Домой / Продавец квартиры / Срок размещения информации заключении контракта. Размещение информации в реестре контрактов. Поле «Наименование бюджета»

Срок размещения информации заключении контракта. Размещение информации в реестре контрактов. Поле «Наименование бюджета»

Необходимо помнить, что согласно ч. 10 ст. 94 Закона 44-ФЗ к отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ. В рамках п. 10 Постановления Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. N 1093 отчет и документы в электронной форме, предусмотренные частью 10 статьи 94 Федерального закона, подлежат размещению в единой системе. Указанные отчет и документы размещаются в единой системе в виде файлов, обеспечивающих возможность их сохранения на технических средствах пользователей и допускающих после их сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста (электронный вид), или файлов с графическим образом оригинала документа (графический вид).

Статья 103. реестр контрактов, заключенных заказчиками

Закупочная процедура Размещаемый документ Регламентированный срок Ссылка на закон Запрос котировок Контракт, подписанный обеими сторонами В течение трех суток от даты визирования документа Ст.

103 часть 3 Электронный аукцион Проект контракта Не позднее пяти суток с даты размещения итогового протокола Ст.


70 часть 2

Контракт, подписанный победителем В течение пяти дней с даты появления в ЕИС проекта контракта.

Ст. 70 часть 3 Контракт, завизированный заказчиком. В течение трех суток с даты размещения контракта, подписанного победителем.

Инфо

Ст. 70 часть 7 Протокол разногласий В течение пяти дней с момента появления в ЕИС проекта контракта Ст.


70 часть 4
103 часть 3 Запрос предложений Заключенный контракт В течение трех суток с даты его подписания Ст.

Отчетность заказчика по контракту

После того как стороны исполнили свои обязательства по контракту, в ЕИС должен появиться отчет об исполнении договора. Такое правило устанавливается статьей 94 (часть 11) 44-ФЗ.

Отчет должен появиться в ЕИС в течение 7 дней с момента полного исполнения сторонами обязательств или же отдельного этапа.

Если контракт расторгнут в одностороннем порядке или по обоюдному согласию сторон, то этот срок отсчитывается от дня вступления в законную силу соответствующего решения.

Каждый этап проведения закупки любого типа должен быть отображен в ЕИС.

Должностные лица заказчика обязаны неукоснительно соблюдать все регламентированные сроки и правила предоставления документации.

Форум о госзакупках и тендерах good-tender

О порядке формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками».
В этом приказе отражен порядок взаимодействия между Заказчиками и Федеральным казначейством при ведении реестра контрактов;

  • Приказом Минфина России от 18 декабря 2013 г. № 127н «О порядках присвоения, применения, а также изменения идентификационных кодов банков и заказчиков в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, и реестра банковских гарантий»;
  • Приказом Минфина России от 23 декабря 2013 г.

Срок размещения информации о контракте в еис

Если, к примеру, у вас заключен контракт на ежедневную поставку молока, каждый день поставщик вам выдает товарную накладную вместе с молоком, а в конце месяца предоставляет сводную накладную, по которой вы и оплачиваете товар. В этом случае в ЕИС размещать нужно только сводную накладную за месяц. Размещать ежедневные накладные не нужно. Если контракт расторгается и по нему ещё не было выполнено никаких обязательств, то необходимо разместить (прикрепить) на сайте Соглашение о расторжении контракта в обоих реестрах: реестре контрактов; реестре отчетов.

После этого закрыть контракт в реестре контрактов. Управление государственными и муниципальными закупками (144, 120, 40 ак.

Д28и-2474 (скачать);

  • Письмо Минэкономразвития России от 11.08.2015 г. № Д28и-2325 (скачать);
  • Письмо Минэкономразвития России от 03.08.2015 г.

    Д28и-2286 (скачать);

  • Письмо Минэкономразвития России от 03.08.2015 г.

    № Д28и-2326 (скачать);

  • Письмо Минэкономразвития России от 27.07.2015 г. № Д28и-2216 (скачать);
  • Письмо Минэкономразвития России от 29.11.2013 г.
    № Д28и-2263 (скачать);
  • Письмо Минэкономразвития России от 06.03.2015 г. №

    Д28и-538 (скачать);

  • Письмо Минэкономразвития России от 31.12.2014 г.

    Д28и-2919 (скачать);

  • Письмо Минфина России от 07.07.2014 г.
    № 02-02-06/32616 (скачать).

На сайте ЕИС в разделе “Документы” - “Обучающие материалы” - “Руководства пользователя по 44-ФЗ” вы сможете найти и скачать на свой компьютер pdf руководство, которое называется “Руководство пользователя.

Срок размещения контракта в реестре контрактов по 44 ap

Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных; (в ред.

Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

(п. 15 введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ) КонсультантПлюс: примечание. С 1 июля 2018 года Федеральным законом от 31.12.2017 N 504-ФЗ в часть 3 статьи 103 вносятся изменения. См. текст в будущей редакции. 3. В течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 — 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Срок размещения контракта в реестре контрактов по 44 фз

  • информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
  • идентификационный код закупки;
  • документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
  • решение врачебной комиссии (в случае закупки лекарств).
  • иные информация и документы.
  • По сути, в реестр государственных и муниципальных контрактов Заказчиками вносится информация:
  • о заключении контракта;
  • об изменении контракта;
  • о расторжении контракта;
  • об исполнении контракта.

Важный момент для Заказчиков! Подробная информация о том, как заполнять соответствующие поля по всем вышеперечисленным данным и документам, указана в пунктах 15-39 Приказа Минфина России от 24.11.2014 г. № 136н.

Срок размещения контракта в реестре контрактов по 44-фз

Ведением реестра по 223-ФЗ также занимается Федеральное казначейство.

Порядок ведения реестра контрактов по 223-ФЗ регламентирован ст.4.1 223-ФЗ, а также Постановлением Правительства РФ от 31.10.2014 г. № 1132 « О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки».

Согласно п.3 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.10.2014 г.

№ 1132, в реестр не включаются информация и документы, которые в соответствии с положениями Федерального закона №223 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не подлежат размещению в ЕИС.
N 1084″О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство: — в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта — информацию и документы, указанные в подпунктах «а» — «ж», «и», «м» и «о» пункта 2 настоящих Правил; — в течение 3 рабочих дней со дня изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги — информацию и документы, указанные соответственно в подпунктах «з», «к», «л» и «н» пункта 2 настоящих Правил.

Второе. Отчет об исполнении контракта на сайте должен быть опубликован в следующие сроки.

В рамках ч. 11 ст.

Не предусматривается Протокол рассмотрения 1 части заявки или первоначальное рассмотрение предложений В течение одних суток с даты подписания Ст.

52 часть 7 В течение часа с момента истечения срока подачи предложений Ст. 83 статья 13 Финальный протокол рассмотрения заявки В течение рабочего дня, следующего за датой рассмотрения заявок Ст. 53 часть 1 На следующий день после конца срока подведения итогов Ст. 83 часть 15 За нарушение сроков на заказчика накладывается штраф.

Если отклонение от регламентированного времени малозначительное, то должностному лицу придется выплатить 5 000 рублей, а организации 15 000 рублей.

При более серьезном нарушении размер штрафов доходит до 30 и 100 тысяч соответственно.

Сроки размещения контрактов и отчетности В ЕИС должны попадать и сведения о заключаемых контрактах.

Регламентированные сроки будут зависеть от типа проводимой процедуры.

Для исполнения норм статьи 3 44-ФЗ была разработана Единая информационная система (ЕИС).

Она служит хранилищем всей информации, которая касается закупок товаров или услуг для нужд государственных и муниципальных организаций.

В связи с этим, на каждого заказчика возлагается обязанность по внесению всей документации в ЕИС. При этом необходимо строго следить за соблюдением регламентированных сроков. Размещение в ЕИС информации о планировании закупок Согласно Постановлению Правительства № 1168 от 29.10.15 г. заказчики обязаны размещать в ЕИС всю информацию, касающуюся планирования закупок. К ней относятся план-графики и планы закупок.

Вся информация по госконтрактам вносится в реестр. Он размещен в ЕИС. Правила ведения реестра контрактов по 44-ФЗ установлены на федеральном уровне. В статье рассмотрим их подробнее. Расскажем, что должно быть в реестре, какие данные туда не включают, какие сроки установлены для заказчиков, а также как внести изменения в опубликованную запись.

Порядок ведения реестра контрактов по 44-ФЗ

Его устанавливает постановление Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084. Ответственный за ведение реестра орган - это Федеральное казначейство. сроки внесения контракта в реестр контрактов по 44-ФЗ указаны в п. 3 ст. 103 Закона № 44-ФЗ и п. 12 Правил ведения реестра. У заказчиков есть на направление сведений 3 дня с момента:

  • заключения контракта;
  • внесения правок в контракт;
  • исполнения контракта;
  • расторжения госконтракта.

Для получения полного доступа к порталу ПРО-ГОСЗАКАЗ.РУ, пожалуйста, зарегистрируйтесь . Это займет не больше минуты. Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:

Как сформировать информацию о контракте, смотрите в руководстве пользователю по РК. Найти его можно в разделе «Документы» в ЕИС.

Какие сведения вносятся в реестр заключенных контрактов по 44-ФЗ

Что должно быть в реестре контрактов по 44-ФЗ в 2019 году, сказано в п. 2 постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084. В него вносят:

  • наименование заказчика;
  • источник финансирования;
  • способ выбора поставщика;
  • дата окончания процедуры выбора поставщика и реквизиты итогового протокола;
  • дата заключения и номер контракта;
  • объект закупки, цена контракта, аванс, если он предусмотрен;
  • информация о поставщике;
  • срок гарантийных обязательств;
  • данные об изменении контракта;
  • копия заключенного контракта;
  • сведения о договорах с субподрядчиками из числа СМП и СОНКО;
  • согласование контрольным органом заключения контракта с едпоставщиком;
  • сведения об исполнении контракта, включая все нарушения и штрафы;
  • информация о расторжении контракта;
  • код закупки;
  • бумага о приемке.

Если закупаются лекарства, также необходимо указать название лекарственного средства, номер регистрационного удостоверения, наименование производителя, форма, дозировка. Если основание закупки - решение врачебной комиссии, его необходимо включить в реестр.

В реестр контрактов направляют электронный контракт или его скан-копию?

Контракт на бумажном носителе с синими печатями и подписями сторон направьте в реестр контрактов в виде скан-копии. Контракт, который заключили в электронной форме и подписали электронной подписью, направьте в реестр в электронном виде. Об этом сказано в пункте 5 Порядка из приказа Минфина от 24.11.2014 № 136н, а также в письме Минэкономразвития от 17.08.2016 № Д28и-2139.

Отдельно перечислим типы контрактов, информацию о которых не нужно включать :

  • с едпоставщиком при закупках до 100 тыс. руб.;
  • на оказание услуг по содержанию и ремонту нежилых помещений, коммунальных услуг (п. 23);
  • на услуги по сбору и обработке первичных данных статучета;
  • на предоставление доступа к базам данных библиотекам и образовательным организациям;
  • на работы за счет средств, выделенных на оперативно-розыскную деятельность;
  • заключенные в целях государственной охраны.

Где посмотреть

Чтобы найти реестр контрактов в ЕИС по 44-ФЗ, на главной странице портала закупок в верхнем меню найдите вкладку «Контракты и договоры». Перейдите по первой ссылке в ней - «Реестр контрактов 44-ФЗ» .

Чтобы найти конкретный документ, введите в поисковой строке реестровый номер контракта, код закупки или наименование заказчика. Также доступен расширенный поиск по:

  • закону;
  • цене контракта;
  • размеру аванса;
  • уровню бюджета;
  • статусу контракта: исполнение, исполнение завершено, исполнение прекращено;
  • субъекту РФ заказчика;
  • коду ОКТМО;
  • дате заключения контракта;
  • заказчику;
  • сроку исполнения контракта;
  • источнику финансирования;
  • уникальному номеру позиции плана-графика;
  • идентификатору контракта и т.д.

Что такое номер записи в реестре контрактов 44-ФЗ

Каждому контракту соответствует реестровая запись с уникальным номером. Он содержит: год, идентификационный код заказчика , порядковый номер реестровой записи, порядковый номер каждой информации и документа в записи. Правила, по которым формируется номер реестровой записи, установлены приказом Минфина РФ от 23.12.2013 № 130н.

У номера следующая структура:

  • цифры с 1 по 11 - это код госзаказчика;
  • 12 и 13 - две последние цифры года, в котором была внесена запись;
  • с 14 по 19 - порядковый номер записи;
  • с 20 по 23 - порядковый номер информации.

Проверка сведений из реестра контрактов

До того как внести информацию в перечень, Федеральное казначейство проверяет, все ли данные и документы предоставил заказчик, а также были ли соблюдены требования постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084.

Кроме того, Казначейство теоретически должно проверять соответствие наименования объекта закупки, срока исполнения контракта, количества товара, данных о поставщике в предоставленных бумагах и сведениях, данные об исполнении и расторжении контракта. Однако это правило пока не применяется. Его действие приостановлено Постановлением Правительства РФ от 13.04.2017 г. № 443 до 2020 года.

Кто и как проверяет информацию, которую заказчик размещает в ЕИС, .

Как внести изменения в реестр контрактов по 44-ФЗ на сайте пошагово

На главной странице реестра на вкладке «Исполнение» в контекстном меню контракта выберите «Внести изменения». Есть другой вариант: в карточке контракта на вкладке «Документы» нажмите на гиперссылку «Создать информацию об изменении контракта». Если ранее уже был сформирован проект информации об изменении контракта, пользователь увидит предупреждение. Система запросит переход к его редактированию. Для редактирования нажмите кнопку «Продолжить».

Найдите блок «Тип изменения» на вкладке «Общая информация» и выберите нужный вариант: «Изменение контракта» или «Исправление сведений». Если выбрано «Изменение контракта», пользователю откроются поля сведений об изменении документа. Если выбрано «Исправление сведений», нужно заполнить поле «Основание для изменений». После внесения информации прикрепите документы и нажмите кнопку «Сохранить и проверить на нарушения».

Действующее законодательство в сфере закупок говорит о том, что все заключаемые контракты, кроме тех, которые подпадают под действие законодательства о государственной тайне, должны быть размещены в специальном реестре для обеспечения свободного доступа к таким сведениям. К такому реестру предъявляются специальные требования.

Реестр контрактов – это специальная база данных, представляющая совокупность внесенной информации о заключенных государственных и муниципальных , если таковые были заключены в соответствии с положениями Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок». Не должны вноситься сведения в тех случаях, если речь идет о контракта в соответствии с положениями статьи 93 данного закона. В реестр контрактов не должны вноситься сведения о тех подписанных соглашениях, которые были заключены с физическими лицами, если они подписаны по итогам проведения закупочной процедуры у . Однако если речь идет о контрактах, которые подписаны с юридическими лицами, они должны быть отражены в таком реестре.

Не должны вноситься в данный реестр и те контракты, которые заключаются в отношении закупки, составляющего государственную тайну. Такие контракты сами становятся объектом государственной тайны и должны быть защищены соответствующим образом. Кроме того, такие контракты вносятся в специальный реестр, который хранится в соответствии с положениями об архивном деле и защиты .

В настоящее время реестр контрактов, содержащий сведения о всех доступных заключенных контрактах, можно изучить путем обращения к Единой информационной системе в сфере закупок, а именно к сайту zakupki.gov.ru .

Контроль за внесением сведений в данный реестр лежит на , который выполняет функции контроля в сфере бюджетного оборота, а также в части кассового обслуживания государственных органов. В настоящее время таким органом является Федеральное казначейство.

Сведения для внесения в реестр контрактов и сопровождающие документы

Реестр контрактов должен заполняться в соответствии с положениями статьи 103 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок». В соответствии с ее положениями в такой реестр должны вноситься следующие сведения:

  • данные о наименовании , который заключил контракт;
  • сведения об источнике финансирования такого контракта;
  • информация о том, какая была проведена процедура для того, чтобы определить того или иного поставщика;
  • дата подведения итогов такой процедуры , а также информация о документе, который фиксирует такие результаты процедуры;
  • дата подписания контракта по итогам такой процедуры;
  • сведения об объекте закупки , а также об установленной контракта, сроке выполнения такого контракта;
  • данные о цене единицы товара , а также о том, где именно такой товар был произведен;
  • наименование, а также другие идентификационные данные в отношении по подписанному государственному или муниципальному контракту;
  • в том случае, если контракт был изменен путем подписания дополнительного соглашения, необходимо отразить сведения о таком изменении ;
  • сведения о том, каким образом происходило исполнение контракта , в том числе были ли просрочки в исполнении, и какие санкции за это были назначены исполнителю;
  • если контракт был по каким-то причинам , то следует указать дату такого расторжения , а также информацию о том, по каким причинам такое произошло;
  • так как проводимая закупочная процедура имеет свою позицию в плане-графике, ей присваивается специальный идентификационный код , который должен присваиваться в соответствии с существующими классификаторами тех или иных закупок.

Для того чтобы все заинтересованные лица могли получить максимально подробную информацию о заключенном контракте, в рамках реестра контрактов к каждому контракту должны быть прикреплены специальные документы. К числу основных относятся:

  • электронная копия контракта , подписанная усиленной (квалифицированной) ;
  • копии документов, подтверждающих исполнение контракта , а также его приемку в виде специального акта исполнения такого контракта;
  • электронные копии документов, подтверждающих внесенные изменения в тот или иной контракт, если такие изменения были осуществлены в отношении заключенного и исполняемого контракта.

Порядок и сроки внесения сведений

Так как информация, находящаяся в реестре контрактов, должна постоянно обновляться, законодатель в рамках статьи 103 Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе» сформировал регламент, в соответствии с которым должен заполняться весь реестр.

В течение пяти дней с момента заключения контракта заказчик обязан внести сведения в реестр контрактов в соответствии с установленными требованиями к содержанию таких сведений.

Ранее, до изменений, которые были сформулированы в майском Постановлении Правительства №632, все сведения должны были передаваться в Федеральное казначейство и его уполномоченные сотрудники такие сведения и вносили их в реестр.

В настоящее время заказчик направляет документы для проверки в Федеральное казначейство, а потом сам размещает все необходимые сведения в реестре контрактов и подписывает размещенные сведения с помощью своей электронной цифровой подписи, носящей квалифицированный статус.

В настоящее время все сведения должны быть размещены в течение пяти рабочих дней с момента подписания контракта или внесения изменений в его содержание путем подписания дополнительного соглашения.

В том случае, если такие сведения не были в указанный период внесены, государственный или муниципальный заказчик или приравненное к ним будет подвергнуто наложению специального административного взыскания в виде штрафа.

Если предоставленные для проверки Федеральным казначейством сведения о контракте не соответствуют предъявляемым требованиям либо содержат сведения, которые не удовлетворяют требованиям данного контролирующего органа, то Федеральное казначейство возвращает такие сведения заказчику для исправления допущенных ошибок.

Меры ответственности

Ответственность за несвоевременное внесение сведений и невнесение сведений в реестр контрактов для заказчика назначается в соответствии с положениями статьи 7.31 Кодекса об административных правонарушениях.

В соответствии с положениями части 2 данной статьи заказчик в лице его контрактного управляющего или сотрудника подвергается наказанию в виде назначения штрафа в размере двадцати тысяч рублей за один выявленный факт нарушения.

В том случае, если такое нарушение было выявлено, контролирующий орган при обращении в суд инициирует процедуру административного рассмотрения допущенного правонарушения и назначения в виде штрафа.

Кроме того, контролирующие органы вправе инициировать внеплановые проверки в адрес таких заказчиков для того, чтобы выявить другие возможные нарушения . Такие проверки могут проводиться по различным основаниям, но предупредить о них заказчика представители контролирующих органов обязаны.

Нормативная база проверки сведений

29 декабря 2017 года Правительство Российской Федерации приняло очередное Постановление, которое вносит изменения в порядок проведения проверок сведений, которые должны вноситься в реестр контрактов.

В соответствии с положениями Постановления №1084 от 28 ноября 2013 года проверку всех сведений осуществляет Федеральное казначейство. Проводимая проверка должна быть осуществлена с помощью использования специальных программно-аппаратных средств, которые позволят получить максимально достоверные сведения о заключенном контракте и всех проведенных в отношении такого контракта изменениях.

Проведение такой проверки должно осуществляться только в отношении юридических лиц, с которыми заключаются контракты для удовлетворения государственных и муниципальных нужд, а использование программно-аппаратных средств обусловлено тем, что ведение контракта осуществляется только в электронном виде.

Так как сведения о контрактах, заключенных с физическими лицами в рамках подписания таких соглашений во исполнение процедуры закупки у единственного поставщика, не вносятся в реестр контрактов, они и не подлежат проверке.

Правила поиска информации по реестру контрактов

Реестр контрактов, как уже говорилось выше, был создан для того, чтобы все заинтересованные лица могли получить максимальный объем информации о том, каким образом тот или иной заказчик взаимодействует со своими контрагентами, а также как быстро исполняются контракты, которые были заключены путем использования различных . Однако чтобы получить такую информацию, необходимо правильно воспользоваться таким реестром.

Вся информация, которая вносится в реестр контрактов, доступна при посещении соответствующего раздела на сайте zakupki.gov.ru для того, чтобы получить такую информацию со стартовой страницы данного портала следует войти в доступное меню (расположено слева) и выбрать вкладку, посвященную информации о контрактах и договорах. Именно в этой вкладке и находится искомый реестр контрактов.

Для того чтобы получить максимально подробную информацию о том или ином контракте, в специальной строке поиска можно вбить известные данные о заказчике или лице, которое выступает в качестве такового. В качестве ключевого слова, используемого для поиска, можно внести информацию о наименовании заказчика, а также о его ИНН или, если известен номер того или иного контракта, данные о таком номере контракта. Если сведения введены в реестровую базу, то они будут доступны по итогам поиска, после чего система сформирует специальную справку о контракте.

На основании данных, сформулированных при обращении к такому реестру, при необходимости исполнитель контракта сможет подтвердить свою добросовестность, если речь идет о необходимости такого подтверждения, например, в рамках предоставления соответствующей части исполнения контракта.

Реестр контрактов – это специальная база данных, которая содержит сведения о том, какие контракты и в какое время заключались государственными и муниципальными заказчиками и приравненными к ним лицами для удовлетворения своих нужд. Данная база данных должна быть открытой, так как вся содержащаяся в ней информация должна предоставляться в свободном доступе за исключением тех контрактов, которые составляют государственную тайну. Сведения о них в открытом доступе находиться не могут.

Размещение информации в ЕИС 44-ФЗ стало обязательным с 01.01.2016, когда Приказом Казначейства РФ № 354 от 22.12.2015 в эксплуатацию была введена — открытый ресурс, в котором содержатся сведения о проводимой закупочной деятельности. Она создавалась для соблюдения информационной обеспеченности контрактной системы и открытости данных о проводимых процедурах. Регулирует функционирование ЕИС Постановление Правительства № 1414 от 23.12.2015. Разберемся, какие документы и сведения заказчик должен разместить в ЕИС, например, обязательно ли размещение контракта в ЕИС после подписания.

Что размещать

Организации-заказчики публикуют следующие информационные блоки:

  1. Плановая деятельность — планы закупок и планы-графики. Размещение плана закупки в ЕИС осуществляется заказчиком ежегодно в течение 10 рабочих дней после составления учреждения (аналогично с планом-графиком). Для размещения в ЕИС плана закупки заказчик должен подготовить и опубликовать не только сам документ планирования, но и грамотное к нему (ч. 9 ст. 17 44 ФЗ). Правила № 1414 содержат информацию о том, как
  2. Процедуры определения поставщика. В рамках этого блока организация публикует извещение о проведении закупочных процедур с подготовленной документацией и предлагающимися разъяснениями. По факту завершения торгов подготавливает и размещает итоговые протоколы своей работы.
  3. В качестве сведений об исполнении контракта учреждение размещает контракт после его подписания, (ч. 9 ст. 94 44 ФЗ), а также, при наличии, решение об одностороннем отказе (ч. 12 ст. 95) и данные об изменении или расторжении контрактных отношений (ч. 26 ст. 95 44 ФЗ).
  4. По итогам финансового года публикуется
  5. При необходимости в Единую информационную систему вносятся сведения об

В рамках Федерального закона № 223 в системе обязательно размещаются в срок, не превышающий 15 дней с момента его согласования (ч. 1 ст. 4 223 ФЗ), и документы планирования — ПЗ (ч. 2 ст. 4).

В соответствии с ч. 5 ст. 4 223-ФЗ, при определении исполнителя публикуются извещение, закупочная документация с разъяснениями, проект контракта и итоговые протоколы.

Что не размещать

Не все данные о закупках подлежат размещению в Единой информационной системе.

В первую очередь, не размещается информация о тех процедурах, которые содержат государственную тайну, причем это касается заказов как по Федеральному закону № 44, так и по № 223.

Также информационные сведения могут не публиковать те организации-заказчики, которые ведут свою экономическую деятельность за пределами РФ.

В соответствии с ч. 15 ст. 4 223-ФЗ, не размещаются данные о тех заказах, по которым приняты решения Правительства (даже если они не составляют сведения о гостайне).

Организации-заказчики по 223-ФЗ имеют право не публиковать данные о заказах, цена на которые находится в пределах 100 000 рублей. Если совокупная выручка предприятия за отчетный финансовый год составила более 5 млрд руб., то в системе может не размещаться информация о процедурах по приобретению товаров, работ, услуг на сумму, не превышающую 500 000 рублей.

Добрый день! Помогите разобраться все же как правильно! Мы всегда реестр контрактов (на примере теплоснабжения) заполняли так: — вносили информацию об исполнении в течении 3 дней после оплаты акта, т.е., например, акт от 31.01.2016г оплатили его 15.02.2016, 17.02.2016 мы создали информацию об исполнении, тем самым внесли реквизиты платежн поручения с суммой оплаты и загрузили платежку вместе с актом. После этого хорошо было видно сколько уже оплатили всего по этому контракту. Так было по всем контрактам. Но тут нас послали на обучение. Оказалось, что мы все делали неправильно. Исполнение нужно заносить в течении 3 дней после подписания акта, обязательно указывать объем выполненных работ, услуг, и получается без оплаты. А платежи можно вообще не заносить, а указывать их только в отчетах об исполнении. как-то это все нелогично! У нас акты по связи приходят с опозданием до 3-х недель. Как нам быть, чтоб действовать в рамках закона.

Под «исполнением контракта» необходимо понимать исполнение установленных им обязательств. Как следует из п. 1 ст. 408, п. 3 ст. 420 ГК РФ контракт является исполненным, когда и поставщик (исполнитель, подрядчик), и заказчик исполнили надлежащим образом свои обязательства, возникшие из этого контракта.

То есть для того, чтобы контракт считался исполненным, поставщик (исполнитель, подрядчик) обязан поставить товар (оказать услуги, выполнить работы), а заказчик обязан оплатить такой товар (работы, услуги). Этот вывод следует и из ч. 1 ст. 94 закон №44-ФЗ, согласно которой исполнение контракта представляет собой комплекс мер, включающих, помимо прочего, оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

Поэтому в рассматриваемой ситуации срок исполнения контракта определяется с учетом не только срока поставки товара, но и срока его оплаты заказчиком. Информация об исполнении контракта или отдельного его этапа должна быть размещена в реестре контрактов в течение 3 рабочих дней со дня оплаты заказчиком поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг) в целом по контракту (если этапы не предусмотрены), либо отдельного этапа исполнения контракта (если контрактом установлены этапы).

Кроме того, согласно п. 10 ч. 2 ст. 103 Закона №44-ФЗ в реестр контрактов включается информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта. Ч. 3 ст. 103 Закона №44-ФЗ гласит что «…Информация, указанная в п. 8, 10, 11 и 13 ч. 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Таким образом, вы все делали правильно!

С уважением, специалист по государственным закупкам Петренко И. Г. БТЦ