Домой / Проверяем документы на квартиру / Причалы в бангкоке. Речной транспорт в Бангкоке — схемы, карты, расписания и цены. MRT — подземное метро Бангкока

Причалы в бангкоке. Речной транспорт в Бангкоке — схемы, карты, расписания и цены. MRT — подземное метро Бангкока

В Бангкоке отлично развит общественный транспорт. В столице Таиланда совсем необязательно брать байк или авто в аренду, чтобы перемещаться по городу. Основные типы общественного транспорта в Бангкоке — автобусы, метро, лодки, а также дешевые такси.

Автобусы

Городские автобусы в Бангкоке стоят очень дешево. На короткие расстояния стоимость проезда бывает меньше 10 бат с человека. Бывают с кондиционером и с открытыми окнами.

Наши любимые вот эти красненькие с открытыми окнами. Салон может показаться немного трешевым. Во время движения не жарко.



Еще одна запоминающаяся особенность бангкокских автобусов — кондукторы, которые очень любят греметь мелочью в круглом металлическом пенале.


Бангкокский кондуктор

Метро


Наземное метро


Станция подземного метро

Для перемещения по Бангкоку метро подходит идеально. А еще есть отдельная линия метро прямо в аэропорт Суварнабхуми. Скачать схему метро Бангкока

Речной транспорт в Бангкоке

Лодки и речные трамвайчики — полноценный общественный транспорт в Бангкоке, как автобусы. Речным транспортом пользуются сами тайцы, а также туристы для развлечения. Ранее мы вам уже писали про , где можно дважды прокатиться на речных трамвайчиках.





Такси в Бангкоке

Такси в Бангкоке — самое дешевое такси, на котором мы ездили. Зачастую поездка на такси по счетчику обходится даже дешевле, чем на метро. Главное, чтобы водитель оказался нормальным, правильно понял, куда вам надо ехать и включил счетчик.

  • Водители такси часто не говорят по-английски и не понимают карту
  • Цену не спрашивайте, но обязательно просите включить счетчик (meter).

Где заказать трансфер из аэропорта?

Мы пользуемся сервисом - KiwiTaxi
Заказывали такси онлайн, оплачивали картой. В аэропорту встретили с табличкой с нашей фамилией. Довезли до отеля на комфортном авто. Про свой опыт уже рассказывали в этой статье .

В Бангкоке действуют популярные мобильные приложения Uber и Grab taxi. Как по ценам, не знаю, сами не пользовались, как-то всегда обходимся дешевыми государственными такси по городу. Также в Бкк возможно заказывать трансферы через сервис Kiwitaxi . По следующим ссылкам можно заказать такси через интернет. Оплатить можно онлайн с банковской карты или водителю наличными:

. Трансфер в Аэропорт Суварнабхуми
. Бангкок → Дон Муанг Аэропорт
. Бангкок → Паттайя
. Бангкок → Ко Чанг
. Все направления из БКК


Taxi meter

Тук-тук

Разновидность такси в Азии — трехколесный мотоцикл. В Бангкоке тук-туки довольно дорогие. Не знаю, сколько платят тукерам сами тайцы, но для туристов стоимость короткой поездки по центру может достигать 200-300 бат. Отзывы о бангкокских тукерах не самые положительные. Но сам тук-тук выглядит классно, прокатиться разок для развлечения можно.





Мотобайк такси

Такси на мотоцикле на короткие расстояния. Очень популярны в Тайланде и во многих других странах Азии. Все местные пользуются их услугами, так как можно проехать без пробок и стоит дешево. Мы редко ездим с мото-таксистами, предпочитаем обычное такси.

Поезда

Центральный вокзал Бангкока — Хуа Лампонг. Находится на одноименной станции метро. С этого вокзала можно уехать на поезде в дальние уголки Тайланда. На север в Чиангмай, Чианграй, Нонгкхай или на юг — в Сурратхани (Самуи), Транг, Хатъяй.

Поезда в Таиланде очень популярны, как среди местных, так и среди туристов. Хотя, проезд на поезде стоит дороже, чем на автобусе. Билеты нужно покупать заранее. Это можно сделать либо в кассе вокзала Hua Lampong, либо в интернете.

Через интернет купить билеты на поезд в Тайланде можно только на одном сайте — 12GoAsia

Междугородние автобусы

В Бангкоке есть 3 крупных автовокзала — , и , с которых можно уехать практически в любой город Тайланда на юге и на севере. Есть автобусы на Самуи, в Краби и на Пхукет. Также можно поехать на прямом автобусе в Камбоджу и в Лаос.

Дальнемагистральные автобусы бывают разного класса. От этого зависит цена за проезд. Все дальние автобусы с туалетом и кондиционером.

  • Самые комфортабельные автобусы VIP класса. В них самые широкие кресла, которые раскладываются практически в горизонтальное положение.
  • Автобусы 1 класса уровнем ниже вип. Отличается тем, что кресла в 4 ряда, то есть более тесные.

Во всех дальних поездках предусмотрено питание. Каждому пассажиру выдают бутылку воды и какие-нибудь легкие закуски. Также на некоторых рейсах можно бесплатно или со скидкой полноценно покушать на остановке, предъявив билет.

Заказать билеты на автобус через интернет можно на сайте 12GoAsia

Самолеты

Из Бангкока можно полететь в любую точку Тайланда на самолете по цене поезда или автобуса, а иногда даже дешевле! Например, авиаперелет Бангкок — Пхукет в среднем стоит 800-900 бат (25-30$). Вот бы в России такие цены были на внутренние перелеты!

Мы неоднократно летали по Тайланду. Например, с Пхукета во Вьентьян за визами. Очень удобно и очень дешево. Перелет длительностью 1-2 часа по цене ночного автобуса и ты на другом конце Таиланда.

Заказывать билеты на самолеты тайских авиакомпаний вы можете напрямую на официальных сайтах AirAsia, Nok Air, Thai Lion и др. Все сайты англоязычные, можно платить с карты.

Заказать авиабилеты на рейсы тайских авиалиний на русском языке можно на сайте 12GoAsia

Отели в центре Бангкока

Для знакомства со столицей Тайланда мы рекомендуем остановиться в центре города, чтобы все интересные места и главные достопримечательности были в пешей доступности. Мы составили отличную подборку гостиниц на такой случай — . Бронируйте любой из этих отелей и наслаждайтесь прогулками по БКК.

  • Adamaz House
  • Siamese Views Lodge
  • Tara Place
  • The Orchid House Boutique Resort
  • Nouvo City Hotel
  • Phasumen Riverview

Если у вас есть какие-то вопросы или дополнения, пишите в комментариях.


Река Чао Прайя отличный способ путешествовать в , но система лодок и их различные цветные флаги могут запутать, человека впервые приехавшего в Бангкок. Это руководство поможет вам узнать, что речные трамваи могут быть очень удобным (и дешевым) способом добраться до некоторых из основных достопримечательностей Бангкока. Река Чао Прайя идет по вертикали с левой стороны города Бангкок.

В дневное время на реке работают общественные катера, которые иногда называют речные трамваи. Регулярные лодки имеют оранжевый флаг, они проходят с периодичностью около 15 минут, они останавливаются на всех причалах, и они стоят 15 бат (независимо от расстояния). Оплата проезда происходит уже непосредственно на лодке, там есть кондуктор. Лодки курсируют ежедневно с 06.00 до 19.00.


Есть также туристические лодки с голубым флагом. Эти лодки больше по размеру и они меньше переполнены, и они не останавливаются на всех причалах (они останавливаются на основных причалах интересных туристам, таких как 13,10, 9, 8, 5, 3, 0. Они проходят с периодичностью примерно каждые 30 минут. Оплата на них происходит перед посадкой.

Билеты на туристическую лодку можно приобрести на Центральном пирсе или на пирсе Phra Arthit (Banglamphu) N13. Их также можно купить на станциях наземного метро Skytrain Saphan Taksin и Siam, туристические лодки стоят немного больше, 30 бат за одну поездку и 150 бат для безлимитных поездок на день. Туристические лодки курсируют ежедневно с 09.30 до 16.00.

Схема маршрутов лодок с разными флагами

Есть также лодки и без флага, стоимость проезда на которых 10/12/14 бат всё зависит от расстояния. Так же существуют лодки с зелёным и жёлтым флагами, цена проезда на которых составляет от 13 до 30 бат в зависимости от расстояния, они курсируют с понедельника по пятницу с зелёным флагом с 06.15 до 08.10 и с 15.30 до 18.05 с жёлтым флагом с 06.15 до 08.30 и с 15.30 до 20.00.

На фотографии ниже виден храм Ват Арун (Храм Утренней Зари)

Помимо этого от крупных отелей на реке Чао Прайя отходят бесплатные лодки, которые идут до центрального причала, где расположено наземное метро. На эти лодки можно затисаться, под видом постояльца дорого, крупного отеля, там всё равно никто не спрашивает. Так же есть лодки, которые курсируют с одного берега реки на другой, стоимость проезда на них 2-4 бата.


Лодка курсирующая по реке Чао Прайя внутри.Иногда народа много, особенно под вечер и приходится плыть на лодке стоя.

Все пирсы (tha) вдоль реки Чао Прайя в Бангкоке четко обозначены как на английском, так и на тайском языках. Центральный пирс называется Тха Саторн и удобно расположен недалеко от станции наземного метро БТС Скайтрэйн Saphan Taksin.

Пирсы к северу от Центрального пирса обозначены буквой «N», а затем идёт число и пирсы к югу от Центрального пирса обозначены буквой «S», а затем идёт уже число. Самые популярные достопримечательности расположены между Центральным пирсом и пирсом N13 на севере. Поездка от Центрального Пирса до пирса N13 (Tha Phra Arthit / Banglamphu/ Улица Каоcан Роад) занимает приблизительно 30 минут.

Закат на набережной реки Чао Прайя на последнем причале N30.

Центральный пирс (Tha Sathorn) — пересадка на наземное метро станция Saphan Taksin Skytrain
N1 (Tha Oriental) — отель Oriental и OP Place shopping
N2 (Tha Wat Muang Kae) — Старая таможня и здание GPO
N3 (Tha Si Phraya) —
N4 (Tha Harbour Department) — шоппинг в Ривер-Сити, церковь Святого Розария и Royal Orchid Sheraton Hotel
N5 (Tha Rachavongse) —
N6 Tha Memorial Bridge) — мост Пхра Поклао и Чайнатаун
N7 (Tha Rajinee) — овощной рынок Чайнатауна и пересадка на перекрестный бот идущий до старого португальского квартала.
N8 (Tha Tien) — и пересадка на бот идущий до
N9 (Tha Chang) — Большой Королевский дворец и Wat Phra Kaeo (Храм Изумрудного Будды)
N10 (Tha Wang Lang) — больница Сирирая
N11 (Tha Railway Station) — станция Бангкок-Ной (Тонбури) на железной дороге.
N12 (Tha Phra Pinklao) — Клонг Бангкок Ной и Национальный музей королевских барж
N13 (Tha Phra Athit / Banglamphu) — (старый Бангкок) и популярный район у путешественников, включая улицу
N14 (мост Тха Рама 8) — для прогулки по мосту Рамы VIII
N15 (Tha Thewes) — рынок цветов и растений Thewes

По мимо этого в Бангкоке существуют и клонги (клонг — это водный канал) по клонгам так же курсируют лодки, стоимость проезда на которых зависит от расстояния. Совершить речную прогулку по клонгам, так же достаточно интересно.

Зная о системе общественного транспорта в Бангкоке, вы всегда сможете быстро и недорого добраться до нужного места. В тайской столице его разнообразие настолько велико, что сможет удивить даже самых бывалых путешественников. Здесь курсируют городские автобусы, есть метро, речные паромы, различные виды такси. Предлагаю познакомиться с особенностями каждого из них и узнать об основных преимуществах и недостатках.

Городские автобусы по праву считаются самым дешевым общественным транспортом в тайской столице. Они курсируют по всем и перевозят большую часть пассажиров. Соответственно, это отражается и на скорости передвижения, и на оказываемом сервисе. Автобусы никогда не остаются пустыми, уровень комфортности в них минимальный, плюс ко всему далеко не каждый такой транспорт оснащен кондиционерами. Стоимость проезда в городских автобусах начинается от 6-8 бат.

Отдавая преимущество передвижению на автобусе, нужно быть готовым к тому, что в Бангкоке разработано более 300 маршрутов. Большая часть информации указана на тайском языке, что создает трудности в выборе подходящего маршрута. К поездкам на таком транспорте стоит готовиться заранее, выйти на остановку и сесть в любой автобус – не правильно решение, так как не известно, куда он вас доставит.

Во всех крупных супермаркетах продают единый проездной на городские автобусы. В придачу к нему можно купить карту маршрута каждого рейса.

Практически все автобусы Бангкока отличаются по стоимости, комфортности и цвету:

  • Модели белого, синего и красного (с белой полосой) цвета считаются самыми бюджетными. Они не оснащены кондиционерами, а стоимость проезда в них начинается от 6 бат.
  • Кремовый и чисто красный цвет также говорят о невысокой стоимости (8 бат), однако они курсируют по экспресс-маршрутам.
  • Кондиционируемым будет транспорт желто-синего и бело-синего цвета с зелеными полосами. Цена проезда начинается от 11 бат.
  • Одними из самых комфортных считаются автобусы оранжевого и желтого цвета. Кроме кондиционеров, они оборудованы довольно удобными сиденьями. Проезд от 12 бат.
  • Небольшие автобусы красного и розового цвета являются самыми удобными. Они берут только сидячих пассажиров, поэтому стоимость проезда составляет 25 бат.

Наземное и подземное метро

Как и во всех больших мегаполисах, – это самых быстрый и относительно комфортный вид транспорта. В городе есть наземное и подземное метро.

Наземное (BTS) начало свою деятельность в 1999 году и на сегодняшний день завоевало признание уже многих пассажиров. На станции Сиам происходит пересечение двух веток метрополитена. Метро не имеет фиксированной стоимости проезда, цена напрямую зависит от расстояния. Минимальная стоимость составляет 15 бат, максимальная 55 бат.

Перед тем, как войти на станцию, вам потребуется купить разовый билет. Для этого установлены специальные аппараты, на которых вы выбираете нужную станцию, и узнаете стоимость проезда. Если вы собираетесь курсировать на метро весь день, то можно за 120 бат приобрести проездной, который дает право совершать неограниченное количество поездок на протяжении 1 дня.

С туристической точки зрения интересными будут станции Мо Чит (там расположен ), Сиам (торговый центр Сиам-Парагон), Сала Даенг (), Суварнабхуми (одноименный аэропорт), Рачапрароп (от нее можно дойти до ).

Подземное метро (MRT) не настолько популярно, как наземное. На данный момент оно состоит из единственной ветки, соединяющей и станцию Банг Суе. Ветка заработала в 2004 году. На станциях Си Лом, Сукхумвит и Чатучак Парк она пересекается с наземными линиями. Цена проезда начинается от 15 бат.

Речной транспорт

Река Чао Прайя со своими каналами – это главная водная артерия Бангкока. Ее масштабы сопутствовали развитию речного транспорта, который в свою очередь стал довольно популярным среди гостей столицы. По реке курсируют как паромы, так и небольшие лодочки. Такая прогулка позволит увидеть Бангкок совершенно с другой стороны, откроет его контрасты и подарит совершенно другие ощущения.

Если вы хотите прокатиться по реке на пароме, отправляйтесь на главный пирс, который расположен рядом со станцией метро Сапхан Таксим. Первый рейс выплывает в 6 утра, последний — ближе к 7 вечера. На своем маршруте паромы делают несколько остановок, вы можете сойти на любой из них.

С помощью такого транспорта можно добраться до , нескольких храмов или до . Как показывает практика, большая часть туристов, как раз и выходит рядом с этой улицей. А все потому что здесь отлично развита туристическая инфраструктура. Работают экскурсионные бюро, расположено недорогое жилье, есть магазины. Проезд на пароме также будет зависеть от расстояния, минимальная стоимость 10 бат.

Если вы хотите, чтобы ваше путешествие по водной артерии сопровождалось рассказом на английском языке, то можно воспользоваться специальным туристическим паромом, который отправляется от того же пирса, вот только проезд на нем составит 150 бат за 25 минут путешествия.

Если вы не хотите ожидать паром, то прокатится по реке можно на небольшой лодочке. Иногда их еще называют речным трамвайчиком. Они довольно шустрые, также делают остановки около основных достопримечательностей. Стоимость проезда от 15 бат.

Тук-туки

Такой вид транспорта, как тук-тук, является своеобразным символом не только Бангкока, но и всего Таиланда. Его можно увидеть на сувенирной продукции, а многие туристы во время своего отдыха только и отдают преимущество передвижению на забавных машинках под названием тук-тук.

Тук-тук в Бангкоке представляет собой трехколесное транспортное средство с двигателем. Первое путешествие на таком транспорте вряд ли удастся с чем-либо сравнить. Эмоции просто зашкаливают. Водители стараются сделать свой тук-тук самым ярким и уникальным. Именно поэтому машинки выкрашены во всевозможные цвета, украшены удивительными элементами.

Цена поездки зависит от расстояния. Так как тук-туки – это своего рода такси, не забывайте торговаться. Таксисты всегда первоначально называют завышенную стоимость в надежде на щедрого клиента.

Найти тук-тук можно во всех общественных местах. Они припаркованы на туристических улицах, около основных торговых центров, достопримечательностей или на рынках. С помощью такого такси можно доехать из одной части города в другую. Максимальное количество пассажиров – три.

Такси

Узнать такси в Бангкоке очень просто. Все они окрашены в яркие цвета – желтые, синие, розовые, красные и прочие. На крыше имеется надпись «Такси-Метер», все машины оснащены кондиционерами, что делает такси одним из самых комфортных транспортов.

Дешевле всего поездки обходятся на тех машинах, которые оборудованы счетчиками. При отсутствии пробок из одного конца Бангкока в другой можно доехать за 200-250 бат. В противном случае, не забывайте стоимость проезда оговаривать заранее. В час-пик такси пользоваться не желательно, так как в пробках можно провести уйму времени, а это в свою очередь отразится на стоимости поездки.

Свободную машину можно поймать в любой части города. Они могут стоять в туристических местах или просто ехать по дороге. Для того чтобы остановить ее, достаточно махнуть рукой.

Обратите внимание, что по счетчику такси обычно ездят только в дневное время. После 6 вечера о стоимости нужно договариваться, в этом случае таксометры вообще не включаются. Если вы берете такси с аэропорта, то нужно будет оплатить дополнительные 50 бат за его стоянку на парковке.

Мототакси

Если вы торопитесь и путешествуете налегке, то можно воспользоваться мототакси. Это самый быстрый вид транспорта, так как из-за своих размеров и маневренности мотобайки никогда не стоят в пробках и соответственно доставят вас до нужного места за короткий промежуток времени. Плюс ко всему байки способны объехать все пробки, курсируя при этом по узким проулкам и дворам.

На один байк усаживается один-два пассажира. Но сразу хотелось бы отметить, что тесниться не стоит, так как это небезопасно, да и плюс ко всему стоимость проезда берется с каждого пассажира. Так лучше же за те самые деньги взять два байка и доехать более комфортно.

Стоимость проезда зависит от расстояния. Через весь город вас могут провезти за 200-250 бат. О цене стоит договариваться заранее, чтобы потом у вас не возникло никакого недопонимания. Найти мототаксиста можно на каждом перекресте, во всех общественных местах. Водители обычно одеты в жилетки красного цвета.

Обратите внимание, что байки относят к числу травмоопасного транспорта. Поэтому будьте осторожны при передвижении, а по возможности вообще старайтесь выбирать другой вид такси.

Изобилие общественного транспорта в Бангкоке позволяет каждому туристу выбрать для себя самое оптимальное средство передвижения. Сколько бы вы не отдыхали в Бангкоке, не откажите себе в удовольствии прокатиться на традиционном тук-туке, а также обязательно покатайтесь на водном транспорте, что позволит увидеть многие достопримечательности совершенно с другого ракурса.

Мы успели покататься на речном трамвайчике города и вот, что из этого вышло...

Бангкок стоит на каналах, многие из которых давно не судоходны, но некоторые еще вполне себе фунционируют. Основной транспортный канал в городе - это Sam Sap, который проходит с запада на восток.

Мне было сказано любимым мужем, что мы идем смотреть и кататься на речном трамвайчике, который считается обычным общественным транспортом в БКК, а как это будет выглядеть я даже не представляла.

Мы подошли к мосту около большого торгового комплекса и начали спускаться куда-то вниз.

Для человека, который всегда путешествовал только по европейским странам, и тут вдруг оказался в Бангкоке и ему срочно нужно куда-то доехать, куда можно попасть без пробок(а в БКК пробки в 739% страшнее, чем в Москве), нужно сразу держать палец на кнопке "вызов" с заранее набранным номером скорой помощи, потому, что зрелище крайне не эстетичное, не экологичное и даже немного омерзительное, тем, что я слышала в эти каналы впадают еще и канализационные отходы(но даже если это не так - то менее страшно не станет все равно). Так как я давно в Азии и привыкла ко многим вещам, то спускаясь вниз просто поморщила нос, как обычно это делаю и,никому ничего не сказав, огляделась по сторонам, настроив обьектив и засняв кадры для блога и для истории.

И так тут внизу как бы остановка. Да почему "как бы"? Не как бы, а самая настоящая остановка, с расписанием, картой, куда едет речной трамвай и даже лавочкой для ожидания транспорта, на которую я бы не села, даже если прошла бы пешком из Камбоджи, до Бирмы, из Бирмы до Лаоса, а потом доковыляла бы до Бангкока и все без перерыва на сон и отдых. На эту лавочку плевали, харкали, ну и писали стопудово не раз.

И так подьезжает трамвайчик. Это станция конечная и начальная на обратный путь. Поэтому выходит здесь очень много человек. Контингент людей абсолютно разный, что меня очень удивило. Т.е. перемещаются на нем не только мало обеспеченные люди, но и народ с неплохим себе с виду достатком. Но оно и понятно, после двух раз стояний в пробке в Бангкоке, где за три часа мы проехали только(!!!) 100 метром, я бы сама каждый день как на работу ходила бы на остановку этого трамвая.

Далее, высадив народ, трамвай развернулся и набирал пассажиров на путь в обратную сторону. Нам туда и нужно. Ну и начался небольшой аттракцион для нас белых глупых людей. Как в него залезть, куда ноги ставить, за что держаться, и куда падать в случае чего. Оказалось, что люди очень ловко принаровились запрыгивать в судно, иногда прямо даже на ходу. Рукой держатся за веревку на крыше, ногу ставят на сидение(на котором потом же и сидят), и запрыгивают внутрь. На все про все уходит секунда времени.

И вот мы уже сидим внутри.

Что можно увидеть тут?

Ну например, эти синие бортики, которые клеенчетые и проходят вдоль каждой стороны лодки. Каждый человек сам решает закрыть ему "чудесный вид" или оставить открытым. Как думаете зачем они? Ну конечно же это защита от брызгов. А если вспомнить, что в эту реку впадает канализация, и представить насколько романтично сидеть в лодке, когда ветер развивает твои волосы и "ароматные" брызги плещут прямо в лицо, то жутко становится не по-детски. А теперь сюрприз! Даже если все люди на всех частях лодки натянут эту синюю штуку и она закроет всё, брызки всё равно будут лететь вам в лицо, когда по узенькому речному каналу проплывет встречное судно в обратную сторону! Сюрприз, ага?) Я плакала и смеялась одновременно. Плакала то понятное дело почему, а смеялась, потому что деваться некуда.. из лодки то не выпрыгнешь на ходу, да и водителя нельзя попросить "Остановите пожалуйста здесь. Я выйду".)) Но вот Николасу , к примеру, поездка на трамвае понравилась как раз таки этими синими шторками. Он постоянно открывал их на остановках, чтобы люди могли выйти, и закрывал, когда трамвайчик трогался. Делал все так серьезно и считал себя главным закрывателем и открывателем на судне.)

Еще одна достопримечательность, которую я оценила - это здешний кондуктор. Он делает всё, кроме управления судном. Он останавливает лодку, привязывает ее к берегу, потом отвязывает, продает билеты и много чего еще. Вообще, можно только позавидовать смелости этого человека: стоять там за бортом, где в процентном соотношении воды и микробов вода очень сильно проигрывает - это нужно иметь ой какое мужество. Там брызгает не только в лицо.. Но он смело в каске и спасательном жилете вышагивает по краю трамвайчика и делает свою работу не смотря ни на что. Билет стоит 12 бат. Это очень бюджетно по сравнению с метро в Бангкоке и хоть это радует)

Сели. Билет оплатили. Едем и смотрим по сторонам на прекрасный город.

Бангкок задыхается в пробках, поэтому наравне с Надземным метро можно пользоваться водными трамвайчиками, потому что они очень распространены в Бангкоке.

Путешествие по каналам и по большим рекам в Бангкоке это и экзотика и самый быстрый простой способ добраться в исторический центр, потому что в центре Бангкока нет ни метро, ни , а таксисты очень часто отказываются ехать по счетчику из-за обильных пробок.

Для меня это была очень приятная новость, что ради этого не нужно никуда ехать, а наоборот придется часто пользоваться таким приятным видом транспорта.

Как выбрать маршрут и сколько стоит аренда лодки в Бангкоке.

Давайте для начала разберемся как все устроено. Речной транспорт Бангкока разрастается также стихийно, как и все в этом городе, поэтому его организация из разряда «Ну как то так». Это значит, что на любом пирсе на любого неуверенного туриста сразу накидывается с десяток тайцев и начинают что-то объяснять и куда-то тащить!

  1. Ваша задача с улыбкой на лице послать помогал лесом , потому что часть из них попытается усадить Вас в свою личную лодку и содрать 1000 бат, часть посадят не в ту сторону, часть попробуют получить денег за помощь. В общем, Развести Вас попытаются все.
  2. Вы преодолели первый этап, дальше идет покупка билета на корабль. На многих станциях есть кассы, но тут нюанс в том, что есть несколько видов лодок (об этом ниже), и купив билет заранее — не факт что Вы сядете именно в нужную лодку, т.к. эти билеты проверяют уже внутри. Поэтому покупайте билет уже на лодке, т.к. везде есть контролеры и это совершенно нормально!
  3. Я надеюсь, что с тем как плыть на корабле и найти нужную станцию Вы справитесь. Хотя есть один важный совет: Чаще всего корабль набивают до отказа, поэтому Вы в 95% случает будете ехать стоя. Совет в том, что занимайте хорошие стоячие места сразу,а не пытаясь сначала найти сидячее место в глубине лодки, т.к. в этом случае Вы будете стоять в середине лодки и Вам будет не полюбоваться видами.

Хороший маршрут по каналам Бангкока с открытыми боками

Обычный, где сидячим людям ничего не видно

Карта водных маршрутов в Бангкоке

На карте синим пунктиром показаны маршруты движения лодок, красным паромы на другую сторону, квадратики — это причалы. Звездочками показаны основные достопримечательности около причалов. Про некоторые мы уже писали и . Также обратите внимание на причал Taksin (у зеленой линии), это единственное место пересечения с наземным метро BTS, самым быстрым способом перемещения по Бангкоку.

Теперь о самих лодках. Дело в том, что поездка по каналам в Бангкоке — это изначально общественный транспорт, а уже потом туристический аттракцион. Поэтому маршрутов очень много и они отличаются по скорости и комфорту.

Для начала сразу определимся — поездка по мелким каналам, это только общественный транспорт, там много местных, мало места, виды сурового Бангкока. Туристы ездят по широкой реке Chao Praya. Значит определились: поездка по каналам — это треш и экзотика, а поездка по реке — это достопримечательности и небоскребы.

Теперь о самих лодках. У каждой лодки сзади прикреплен флажок определенного цвета и он обозначает ее маршрут (на карте показано какие цвета где останавливаются). Те что без флажка — идут со всеми остановками, стоят 15 бат, там очень мало места и на них как раз катаются местные. Более того — у сидячих мест закрыты бока и им вообще ничего не видно, т.е. это просто способ перемещения.

Зеленые и синие маршруты для туристов — стоят всего 40 бат с человека. Особенно мне понравился туристический бот — там очень много места, сидячие места тоже могут любоваться видами, Вам на английском языке рассказывают про все места, где Вы проплываете. Т.е. разница в цене копеечная, а плюсов гораздо больше.

Подведем итог:

Стоимость поездки по каналам Бангкока: от 15 до 40 бат за человека . (если Вы воспользуетесь услугами помогал, то поездка может стоить 150 — 400 бат).

Время работы ботов: с 6.45 до 20.00

Не все маршруты ходят так рано и так поздно. Вот официальный сайт водного транспорта Бангкока: , там Вы найдете и точное расписание и стоимость (не забудьте переключиться на английский).

Когда полезно поездить по каналам?

На самом деле есть один маршрут по каналам, который может Вас заинтересовать. Он подскажет как напрямую добраться из исторического центра в финансовый, тот где расположены основные торговые центры, и ).

Этот маршрут начинается от популярного хама Ват Сакет. Координаты для Google maps: 13.755567, 100.506364 и идет через весь финансовый квартал. Стоимость поездки около 20 бат с человека, а время хождения лодок с с 5.30 до 20.30, а в выходные до 19.00.

Экскурсии по каналам Бангкока.

На самом деле, если хочется действительно что-то интересного, то я очень рекомендую Вам найти в сети видео по экскурсии, называется «Реальный Бангкок» от Антона Дряничкина! Этот человек водит потрясающую авторскую экскурсию по Бангкоку, в нее также включена экскурсия по каналам Бангкока, где он рассказывает о жизни внутри этих районов и трущоб. Большая часть экскурсий есть на видео, но попасть на нее в живую — это нечно! Самого Антона сложно застать в городе, а кроме него ее никто не проведет достойно! Также ее можно заказать через сайт по бронированию экскурсий.