка статуи Мары: русский от творческой студии Blue Broccoli Rec. (Александр (Шурик) Михалев - идея, работа с актёром, сведение. Юля Melissa Bu Shoose - озвучка. Vergil, pet9948 помощь с технической частью)


Модификация "Живи Другой Жизнью" позволяет начать игру альтернативным способом. Она создана для тех, кто не желает проходить через длительное вступление и казнь в Хелгене. Вам будет предоставлена возможность выбрать расу, а затем и новую жизнь для своего персонажа. Будет доступно множество вариантов. Выбор повлияет на дальнейшую игру, поэтому выбирайте осторожно, иначе боги могут вновь вас оставить!

Варианты альтернативных стартов:
Лорд-вампир при дворе Харкона
Данмер-беженец (Виндхельм)
Данмер-беженец (Воронья скала)
Агент Талморского посольства
Пойман при попытке нелегально пересечь границу (стандартное начало)
Перебрался в Скайрим
Владелец собственности
Новобранец гильдии
Постоялец в таверне
Преступник на свободе
Солдат в армии
Свой лагерь в лесу
Потерпевший кораблекрушение
Атакован и брошен умирать
Вампир в укромном логове
Некромант в секретной лаборатории
Дозорный Стендарра
Жизнь в орочьей крепости
Охранник каравана каджитов
Воин племени изгоев
Аргонианский рабочий в доках
Беженец из Морровинда
Алик"рский воин
Удиви меня - игра сама случайным образом выберет один из вышеуказанных вариантов, кроме стандартного начала через Хелген. Уникальное для каждой расы начало игры будет доступно лишь в том случае, если игрок выберет своему персонажу соответствующую расу.
Попробуйте найти свой собственный путь в Скайриме.

В Скайриме предусмотрено несколько вариантов развития основного сюжета, даже если начать игру по стандартному сценарию через Хелген. Появление Алдуина не вынуждает игрока, покинув Хелген, сразу же приниматься за выполнение главного квеста. Таким образом, этот мод предоставляет возможность миновать Хелген, а также не встречаться с Алдуином. Игра будет терпеливо ждать до тех пор, пока вы не решите возобновить основной сюжет. Поэтому вам не нужно прилагать каких-то особых усилий, чтобы избежать возобновления главного квеста. Просто не начинайте его.

Чтобы начать главный квест, вам нужно расспросить любого жителя на тему слухов о военных действиях, происходивших недалеко от Хелгена. Пройдя через определённую цепочку действий, герой, в конце концов, увидит полёт Алдуина. После этого можно отправиться предупредить жителей Ривервуда или же попробовать отыскать Хадвара или Ралофа в пещере, из которой вы выходили, начиная игру стандартным способом. Поскольку игроки хотели встретиться со своими приятелем (Хадваром или Ралофом), игра была переделана таким образом, чтобы они оба лежали раненые в пещере. Герой сам выбирает, кому именно помочь, дав одному из них лечебное зелье, можно также оставить умирать их обоих. Если вы решите помочь одному из них, то сможете вместе отправиться в Ривервуд.

Если вы никого не выберете или решите не следовать за тем, кого спасли, то можете возобновить главный квест привычным способом - отправиться в Вайтран и сообщить ярлу о произошедшем. После чего главный квест продолжится, как обычно. Если не начать главный квест Скайрима - не придти и не сообщить ярлу Вайтрана, то многие задания в игре будут недоступны - будет считаться, что вы не покинули Хелген.
Исключениями являются: начало игры в лагере, разбитом в лесу, и предыстории за участников гражданской войны – не нужно будет посещать Хелген, чтобы начать главный квест.
Стандартное начало через Хелген вместе с этим модом будет точно такое же, как и в оригинальной игре.

Обратите внимание, что из-за сложной специфики плагина он должен находиться как можно ниже в списке загружаемых модов. Автор настоятельно рекомендует использовать утилиту для сортировки ваших модов. Эта утилита теперь полностью совместима с новой системой порядка загрузки модов Скайрима.

Если при старте новой игры вам надоело каждый раз продираться сквозь дымящийся Хелген в вожделенный Скайрим, мод на альтернативное начало — именно то, что нужно. Плагин «Живи Другой Жизнью» создан для любителей нового и неожиданного. Больше не нужно раз за разом просматривать ролик с казнью повстанцев, выслушивать напыщенных имперцев и по знакомому до боли маршруту убегать от пышущего огнем Алдуина.

Модификация представляет на выбор массу вариантов для вступительного квеста.

Данмер-беженец, вариант №1 — Виндхельм

Вы не нашли спокойной жизни в Морровинде и решили отправиться в Скайрим. Пунктом назначения был Виндхельм, но судьба распорядилась иначе. Похоже, жаждущему мирной жизни данмеру волей-неволей придется стать искателем приключений.

Важно: рядом с протагонистом окажутся принадлежащие ему мешок и спальник. Можно как следует выспаться и есть безопасное место для хранения добычи.

Перебрался в Скайрим

Вы пересекли океан и бросили якорь в одном из крупных портов Скайрима. Время сойти на берег! Горстка септимов, немного припасов и скромная одежда — все, что есть за душой будущего героя северного королевства.

Алик"рский воин

Жизнь в Хаммерфелле разочаровала вас. Пополнив ряды алик"рцев, вы направляетесь на новое задание в Скайрим. Будущий герой явно не разделяет интересов темнокожих наемников.

Решение оставить свой народ и искать другой путь в жизни приходит само собой.

Живи Другой Жизнью» — проверенный, популярный и, возможно, лучший мод на альтернативный старт Скайрим.

Внимание: некоторые вступительные квесты предполагают возможность игры только за конкретную расу.

Описание:
Если вам надоело при начале новый игры каждый раз проходить Хелген, то этот плагин, определенно, для вас. Модификация "Живи Другой Жизнью" позволяет начать игру альтернативным способом. Она создана для тех, кто не желает проходить через длительное вступление и казнь в Хелгене. Вам будет предоставлена возможность выбрать расу, а затем и новую жизнь для своего персонажа. Будет доступно множество вариантов. Выбор повлияет на дальнейшую игру, поэтому выбирайте осторожно, иначе боги могут вновь вас оставить!

Варианты альтернативных стартов:
Данмер Беженец (Виндхельм)
Данмер Беженец (Воронья скала)
Агент Талморского посольства
Пойман при попытке нелегально пересечь границу (стандартное начало)
Перебрался в Скайрим
Владелец собственности
Новобранец гильдии
Постоялец в таверне
Преступник на свободе
Солдат в армии
Свой лагерь в лесу
Потерпевший кораблекрушение
Атакован и брошен умирать
Вампир в укромном логове
Некромант в секретной лаборатории
Дозорный Стендарра
Жизнь в орочьей крепости
Охранник каравана каджитов
Воин племени изгоев
Аргонианский рабочий в доках
Беженец из Морровинда
Алик"рский воин
Удиви меня
- игра сама случайным образом выберет один из вышеуказанных вариантов, кроме стандартного начала через Хелген. Уникальное для каждой расы начало игры будет доступно лишь в том случае, если игрок выберет своему персонажу соответствующую расу.
Попробуйте найти свой собственный путь в Скайриме.

Начало главного квеста:
В Скайриме предусмотрено несколько вариантов развития основного сюжета, даже если начать игру по стандартному сценарию через Хелген. Появление Алдуина не вынуждает игрока, покинув Хелген, сразу же приниматься за выполнение главного квеста. Таким образом, этот мод предоставляет возможность миновать Хелген, а также не встречаться с Алдуином. Игра будет терпеливо ждать до тех пор, пока вы не решите возобновить основной сюжет. Поэтому вам не нужно прилагать каких-то особых усилий, чтобы избежать возобновления главного квеста. Просто не начинайте его.

Чтобы начать главный квест, вам нужно расспросить любого жителя на тему слухов о военных действиях, происходивших недалеко от Хелгена. Пройдя через определённую цепочку действий, герой, в конце концов, увидит полёт Алдуина. После этого можно отправиться предупредить жителей Ривервуда или же попробовать отыскать Хадвара или Ралофа в пещере, из которой вы выходили, начиная игру стандартным способом. Поскольку игроки хотели встретиться со своими приятелем (Хадваром или Ралофом), игра была переделана таким образом, чтобы они оба лежали раненые в пещере. Герой сам выбирает, кому именно помочь, дав одному из них лечебное зелье, можно также оставить умирать их обоих. Если вы решите помочь одному из них, то сможете вместе отправиться в Ривервуд.

Если вы никого не выберете или решите не следовать за тем, кого спасли, то можете возобновить главный квест привычным способом - отправиться в Вайтран и сообщить ярлу о произошедшем. После чего главный квест продолжится, как обычно.
Исключениями являются: начало игры в лагере, разбитом в лесу, и предыстории за участников гражданской войны - не нужно будет посещать Хелген, чтобы начать главный квест.
Стандартное начало через Хелген вместе с этим модом будет точно такое же, как и в оригинальной игре.

Обратите внимание, что из-за сложной специфики плагина он должен находиться как можно ниже в списке загружаемых модов. Автор настоятельно рекомендует использовать утилиту BOSS для сортировки ваших модов. Эта утилита теперь полностью совместима с новой системой порядка загрузки модов Скайрима.

Требования:
TES V: Skyrim v1.9.32.0.8 и выше
В начале игры необходимо включить субтитры, чтобы видеть текст при разговоре со статуей в стартовой локации. После того, как вы выберете, кем хотите играть, субтитры можно будет отключить.

Совместимость:
Совместим с Open Cities Skyrim, проверено тестированием.
Несовместим с любыми модами, которые снимают флаги "essential" с персонажей в Хелгене.

Известные проблемы:
Вам не предложат сразу стать таном в городе, если вы, начав новую жизнь, получили там дом во владение.
Начав игру Соратником, вам нужно будет понаблюдать за боем, прежде чем Вилкас начнет вас тренировать.
Выбрав одну из сторон в Гражданской войне, рекомендуется просмотреть сцену с Зубчатой короной, иначе квест может не начаться и вся линия, связанная с Гражданской войной может быть загублена.
Возможно, есть еще какие-то ненайденные диалоги, упоминающие Хелген. Если такие попадутся до активации обгоревшего трупа, пожалуйста, сообщите об этом автору мода.

Установка:
Поместите Alternate Start - Live Another Life.esp и Alternate Start - Live Another Life.bsa в папку Data в игре
Активируйте мод в SkyrimLauncher.

Удаление:
- Перед тем как удалить мод,необходимо убедиться, что главный квест игры был запущен. Квест "Живи Другой Жизнью" должен быть отмечен как завершённый, а в списке ваших текущих заданий должен быть квест "Перед Бурей", иначе удаление плагина нарушит работу главного квеста и цепочки о гражданской войне
- Если вы выбрали начало игры в фермерском доме,то перед удалением мода вам нужно забрать оттуда все свои вещи,иначе вы их потеряете
- После этого можете удалять плагин любым удобным способом. Файлы.esp и.bsa должны быть полностью удалены

Порядок загрузки:
Мод должен загружаться как можно ниже. Многие другие моды меняют Хелген и меню генерации персонажа. Загрузка данного мода в нижней части лаунчере должна помочь в случае проблем. Рекомендуется следовать порядку, указанному BOSS (если установлен)