Домой / Примеры ошибок / Прохождение игры нэнси дрю проклятие старого замка. "Нэнси Дрю. Проклятье поместья Блэкмур". Полное прохождение

Прохождение игры нэнси дрю проклятие старого замка. "Нэнси Дрю. Проклятье поместья Блэкмур". Полное прохождение

На этот раз в комнате Нэнси Дрю вас не ждет никаких неприятных сюрпризов. Позвоните по телефону компании "Персонал замка", который уже записан на желтой бумажке рядом со стационарным телефоном. К несчастью, сотрудница компании не сможет рассказать об интересующих вас работниках без личного разрешения владельца замка. Безотлагательно звоним Маркусу и просим его связаться с представителями компании, попутно разговариваем с ним на все интересующие вас темы. Закончив разговор с Маркусом, вновь позвоните в кадровую компанию. На этот раз девушка безоговорочно расскажет вам об Ане и о начальнике охраны. Информация вас удивит. Поговорите с оператором на все важные темы и можете продолжать расследование.

В игре Нэнси Дрю: Проклятие старого замка прохождение можно прервать, чтобы найти еще одно Пасхальное Яйцо. Для этого наберите на стационарном телефоне номер 666-78-37. Не слишком приятный голос сообщит вам, что яйцо можно будет найти в лесу рядом с тем, что отпугивает вампиров. Делать нечего, придется отправляться на поиски. Выходите за ворота замка, поверните по стрелке налево, сделайте один шаг и вновь поверните влево. На тропинке найдите точку, где лупа подсветится красным - увидите связку из чеснока и следы того, что здесь кто-то недавно копал. Возьмите лопатку из инвентаря и извлеките из земли еще одно пасхальное яйцо. После этого можете с чистой совестью возвращаться обратно в замок и продолжать прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка.

Сейчас - лучшее время, чтобы приступить к осмотру тайного лабиринта под замком. Направляйтесь к колодцу, чтобы по веревке спуститься в тайный вход. На скриншоте вы можете увидеть очень подробную карту подземелья. Мы настойчиво рекомендуем вам самостоятельно изучить все достопримечательности лабиринта, используя нашу карту.

Если же вы хотите ускорить прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка, то можете воспользоваться следующей последовательностью:

По стрелке направо, прямо, прямо, прямо до голубой стены;

На развилке у голубой стены поверните налево и сделайте 2 шага вперед, увидите множество газет двух видов. Ознакомьтесь с ними. Больше всего вас интересует перевод немецких слов, написанный в специальной колонке. Запомните его, либо сфотографируйте с помощью мобильного телефона. Кроме того, между дальними пачками газет можно заметить монетку;

Развернитесь, в конце прохода будет виднеться череп животного, идите к нему. Упершись в стену с черепом, поверните налево, но не спешите идти, в зенице черепа будет поблескивать очередная монета. Заполучив серебряный бонус, сделайте шаг прямо и поверните налево, шаг прямо, поворот направо и один шаг прямо. Вы окажетесь возле камней, на которых виднеется очередная страница, вырванная из книги. Подберите ее, после чего поверните направо;

Двигайтесь вперед до тех пор, пока на стене справа не увидите голубой металлический ящик. За ним прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка спрятало от вас еще одно пасхальное яйцо. Чтобы его заполучить, вставьте в замки ключи от верхних ящиков столов Ани и Карла;

Подобрав пасхальное яйцо, продолжайте движение по коридору, по пути встретите красный щит, висящий под потолком. Пройдя его, сделайте два шага и поверните налево - увидите ступеньки, ведущие в темницу. Но пока не стоит по ним идти, так как оказавшись в темнице, вы не сможете сразу вернуться в подземелье - придется вновь бежать к колодцу. Поэтому, увидев ступеньки, развернитесь и, повернув налево, продолжайте движение;
- сделайте пару шагов и вы увидите очередные камни, лежащие на полу. За ними вам нужно повернуть направо. В этом месте легко заблудится, так как проход вправо находится в темноте. Повернув, сделайте шаг вперед и поверните налево. Здесь вы найдете множество досок, лежащих на полу.

Если вы уже поговорили с Ренатой на все темы, но наверняка на досках будет находиться ее фамильная ценность - красный шарф со слонами и серебряная монетка. Если шарфа нет - попробуйте вернуться позже, обсудив все темы с Ренатой. Если вы вернете старушке шарф, то в конце игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка прохождение порадует вас еще одним достижением;

Развернитесь и покиньте комнатушку, повернув налево. Продолжайте двигаться вперед по коридору и вскоре увидите камни. Но не подходите к ним вплотную, за один шаг до камней находится поворот вправо, зайдите в него. Сделайте шаг вперед. На стене слева в красном ящике будет находиться еще один зашифрованный листок.

Стоя лицом к ящику, развернитесь и идите в проход перед вами. Двигаясь по нему, вы попадете к большому камню, на котором будет лежать несколько маленьких. Чуть дальше лежит еще один большой камень, а за ним - карта подземелий. Теперь развернитесь и возвращайтесь к красному ящику: прямо, налево, прямо, направо, прямо.

Упершись в красный ящик, поверните направо и продвигайтесь вперед до тех пор, пока не увидите слева цепи. Напротив них есть проход вправо. Повернув туда, вы обнаружите зеленую стену с изображением дерева. Подойдите к стенке и поверните налево - вдалеке увидите бочку. Подойдите к этой бочке и с помощью монтировки, которая находится в вашем инвентаре, откройте ее крышку. Внутри бочки вы обнаружите ткань, из которой сделан костюм монстра. Но, пора бы уже выбираться и на свежий воздух. Развернитесь и идите до упора прямо, затем повернув налево и, проследовав через белую дверь, окажетесь в лесной чаще.

Теперь прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка велит осмотреть глыбу, которая находится возле палатки, где вы нашли фонарь и пластину. Чтобы пройти к ней, поверните налево, а затем дважды по стрелке направо. Начинайте копать у подножья большого валуна. К несчастью, найти сокровище сразу вам не удастся, поэтому придется выкопать немало лунок. В конце - концов, в одной из них, вы обнаружите старинное ожерелье. Ваша цель - выяснить, кому оно принадлежит. Выбраться из леса вы сможете так же, как и после нахождения фонаря и пластины - направо, прямо, дважды направо и прямо.

Оказавшись в замке, самое время поговорить со всеми его обитателями. Начать лучше с Лукаса, который находится ближе всего. Затем следует навестить старушку Ренату и отдать ей шарф (если, конечно же, вы его обнаружили). Не стоит забывать и о Бургомистре, которому вы вновь сможете помочь с игральной картой. Последняя на очереди - Аня. Она расскажет вам, что ожерелье, которое вы нашли, скорее всего принадлежало той самой девушке из легенды.

Если вы действовали согласно нашему прохождению игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка, то вскоре вам на телефон поступит сигнал о том, что внутри замка замечен монстр. Незамедлительно отправляйтесь в комнату охраны. И действительно, в стеклодувном цехе (правый монитор, камера 15) спокойно стоит монстр. Незамедлительно отправляйтесь туда. Не переживайте, прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка не собирается подвергать вам опасности - когда вы войдете внутрь цеха, монстра и след простынет.

Но что это? Возле дверей, через которые вы попали внутрь цеха, лежит перевернутое ведро с песком. Похоже, монстр все-таки оставил за собой след. Открывайте дверь и поднимайтесь вверх по ступенькам - наверху вас ждет очередная встреча лицом к лицу с монстром. Но монстр, то, ненастоящий. За маской окажется Лукас, который решил в очередной раз подшутить над обитателями замка. Но не стоит все списывать на избалованного мальчишку - за окном покажется истинный монстр и, поверьте, вид у него будет куда страшнее, нежели у переодетого Лукаса.

Обо всем произошедшем стоит незамедлительно рассказать Карлу. Прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка вновь ведет вас кабинет бургомистра. Услышав, что Лукас сделал костюм монстра, Карл придет в бешенство. Но даже рассказ о том, что вы с Лукасом видели настоящего монстра, не заставит достопочтенного бургомистра предпринять какие-либо решительные действия. Придется вам добыть более весомые доказательства - это следующий этап вашего прохождения игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка. Однако прежде, чем покинуть Карла, можете забрать у него карту для игры в Рейд, в создании которой вы принимали такое активное участие.

Придется снова отправится в лес. Пойдете ли вы через подземелье, либо отправитель в путь по поверхности - выбор за вами. Мы же, в своем прохождении, решили прогуляться по свежему воздуху. Итак, покинув пределы замка, за мостом поверните налево и проследуйте прямо - в чащу леса. Откройте инвентарь и посмотрите на карту. Нэнси обратит внимание, что на карте отмечено дерево, возле которого появляется монстр. Именно к этому дереву вам и нужно держать путь. Сделайте шаг прямо и на развилке поверните направо, затем по стрелке налево и еще один шаг прямо. Теперь подведите мышку к левой части экрана, если вы на правильном месте - то появится горизонтальная стрелочка, ведущая вправо - к тому самому дереву, что отмечено на карте. В его корнях вы сможете найти пять серебряных монет.

Но для прохождения игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка куда важнее валун, который находится в левой части корней. При наведении на него лупа станет красной. Щелкните по нему левой кнопкой мышки и сможете его тщательно осмотреть. Наверху лежит еще одна шифровка. Но более интересно то, что происходит на заднем фоне - там неспешно прогуливается монстр. Вот отличная возможность доказать Карлу, что монстр существует. Используйте фотоаппарат на мобильном телефоне. С помощью клавиши приближения максимально увеличьте изображение и, когда монстр будет в кадре, сфотографируйте его, а затем сохраните фотографию в память мобильного телефона. Трех-четырех снимков будет более, чем достаточно.

Теперь, имея на руках доказательства, можете возвращаться обратно к Карлу. Он будет очень опечален и в который раз скажет вам покинуть замок. Но, уверены, лучше не слушать его и все-таки продолжить прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка.

После того, как вы закончите общаться с Аней, настанет время обыска старушки - рассказчицы. Надеемся, вы купили кусочек тортика, как мы писали ранее в прохождении игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка. Если нет - обязательно купите, без него обыск сумки Ренаты не представляется возможным. Направляйтесь к старушке Ренате, которая находится в банкетном зале.

Поговорите с ней на все темы, но предложение сладкого - фразу "Хотите перекусить?" лучше оставить на потом, так как стоит Ренате скушать кусочек тортика, как она сразу же погрузится в объятия Морфея, то есть заснет. Теперь вам нужно обыскать ее сумку, но только вот ведь незадача - шкатулка, которая вам нужна, находится под кучей мелких предметов, которые при падении или ударе друг о друга могут разбудить спящую старушку, поэтому действовать нужно крайне осторожно. Вариантов решения этого задания может быть несколько. В нашем прохождении игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка последовательность была следующая:

Поставьте вертикально два белых маркера у левой стенки;
- футляр голубого цвета уприте в правую стенку, немного наклонив право;
- карандаш поставьте вертикально рядом с маркерами;
- фиолетовый коробок, обтянутый розовой лентой, прижмите к карандашу справа;
- маленький золотистый шарик положите между банкой с чипсами и шкатулкой;
- коричневую коробку с узором поставьте вертикально на фиолетовый коробок;
- коричневую книгу "Сова" поставьте вертикально между фиолетовым коробком и банкой из под чипсов - места хватит как раз "впритык".
- голубой овал (вероятно, пудреница) положите горизонтально на банку с чипсами.

Если вы все сделали правильно, и не разбудили Ренату, то шкатулка окажется свободной. Теперь вы сможете спокойно осмотреть содержимое сумки. Для начала осмотрите коричневую книгу, которая находится в ее левой части. Внутри книги находится половина листика. Возьмите эту половинку с собой. В правой части находится шкатулка с очень хитрым и сложным замком. Наберитесь терпения, взломать его будет довольно сложно. Этот момент является одним из самых сложных за все прохождение игры Нэнси дрю: Проклятие старого замка

Первое, что вам нужно знать, что при каждом заходе на открытие шкатулки код будет разным, поэтому сказать правильный код к шкатулке мы вам не можем. Зато можем рассказать, как его подобрать. На протяжении одного захода у вас есть десять попыток (десять вертикальных столбцов). Каждый столбец состоит из четырех вертикальных кружочков. Если каждый из них будет правильного цвета, то при нажатии на кнопку "Пуск" (в правом верхнем углу), вы сможете открыть шкатулку. Обратите внимание, на уровне сложности Младший детектив цвета не могут повторяться, на уровне сложности - Старший детектив - могут.

В верхней части шкатулки есть 7 маленьких разноцветных кружочков - это и есть те цвета, которым нужно заполнять серые кружочки в столбиках. Чтобы понять, насколько вы близки к правильной разгадке, внизу каждого столбика есть четыре маленьких лампочки. Они показывают, сколько цветов и их позиций вы угадали. Зеленая лампочка означает, что вы угадали и цвет, и позицию, желтая - что вы угадали только цвет. Очень важно понимать, что лампочки внизу показывают только количество правильно заполненных кружков, но не них расположение. Другими словами, какую бы именно ячейку в столбце вы не угадали, загораться будет одна и та же маленькая лампочка.

Прежде, чем мы приступим к разбору этого этапа прохождения игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка на примере, хотелось бы написать еще несколько общих советов:

Всегда заполняйте первый столбик разными цветами;
- чтобы иметь максимум информации, заполните второй столбик с использованием трех цветов, которые не использовали в первом;
- прежде, чем нажимать кнопку "пуск" для проверки очередной правильной, на ваш взгляд комбинации, подумайте, если это комбинация - правильная, то правильно ли загорелись лампочки при предыдущих попытках. Если нет - то ваша текущая комбинация неправильная;
- время между каждой попыткой - ограничено и старушка может проснуться. Сохранениями, к сожалению, тоже нельзя пользоваться, так как разгадка начинается с самого начала. Поэтому вы можете сделать скриншот, свернуть программу и подумать над загадкой, разглядывая скриншот.

Попробуем разобрать эту загадку на примере, представленном на скриншоте:

1. Вводим первые четыре цвета. Лампочка показывает, что среди цветов - только один правильный, да и то не на своем месте. Отлично! Значит оставшиеся три цвета, которые мы не ввели (фиолетовый, оранжевый и бирюзовый) обязательно есть в правильной комбинации.
2. Вводим оставшиеся три цвета + оставляем красный. Лампочки показывают, что три цвета угаданы и один из них на своем месте. Значит красный - неправильный цвет (если бы он был правильным, то загорелись все четыре лампочки).
3. Предполагаем, что бирюзовый - на своем месте, последний недостающий цвет - салатовый, а оранжевый и фиолетовый меняем местами. Лампочки ясно свидетельствуют, что мы опять не угадали четвертый цвет и не один из цветов не на месте.
4. Предполагаем, что розовый - правильный четвертый цвет, а также меняем местоположение всех остальных цветов. Лампочки показывают, что цвета правильно подобраны и два из них находятся на своих местах.
5. Все остальные ходы - сугубо подбор положения каждого из четырех цветов. Можно было отгадать верную комбинацию и на пару ходов раньше, но время, как вы знаете, ограничено.

Уверены, что прибегнув к нашим советам, вы, рано или поздно, сможете выяснить правильную комбинацию цветов и разгадать, наконец, эту ненавистную загадку.

Внутри шкатулки, содержимое которой от нас так тщательно прятало прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка, вы обнаружите карту замка, на которой отмечены все места, где появлялся монстр. Кроме того, из карты вы узнаете, что в замке есть тайная темница. Вам обязательно нужно отыскать ее.

После этого можете покинуть банкетный зал, оставив Ренату спокойно спать. Стоит вам переступить порог банкетного зала, как с вами сразу свяжется Маркус (или Нэд) и попросит позвонить ему со стационарного телефона. Делать нечего, отправляйтесь в свою комнату, но вас ждет сюрприз - стоит вам открыть дверь, как на главную героиню сверху обрушится поток воды. Этот маленький паршивец - Лукас поставил ведро с водой над дверью. Ну, погоди, мы еще с тобой поквитаемся. А пока стоит переодеться в нечто сухое, например - в старинное платье, которое кто-то оставил на вашей постели. Теперь стоит воспользоваться стационарным телефоном, позвоните Маркусу и Нэду, поговорив с ними на все темы.

Теперь прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка требует, чтобы вы выяснили, кто именно положил вам это платье. В первую очередь отправляйтесь в кабинет бургомистра и поговорите с ним на все темы. Во-первых, он подскажет, что найденная вами колючка встречается в соседнем лесу, во-вторых попросит вновь оказать помощь в создании персонажа для своей игры.

Теперь держите свой путь к Ане. Поговорите с ней, но она тоже не знает, кто подложил вам платье. Единственное - оно кажется ей очень знакомым. Но на этом ваши дела в сувенирной лавке не заканчиваются. Осмотрите круглую стеклянную витрину, которая находится в правой дальней части комнаты, возле памятных футболок. На ней расположены образцы изделий из стекла, а наверху стоит книга "Искусство стекла". В ней вы найдете странную записку, которая поможет в дальнейшем прохождении игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка.

Возьмите записку с собой, а затем вновь поговорите с Аней. Девушка с удовольствием расскажет вам, что в замке есть стеклодувный цех, ключ от которого есть у нее и у бургомистра. Но вам она ключ не даст. Похоже, у вас есть новая задача - получить ключ от стеклодувного цеха, но прежде нужно закончить разбираться с платьем.

Выходите из антикварного магазина в фойе, где вас ждет Лукас. Поговорите с ним. Малец признается, что именно он окатил вас водой, но при этом не чувствует ни капли раскаяния. Вот маленький негодник. Теперь, осталось поговорить лишь с Ренатой. Именно к ней и отправляйтесь.

К несчастью, старая бабулька вовсе не захочет с вами разговаривать, настойчиво требуя, чтобы вы переоделись. Что же, очередная задача в прохождении игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка выполнена, никто так и не признался в том, что положил вам платье на кровать.

Отправляемся искать стеклодувный цех, но для начала нужно заполучить ключ. За этим отправляйтесь к Карлу. Он будет куда сговорчивее Ани и без проблем даст вам ключ. В ответ на его любезность вновь помогите ему с созданием персонажа.

Уверен, что во время своих странствий по замку, вы уже не раз наталкивались на вход в стеклодувный цех. Найти его не сложно, выходите из кабинета бургомистра и отправляйтесь в центральный зал, там поверните направо - окажетесь в уже знакомой комнате с золотистыми обоями. Идите вниз по ступенькам и упретесь в дверь стеклодувного цеха. Используйте ключ, полученный от Карла, чтобы проникнуть внутрь.

Начнем обыскивать стеклодувный цех. Сделайте шаг вперед и поверните налево - перед вами будет стол с инструментами. Возьмите с него лопатку, монтировку и щипцы (они пригодятся в дальнейшем прохождении игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка). Затем повернитесь направо - рядом с вами находится серый шкафчик, разделенный на 4 отсека.

В верхнем левом отсеке вы сможете взять зеленое стекло, которое поможет вам открыть найденную возле кабинета бургомистра шкатулку. Теперь развернитесь, печь пока лучше не трогать - работа с ней потребует выполнения определенных правил техники безопасности.

Куда лучше вначале разобраться с точильным станком, стоящим слева от двери. Осмотрите его, на корпусе есть красная кнопка, но нажатие на нее ни к чему не приводит. Чтобы запустить станок, как это не удивительно, нужно вставить вилку в розетку и лишь затем нажимать на кнопку. После того, как точильный камень начнет вращаться, выберите из инвентаря садовые ножницы и щелкните ними на точильном камне. Через несколько секунд вы получите обратно в инвентарь заточенный секатор.

Слева от станка находится мусорный бак. Поводите по его верхушке мышкой и сможете заметить очередную серебряную монету. Чтобы закончить обыск помещения, осмотрите баки, справа от входной двери. В одном из них Лукас приготовил для вас очередной сюрприз.

Теперь подойдите к печи. ОБЯЗАТЕЛЬНО нажмите на заслонку в левой части печи - она закроет большую часть пламени и убережет вас от ожогов. Лишь после этого щелкните на правой части печи и откройте задвижку. Чтобы продолжить прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка вам, с помощью щипцов, нужно потянуть за красный рычаг, который находится в правом нижнем углу печи, под буквой А. Стоит вам это сделать, как слева откроется потайной проход, который ведет в темницу. Проследуйте в него.

Вы окажетесь в самых недрах старого замка. Для начала осмотрите окно слева от основания ступенек, но ничего интересного не найдете. Затем идите прямо - под первой деревянной дверью найдете вторую часть страницы, полученной из сумки Ренаты. Затем поверните налево и идите до тупика.

В полу справа находится люк, но открыть его, вы, к сожалению, пока не сможете. На стене находится специальный разъем, в которую нужно вставить некий круглый ключ. Но это позже, а пока прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка призывает вас вернуться в более привычные освещенные коридоры.

Знакомство с замком Финстер

Итак, нам нужно попасть внутрь - используем звонок справа. В ответ услышим голос мальчика, который спустит на веревке ведро с головоломкой. Задание простое, выбираем две одинаковые фигурки, особого труда это не составит. Затем нажимаем на клетку под надписью Check match и ведро поднимается наверх.
Теперь заходите в ворота. Рычаг пока нажимать не стоит, иначе Нэнси умрет. Подойдите к лестнице напротив слева и возьмите на окне монетку. Поднимитесь по лестнице, пройдите вперед и возьмите у двери секатор. Оглядите двор и спуститесь к двери справа от входа. Обернитесь и заметите на лестнице бумажку с аккордами.
В кадке с деревом лежит монетка, возьмите ее. Видимо, сегодня нам везет на деньги. Теперь входите в двойные двери замка. Пройдите немного и зайдите в магазин сувениров. Поговорите с Аней и возвращайтесь обратно в гостиную, где возьмите со столика круглый ключ и осмотрите книгу братьев Гримм. На столике возле дивана лежит еще одна монета. Теперь ступайте на второй этаж, пройдите вперед и на столике возьмите еще несколько монет. Где-то в это время Нэнси позвонит Нэд и случится ссора. После этого войдите в двойные двери и идите вперед. Когда выйдете на площадку с белыми плитами на полу, повернитесь налево и пройдите к зеленым диванам. Прямо перед вами на диване возьмите монету. Вернитесь назад и идите прямо, входите в двойные серые двери столовой. Пройдите вперед и осмотрите витраж. Возьмите голубое стекло. Поговорите с Ренатой, она считает, что чудовище появилось в городке из-за нее. Поговорите с ней на все темы, пока Нэнси не попрощается. Рената неохотно расскажет нам странную историю о девочках. В кресле справа от старушки возьмите монету. Осмотрите стойку с посудой справа от двери, рассмотрите газету и возьмите монету. Выходите из столовой и в углу слева возьмите монеты.
Возвращайтесь на второй этаж, поднимитесь по лестнице, а потом еще по одной из двух лестниц справа или слева. Вы окажетесь на третьем этаже. Пройдите вперед и войдите в комнату Нэнси с табличкой на двери. Возле кровати на столе возьмите словарь. Осмотрите каминную полку с часами и буклет фестиваля. Кстати, в шкафу будут храниться все купленные вами сувениры. На столе стоит телефон. Рядом на листочке есть номера Нэда, Фрэнка и Маркуса. Позвоните Нэду и Фрэнку, нажав на их имена. Периодически вам нужно будет заходить в эту комнату и звонить Нэду, Фрэнку и Маркусу для дальнейшего развития сюжета.

Кабинет Карла

Выходите из комнаты, спускайтесь на второй этаж и заверните в проход справа или слева от лестницы. Там вы найдете дверь в кабинет бургомистра Карла, по обе стороны с противоположной стороны будут стоять кресла со столиками. На одном из них осмотрите книгу сказок, а на втором – головоломку. В ней не хватает двух частей, откройте инвентарь, и голубое стекло само добавится в головоломку. Вам нужно положить цветные стекла так же, как на подсказке в правом верхнем углу. Но пока вам не хватает стекол. Заходите в кабинет Карла и обсудите с ним все доступные темы. Он расскажет вам о своей игре и предложит сыграть. Согласитесь, если хотите, вы в любом случае получите деньги.
После игры попрощайтесь с Карлом и изучите его кабинет. Осмотрите книжную полку слева от стола и подергайте запертый шкафчик. Откройте деревянную резную панель справа и обнаружите панель для ввода кода. Рассмотрите полку у противоположной стены. Дотроньтесь до карт, и они упадут. Теперь нужно сложить все обратно. Но сначала осмотрите книгу по игре Raid, и Нэнси обратит внимание, что птица в игре такая же, как и на картине. Идите к картине, переверните ее и возьмите ключ.
Теперь вернитесь к полке, нужно правильно расставить карты. Тут вам поможет книга с описаниями каждой карты. Необходимо расставить карты так, чтобы весы встали на свой уровень, помеченный чертой на задней стенке полки. Правильное расположение для младшего и для старшего детектива выглядит одинаково:

Если все получится, Нэнси получит записку. Примените к ней словарь, чтобы перевести. Снова поговорите с Карлом, который попросит помочь создать новый персонаж для его игры. Ответьте Sure, если согласны, и выберите пол для нового персонажа.
Как только вы выйдете из кабинета, позвонит Маркус и попросит Нэнси перезвонить из ее комнаты. Так и поступайте. Маркус расскажет, что раньше встречался с Аней и бросил ее, поэтому удивлен, что она работает в замке. После разговора в дверь постучат. Открыв дверь, вы увидите напуганного Карла, он приведет вас на место пожара. Осмотрите колодец и возьмите ведро. Заберите ведро с водой и примените к огню. Осмотрите двери слева от горевшей бочки и возьмите растение.

Монстры Лукаса

Возвращайтесь в замок и поговорите в гостиной с уже знакомым мальчиком. Расспросите его обо всем несколько раз, он расскажет, что Аня и Карл часто ругаются, а старушка Рената засыпает от еды. Потом Лукас предложит сыграть в свою игру – Монстры. В первом раунде вы играете за монстров – разместите троих монстров на фишках с коровами (Лукас не будет видеть, где они). Потом выберите корову, которую хотите убить и перемешайте испуганных коров и монстров. Лукас же будет искать ваших монстров. Вы выиграете в том случае, если он не найдет хотя бы одного. Во втором раунде вы играете за фермера – теперь ваша очередь размещать коров и искать монстров. Если выиграете хотя бы в одном раунде, то Лукас подарит вам 3 карты из игры Raid. Если вы соберете всю колоду, то в конце игры получите награду. Теперь можно идти в магазин сувениров и поговорить с Аней. Теперь купите шоколадный торт в кондитерской справа. При выходите из магазина вам позвонит Маркус с просьбой перезвонить ему. Идите в комнату Нэнси Дрю , там ее ожидает шутка от Лукаса. Подойдите к кровати и осмотрите ее. Прочтите записку и возьмите платье. Когда Нэнси переоденется, позвоните Маркусу. Если вы выйдете из комнаты и пройдете направо, то можете рассмотреть портрет девушки. Примените словарь на табличку, чтобы прочитать надпись.

Ренаты

Поговорите с Ренатой в столовой. Но разговор не состоится пока Нэнси не переоденется. Ступайте в комнату Нэнси и осмотрите кровать. Не может быть! Вся одежда Нэнси испорчена! Поднимите страницу из книги возле шкафа. Ступайте в столовую и предложите Ренате торт, она конечно же съест его и погрузится в сон. Теперь нужно аккуратно переставить вещи в ее сумке, добравшись до коробки в самом низу. Сделать это нужно так, чтобы Рената не проснулась.
Пример расстановки предметов для младшего детектива может быть таким:

Для старшего детектива предметы можно расставить следующим образом:

Кстати, карандаш можно не убирать до последнего - он не издает звука при падении.
Теперь расшифруем найденную коробку. Решение следующее: нужно угадать 4 цвета лампочек, которые загорятся в правой части коробки. Решений может быть несколько. Подсказками послужат лампочки внизу, если вы выставили правильную позицию и цвет – то загорится зеленая, если угадали только цвет, то желтая, а если вообще не угадали – то лампочка не загорится. Ничего сложного, у вас обязательно получится.
В шкатулке вы найдете карту, на которой отмечены места активности монстра. Также откройте книгу, лежащую рядом со шкатулкой, и возьмите из нее листок. Сходите к Карлу, спросите у него о растении, которое прицепилось к двери возле горящей бочки.

Стеклодувная мастерская и вход в подземелье

Направляясь в магазин, пройдите прямо, там, где на стене висят часы, и рассмотрите стойку со стеклянными изделиями. Возьмите книгу со стойки, откройте ее и заберите листок с кодом. Поговорите с Аней о стекле, но показать Нэнси стеклодувную мастерскую она к сожалению не сможет. Зато из разговора вы узнаете, что ключ есть только у нее и у Карла. Теперь поговорите с Карлом, и после различного рода предупреждений он все-таки даст вам ключ. Если вы четыре раза ответили Карлу по поводу нового карточного персонажа, то можете попросить карту, и он вам ее отдаст. Идите в магазин, встаньте лицом к сувенирам и повернитесь направо. Войдите в проход, идите прямо и поверните направо. Откройте железную дверь ключом Карла. Войдите в стеклодувную и повернитесь налево. Возьмите со стола совок, щипцы и стамеску. Пройдите вперед, и возьмите зеленое стекло в шкафчике. Повернитесь к двери и попробуйте запустить точильный станок - ничего не выходит. Выйдите из приближения и осмотрите розетку. Вставьте в нее вилку. Теперь включайте станок. Примените к абразивному кругу секатор, чтобы его наточить. Справа от двери стоят ведра. Откройте крайнее справа ведро, и из него выпадет игрушечный червяк.
Теперь подойдите к стеклодувной печи. Придвиньте металлическую заслонку слева, чтобы жар из печи не попал на Нэнси. Откройте правую дверь. Возьмите щипцы и примените к рычагу внизу - откроется потайная дверь. Проходите вперед. Когда войдете в помещение, можете заглянуть в окно слева. Пройдите вперед и возьмите листок из-под двери камеры напротив входа. Потом поверните налево. Осмотрите медальон на стене и дверь-ловушку на полу.
Выйдя во двор, можно опустить в колодец ведро и достать пару монет или другие интересные вещи.

Выйдя за ворота, поверните налево. В кустах справа возьмите монету. Вам нужно попасть на место, обозначенное на карте, как кусты. Идите прямо и войдете в лес. На первой развилке идите прямо, на второй – поверните направо, потом налево и прямо. Вы выйдете к кустам. Подойдя к ним, Нэнси поймет, что это то же самое растение, которое она нашла на двери. Обрежьте кусты секатором, за ними вы найдете палатку. Возьмите фонарь и пластину с символами. Если вы пройдете к дереву, обозначенному на карте, то получите монеты. От кустов к дереву: отвернитесь от кустов, идите налево, потом прямо, направо, прямо, направо, прямо, пока сбоку не появится поворот налево. Теперь повернитесь – это и будет дерево. От дерева к замку: все время прямо, потом второй поворот направо, налево и все время прямо, пока не придете.

Пасхальное яйцо

Идите в комнату Нэнси Дрю и позвоните по номеру 666-7837. Вам ответят, что нужно идти в лес. Войдя в лес, сразу поворачивайте налево. Осмотрите камень на тропинке и раскопайте совком ямку. Поздравляем, вы получили синее пасхальное яйцо!

Стекла и ноты

Ступайте к кабинету Карла, где осмотрите коробку со стеклами. Последнее стекло теперь у вас и можно составить головоломку по образцу. Для младшего головоломка будет выглядеть следующим образом:

Составление рекомендуется начать с большой красной пластины и двух маленьких. Внимательно следите за тем, какие стекла находятся сверху, а какие перекрываются. Большое розовое стекло должно быть перевернуто, кликните по нему правой кнопкой мыши. Откроется коробка, возьмите из нее ротор. Идите Карла и поговорите с ним. На первом этаже поговорите с Лукасом, который хочет подшутить над Карлом и просит отвлечь его. Поступите благородно, идите к Карлу и предупредите его о шутке Лукаса. Вернитесь к Лукасу и скажите, что Карл обезврежен. Когда Лукас уйдет, поднимите записку под креслом. Это записка от отца Лукаса. Необходимо правильно расставить буквы. Менять их можно только по вертикали. Расшифровав записку, вы должны увидеть следующее:

Записка повествует нам следующее: для того, чтобы открыть доступ в комнату охраны, нужно собрать спрятанные ноты на территории замка. Возможно, вы уже замечали странные буквы, написанные на некоторых вещах.
Сначала осмотрите портрет девушки в комнате Нэнси, она скажет, что нашла ноту G. Теперь осмотрите в кабинете Карла столик, на котором лежит книга. Там вы найдете ноту В. Спуститесь в стеклодувную и откройте печь. В ней будет нота А. Потом выходите на улицу и идите к дому цветочника (там где горевшая бочка). На звонке разбитой двери слева будет нота D. Выйдите за ворота и осмотрите звонок, обнаружите ноту G.
Ступайте в гостиную и идите к часам, под которыми откройте шкафчик. Вспомните записку, которую нашли во дворе на ступеньках. Теперь возьмите молоточек и сыграйте нужные ноты в следующем порядке: G, D, B, G, A.

Если все сделано верно, откроется тайная кнопка, нажмите ее и пройдите в комнату охраны.

Комната охраны и первое посещение монстра

Осмотрите стол и вставьте в панель круглый ключ. Поверните его, и загорится зеленая лампочка. Откройте серую панель перед вами. Там загорятся разноцветные лампочки. Нужно сделать так, чтобы они все стали зелеными.
Для младшего детектива: нажмите на панели слева кнопки 10, 8, 5, 13, 15.
Для старшего детектива: нажмите на панели слева кнопки 9 и 15.
Посмотрите видео на камерах. Осмотрите правую часть стола, откройте печатную машинку и вставьте в нее найденный ранее ротор. Осмотрите правую часть стола, переведите надписи на телефонном аппарате и трубке, нажмите на надпись на аппарате и Нэнси выведет сигнал тревоги на свой телефон. Нажмите на обе кнопки на телефоне (таким образом, вы заставите Аню и Карла уйти со своих мест). На металлическом устройстве справа можно взять несколько монет. Идите в магазин и возьмите голубой листок под часами. Осмотрите третьи слева часы, которые осматривала Рената. Ани нет на рабочем месте. Зайдите за прилавок и осмотрите ящик, он закрыт и книгу. Идите в кабинет Карла, он тоже не на месте. Осмотрите его стол и откройте ящик ключом, который взяли за картиной. Пока Карл не заметил вас, быстро осмотрите стол. Если он все же заметит, придется спуститься в комнату охраны и снова нажать на кнопку. Поднимите коробку с карандашами и возьмите ключ Ани. Осмотрите конверт, но на нем код, и письмо. Выйдите в коридор и откройте книгу на столике с буквой В. Положите в нее синий листок и прочтите сообщение: Третьи часы слева. Девятнадцать двадцать один. Это значит, что на часах нужно выставить время 19:21. Возвращайтесь в магазин. На мобильный будут приходить сообщения службы безопасности. Откройте ключом ящик Ани, прочтите письма Маркуса, которые она собирала, и возьмите ключ от часов. Примените к часам ключ и выставите на них 7 часов 20 минут, вращая стрелки (секундная стрелка встанет сама). Возьмите из открывшейся ниши еще один ротор для печатной машинки. Идите в комнату охраны. На мониторе Нэнси заметит монстра, выходите во двор. Нэнси пойдет за монстром, но окажется в ловушке. Подойдите к наружной решетке и рассмотрите монстра ближе. Потом повернитесь налево (если вы лицом к лесу) и увидите запертый шкафчик. Отодвиньте заслонку над шкафчиком и возьмите ключ. Откройте шкафчик. Здесь вам предстоит сыграть в мини-игру, в которой нужно протащить доску в нижний правый угол, под замком. Горизонтальные доски перемещаются только горизонтально, а вертикальные – вертикально. Для младшего детектива решение для синей доски выглядит следующим образом:

Для зеленой доски:

Для красной доски:

Для старшего детектива решение для синей доски выглядит следующим образом:

Для зеленой доски:

Для красной доски:

Вот и все! Решетка открыта. Возьмите с нее лоскут ткани. Вернитесь в замок и идите в комнату охраны. Рядом с часами будут лежать ходули, осмотрите их. Войдите в комнату и осмотрите печатную машинку. Инструкцию к ней можно прочитать на листке сверху. Вставьте в нее последний ротор и осмотрите ее поближе. Нужно расшифровать сообщение, которое вы нашли на листочке в книге. Но для начала нужно задать машине правильный код. Осмотрите небесные тела на листочке. Кодом являются первые буквы их немецких названий. Посмотреть их можно в блокноте Нэнси или в газете в столовой. Итак, первые буквы: S (Sonne), M (Mond), K (Komet). Далее просто вводите текст сообщения с листочка и получите вот такой текст:

«Ежедневник Карла восемь два шесть один».
Снова нажмите на кнопки тревоги на телефонном аппарате и ступайте в кабинет Карла. Откройте стол ключом, достаньте папку и введите на ней код 8261. Осмотрите ежедневник, и запишите слова, написанные цветными чернилами. Также в ежедневнике идет упоминание о книгах братьев Гримм. Подойдите к книжной полке, на которой стоят карты, и снова разверните книгу об игре Raid. Смотрите на строку описания персонажей (Based of Grimm character – Основано на персонажах братьев Гримм) и ищите в ней слова, аналогичные словам в ежедневнике Карла. В ежедневнике под цифрой 1 была запись Sea Hare, такая запись есть в описании карточного персонажа в виде зайца. Строка была написана синими чернилами, значит смотрим показатель Magic у этого персонажа, он равен 5. Это первое число кода от сейфа. Также проделываем с остальными. Порядок цифр кода в ежедневнике:
2 – Rumpelstiltskin, карта фокусника в шляпе, показатель мудрость (оранжевый), цифра 13.
3 – Gold Children, карта охотника (Gold Hunter), показатель сила (красный), цифра 15.
4 – Little Snow White, карта с зеркалом (предпоследняя), показатель магия (синий), цифра 11.
5 – The Donkey, карта с ослом в короне, показатель здоровье (зеленый), цифра 9.
Теперь идите к сейфу, откройте панель и вводите по очереди числа, нажимая после каждого клавишу Enter на панели. Если число введено верно, будет загораться зеленая лампочка. Осмотрите документы в сейфе и прочитайте личные дела сотрудников. Не забывайте про словарь. Нэнси заметит телефон в деле Ани и захочет позвонить туда. Идите в комнату Нэнси и позвоните на номер Castle Cast (он будет на листочке возле телефона). Ответит некая Джордан и сначала не захочет рассказывать о сотрудниках. Позвоните Маркусу и обо всем с ним поговорите. Он даст Нэнси разрешение. Снова позвоните Джордан и расспросите ее обо всем. Нэнси узнает о подделанном Аней резюме. Направляйтесь в магазин сувениров и поговорите с Аней. Снова поднимитесь наверх и получите сообщение от охраны, что монстр проник в замок. Идите в комнату охраны где снова увидите монстра. Направляйтесь в стеклодувную мастерскую, потом встаньте лицом к двери и заметите рассыпавшийся песок из ведра. Выходите и идите по следам. Идите прямо по лестнице и поднимитесь на второй этаж. Как вы наверное уже догадались, "монстром" оказался Лукас! Но в этот момент неожиданно появится настоящий монстр. Бегите к Карлу и поговорите с ним.

Лабиринт

Выходите во двор и загляните внутрь колодца. На крюк для ведра повесьте фонарь. заметит внизу что-то интересное, спускайтесь. Нэнси добавит в головоломку недостающий фрагмент. Вам нужно сложить фрагменты так, чтобы рисунки на соприкасающихся гранях были одинаковыми. Для младшего детектива неподвижным является верхний слева фрагмент, а для старшего – центральный:

Откроется тайный ход, входите в него и идите прямо до развилки. Можно ориентироваться по карте Ренаты, та что слева. На развилке поверните налево, дойдите до тупика и рассмотрите газеты. Сфотографируйте немецкие слова в них (должно быть две разных газеты). Потом обернитесь, идите 2 раза прямо, сверните налево от висящего черепа (если вы свернете направо, то придете к лестнице, которая выведет вас в комнату Нэнси), снова налево, прямо, направо, прямо до камней. Возьмите очередной листок из книги на камнях. Снова направо, 2 раза прямо и направо.

Очередное пасхальное яйцо

Осмотрите щиток справа и вставьте в него слева ключ Карла, а справа – ключ Ани. Откройте щиток и возьмите желтое яйцо с лупой.
Потом идите прямо, налево, снова прямо до щита не стене, от него направо, 2 раза прямо (если здесь повернете налево, то окажетесь у лестницы, которая ведет в темницу), прямо, налево, направо, прямо, сверните в проход слева и возьмите шарф Ренаты. Развернитесь, идите налево, прямо, направо, снова камни, от них прямо. Направо, прямо, налево, возьмите из ящика записку с кодом. Теперь повернитесь направо, войдите в проход справа, прямо, налево, прямо, подойдите к камням и осмотрите один камень в углу. Возьмите под ним карту подземелья. Возвращайтесь назад к красному ящику, от него направо, прямо, налево, прямо, налево, прямо, налево, на стене будут цепи. Повернитесь 2 раза направо и увидите изображение дерева на стене. От него идите налево, осмотрите бочку и примените к крышке стамеску (Prybar). В бочке вы обнаружите ткань, из которой сделана одежда монстра! Ну вот и первая цацепка! Обернитесь, пройдите два раза прямо и налево. Перед вами будет дверь, открыв ее, вы окажетесь в лесу. Пройдите один поворот налево и два направо и окажетесь возле палатки. Осмотрите землю рядом с ней и покопайте совком слева - найдете ожерелье. Отвернитесь от палатки и в кустах справа возьмите монетки. Возвращайтесь в замок.

Зашифрованные послания

Идите в комнату охраны и заметите, что Аня пошла в лес. Осмотрите карту Ренаты, и Нэнси скажет, что хочет снова увидеть места, где были обнаружены следы монстра. Снова идите в лес, к дереву. Осмотрите место под ним и возьмите еще одну зашифрованную записку. Возвращайтесь в комнату охраны и приступайте к расшифровке записок. Сначала расшифруем ту, на которой изображены летучая мышь, замок и рыцарь. Если вы сфотографировали немецкие слова в газетах, то сможете перевести самостоятельно. А если нет, то:
Летучая мышь: англ. – bat, нем.– Fledermaus, буква F;
Замок – англ. – castle, нем. – Burg, буква В.
Рыцарь – англ. – knight, нем. – Ritter, буква R.
Выставите эти буквы слева направо на печатной машинке и просто наберите текст записки. В итоге получится сообщение: «Дочь Фрейхера – это первый шаг».

Теперь расшифруем последнюю записку: мышь, дракон, единорог.
Мышь – англ. – mouse, нем. – Mans, буква M.
Дракон – англ. – dragon, нем. – Drache, буква D.
Единорог – англ. – unicorn, нем. – Einhorn, буква E.
Выставите эти буквы и введите текст записки. Получится сообщение: «Окончание легенды: найти молодую девушку для жертвы».

Идите в гостиную и поговорите с Лукасом. Еще можно заглянуть к Ане и показать ей ожерелье. Теперь идите к омнате Нэнси и снова осмотрите портрет девушки. Оказывается, это и есть дочь Фрейхера. Оригинальная картина была уничтожена в пожаре и Нэнси захочет найти ее изображение.

Пасхальное яйцо

Возьмите шкатулку со стеклами возле кабинета Карла и сложите стекла в правом верхнем углу в любом порядке по цветам, но по размерам – в самом низу самые большие, потом средние, и сверху – самые маленькие.

В открывшейся коробке возьмите половинку яйца. Идите в стеклодувную мастерскую, осмотрите стол слева и вставьте половинку яйца в металлический держатель. Теперь примените его к двери печи и получите целое яйцо!

Тайна замка Финстер

Идите в кабинет Карла и поговорите с ним. Потом спуститесь и поговорите с Ренатой. Когда Нэнси покажет ей ожерелье и шарф, Рената признается, что она была той маленькой девочкой, которая заблудилась в лесу, а ее старшая сестра пошла ее искать, и не вернулась. Поэтому она каждый год приезжает в этот замок, чтобы не позволить монстру украсть еще какую-нибудь девушку.
Идите в магазин сувениров и купите открытку с изображением девушки на портрете. Оторвите ценник и увидите спрятанные под ним буквы. Спускайтесь в темницу через мастерскую. Подойдите к знаку на стене и примените к нему медальон. Нажмите на правую стрелку, и откроется дверь-ловушка в полу. Заглянуть туда можно только один раз, иначе Нэнси умрет. Далее нажмите на левую стрелку:

Откроется потайная дверь в стене. Войдя туда, вы снова окажетесь в лабиринте. Идите в лес к дереву, осмотрите место, где нашли третью записку и сфотографируйте монстра. Идите к Карлу, и покажете ему фотографии. Теперь можно прогуляться пока на мобильник не позвонит Карл. Прияйдя к нему в кабинет вы узнаете, что Лукас пропал...
Первым делом идите в темницу, где услышите голос Лукаса. Он сидит в камере со включенным светом. Осмотрите замок. Вам нужно убирать деревянные штырьки, чтобы щеколда могла свободно пройти. Все стразу убрать не получится, делать это придется по очереди, пока движется щеколда:

Сначала нажмите кнопки в таком порядке: 1,2,3,4,1. Потом нажмите кнопку 2 и смотрите, чтобы были скрыты первые два столбика (до линии 1 на рисунке). Когда щеколда достигнет линии 1, снова нажмите кнопку 2. Когда щеколда достигнет линии 2, нажмите кнопки 3,1,3. И когда она достигнет линии 3, снова быстро нажмите 3,1,3. Делать все нужно быстро, так как эта головоломка на время и потом придется начинать все заново.
Нэнси выпустит Лукаса и они побегут к выходу, но Лукас случайно захлопнет дверь и Нэнси окажется в ловушке. Идите назад и заверните за угол, монстр оглушит Нэнси.
Нэнси очнется, запертая в подземелье. Повернитесь направо и увидите на стене символы. Осмотрите их, вам нужно нажать на камни, на которых изображены картинки, которые встречаются на листочках с легендой и буквами: окно ловушки, камни, ожерелье, колодец и щит. Нажмите на символы в следующем порядке:

Стена отъедет и откроется еще одна головоломка. Здесь вы должны составить слово ENTKOMMEN и ввести его по буквам в круге. Буквы вводятся перемещениями по линиям, в соответствии со стрелками в центре. Цифрами отмечены места, куда должна ставиться буква, стрелками отмечено перемещение буквы. Правильный порядок введения букв следующий. Для младшего детектива:

1 – T
2 – E
3 – E
4 – М
5 – К
6 – N
7 – N
8 – М
9 – О (Ставится просто в пустое место).
Для старшего детектива:

1 – T
2 – *
3 – E
4 – O
5 – N
6 – *
7 – M
8 – K
9 – E
10 – N
11 – M (Ставится просто в пустое место).
Ловушка откроется и вы снова окажетесь в лабиринте. Идите налево, прямо, направо, прямо 2 раза, поворот направо, прямо, не доходя до камней, подойдите к ящику, где брали записку, от него направо, прямо, налево, прямо, налево, прямо, от камней налево, прямо, направо, прямо, у лестницы налево, прямо, направо, прямо, налево, прямо, налево, к щиту, направо, потом налево к лестнице.
Откройте сумку, рассмотрите книгу и письмо. Поднимитесь по лестнице.
Далее следует видеоролик. Из списка претендентов на роль монстра, выберите Аню. О своей мести Аня все расскажет сама. Далее перед вами окажется место для медальона на стене. Вставьте туда медальон и нажмите на правую стрелку. Аня провалится в подземелье.
На этом все! Смотрите заключительный видеоролик. Рекомендую также дождаться окончания титров. Удачи!

Прохождение Нэнси Дрю проклятие старого замка начинается с просмотра интро, в котором нам кратко сообщается завязка. Перед воротами, где было совершено нападения на девушку, получите первое задание - найти двух одинаковых монстров. Перед началом второго задания переговорите с мужчиной в национальном костюме у него в кабинете. Для этого пройдите через ворота, в дом с надписью «Burg Finster». По пути наверх переговорите по телефону с Нэдом и найдите запертую шкатулку. Переговорите с бургомистром Карлом и осмотрите его кабинет. Сломайте самодельные весы и затем соберите их заново.

Смотреть с 14-й минуты. Возьмите письмо и покиньте кабинет.

Вернитесь в банкетный зал, найдите часть головоломки на витраже, и переговорите со старушкой Ренатой. Подойдите к полке с тарелками, найдите здесь газету и немецкий словарь. Переговорите в холле с мальчиком Лукасом. После этого отправляйтесь в сувенирную лавку. Осмотрите полку со стеклянными предметами, переговорите с продавщицей Аней. После магазина переговорите по телефону с владельцем замка Маркусом из комнаты Нэнси. Проведите осмотр комнаты. После того как придет бургомистр с сообщением о том, что монстр вернулся, спуститесь вниз, потушите горящий цветок и снимите колючку с соседней двери. Спросите бургомистра о ее происхождении. Для того чтобы получить ответ, придется сыграть с ним в игру. Помимо информации о колючке также узнайте о Маркусе, Ренате, монстре. Получите ключи от стеклодувного цеха. Снова переговорите с Маркусом. Переоденьтесь в платье, которое лежит в комнате Нэнси. Перезвоните Маркусу. Переговорите с Ренатой. Вернитесь в свою комнату и найдите изрезанную на куски одежду Нэнси. Отправляйтесь к Ренате, чтобы рассказать ей о случившемся.

При помощи Шварцвальдского торта обманите внимание Ренаты и осмотрите ее сумку. В ней найдите листок из книги, которая лежала у кровати в комнате Нэнси, и шкатулку на замке. Решите головоломку, чтобы ее открыть. Поговорите с Лукасом. Осмотрите двор. Достаньте несколько сюрпризов из колодца.

Смотреть на 8-й минуте.

Узнайте предназначение рычага перед воротами. Переводим табличку над рычагом и письмо из кабинета бургомистра. Возле одной из лестниц найдите решенный тест с нотами. Поднимитесь на второй этаж и заберите садовые ножницы. Осмотрите подвал. Заточите найденные ножницы на точильном аппарате. Заберите щипцы, отвертку и ложку, лежащие напротив печи, и желтую стеклянную пластину из шкафчика. В ведрах у входной двери найдите сюрприз от Лукаса. При помощи ножниц дерните рычаг, который находится в печи. Пройдите в открывшуюся дверь и далее в темницу. Здесь возьмите еще одну книжную страницу.

Выйдите во двор и далее через ворота в лес. хорошенько здесь осмотритесь. Найдите за кустами палатку. Заберите фонарь и пластину. Возвратитесь в замок. Откройте шкатулку, которую вы нашли неподалеку от кабинета бургомистра. Достаньте из нее шестеренку с буквами. Переговорите с Лукасом. Помогите ему разыграть бургомистра. Найдите письмо под стулом мальчика и решите новую головоломку. Обыщите места из открывшегося списка. Расставьте полученные ноты в соответствии в правильном порядке. Для этого используйте решенный тест, найденный на нижней лестнице. Пройдите в комнату охраны. Узнайте, для чего используется стоящий здесь телефон. Включите питание и проверьте пульт управления. Найдите дешифратор.

Переговорите с Аней. Осмотрите часы, которые трогала Рената, найдите странный листок с прорезями. Заставьте Аню и Карла при помощи кнопок оповещения на пульте охраны покинуть свои места. После чего изучите их личные вещи в кабинетах. В комнате Карда найдите ключ за картиной и откройте им секретное отделение в столе. Возьмите ключ с ярлыком, просмотрите найденное здесь же письмо и ежедневник бургомистра (пока открыть его вы не сможете). Теперь идите в магазин. Откройте ящик в стойке, прочитайте письма от владельца замка, заберите ключ для завода часов и просмотрите книгу, которую читает хозяйка магазина.

После обысков переговорите с Лукасом. Поднимитесь на второй этаж и рядом с кабинетом бургомистра найдите книгу, посвященную истории замка. Наложите на ее страницу синий лист бумаги с дырками. Получите новое послание и идите вниз к часам. Устанавливаем их на нужное время. После этого перейдите в комнату охраны и смотрим, где появился монстр. Предпримите попытку догнать монстра, упустите его из-за закрывшейся решетки. Выдвинете расшатанный кирпич в стене, чтобы получить ключ. Откройте с его помощью ворота и решите новую головоломку. Всего вам предстоит по очереди решить три новых задачки.

Снова вернитесь в комнату охраняя, вставьте в дешифратор шестеренку с буквами, решите несложную головоломку и получите секретный код к ежедневнику бургомистра. Откройте замок на ежедневнике. При помощи игровых карт переведите название сказок братьев Гримм в цифровой код. Откройте с его помощью сейф и получите доступ к личным делам сотрудников замка. Для перевода текста используйте словарь. Вернитесь в комнату Ненси и позвоните в кадровое агентство, которое прислало работать в замок Аню. Сообщите Маркусу о том, что вам удалось узнать, также переговорите с Аней. Попытайтесь догнать ее, когда она пойдет в лес. Найдите монстра на мониторах за пультом управления. Выследите его по следам и сообщите об этом бургомистру.

Осмотрите лес. Под одним из деревьев найдите несколько монеток и шифр. Столкнитесь с монстром. Сфотографируйте его на телефон. Вернитесь в замок и переговорите с Аней. Побывайте в колодце и найдите кусок головоломки. Осмотрите потайной ход, найдите старые газеты, новую книжную страницу, еще один шифр и панель. Последнюю можно открыть ключом Карла. Выйдите в лес, найдите палатку и зарытое в землю ожерелье пропавшей девушки. В тоннеле найдите карту. В комнате охраны расшифруйте записку с рыцарем, переведите полученный буквенный код на дешифраторе. Приобретите в магазине изображение с дочерью фрайхерра и найдите на ней буквы.

Смотреть с 1-й минуты.

Спуститесь в подвал. Снова используйте рычаг. В секретном проходе приложите медальон с ожерелья, откопанного рядом с палаткой, к нужному месту на стене и откройте еще одну потайную дверь. Узнайте, куда она ведет.

Переговорите со старушкой и расшифруйте последнее послание. Используйте дешифратор, чтобы узнать смысл послания. Дождитесь звонка от бургомистра и выполните его просьбу. Помогите ему найти Лукаса. Для этого проверьте цех и темницу.

Пример прохождения:

Смотреть с 4-й минуты. Лукас будет сидеть в левой камере. Решите головоломку и освободите мальчика из темницы.

После этого мальчик закроет вас в подвале, а кто-то неизвестный ударит по голове. Чтобы выбраться из темницы вам придется решить очередную задачку. В качестве подсказок используйте найденные книжные страницы. После первой головоломки открывается вторая, а за ней новый тайный ход.

Пример прохождени:

Смотреть с 10-й минуты.

В нем найдите чемодан с костюмом монстра и письмом от владельца замка. После того, как в подвале вы столкнетесь с самим преступником, откройте люк в полу и столкните его туда. Дело раскрыто.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Нэнси Дрю Проклятие старого замка , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Нэнси Дрю Проклятие старого замка . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Нэнси Дрю Проклятие старого замка читайте у нас на сайте.

Вступление

Просмотрите видеоролик и начните с него прохождение игры Нэнси Дрю. Проклятие старого замка . После него вы очутитесь перед дверями в замок. Вам нужно нажать на звонок, но вам так и не откроют дверь. Но вы услышите голос, сверху спустится ведро с бумажкой. Лукас откроет вам решётку только в том случае, если вы разгадаете загадку. Достаём листик и отмечаем одинаковые картинки. После чего Лукаса прогонит бургомистр Карл и откроет вам решётку. Он вас пригласит в свой кабинет на 2 этаже. Зайдите в замок и ступайте к двери. Поворачиваем направо и щелкаем на монетку, которая лежит на газоне. Если вам удастся найти множество монет, то получите трофей. Полное описание игры Нэнси Дрю. Проклятие старого замка на нашем сайте.

Затем входим в дом и идём наверх по ступенькам. Открываем дверь и говорим по телефону с Нэдом. После идите наверх, вы наткнётесь на большой зал с мраморным полом. На другой стороне - комната Нэнси, чтобы пробраться туда, вам надо будет пройти по любому балкону вдоль стенки. Внизу под комнатой расположена столовая, по бокам через арки есть выходы на 1 этаж, а так же подвал.

Как будете у входа, выворачиваем налево, либо направо и проходим мимо лестницы в холл. Возьмите шкатулки и вы заметите, что не хватает кусочков разноцветных стекляшек. После открываем дверь и заходим в кабинет бургомистра. Тем временем Карл будет играть в куклы. Он ответит, что делает новую карточную игру-стратегию. Соглашайтесь поиграть. Игра под названием "Raid".

Ваш ход будет голубой фишкой, а ваши враги будут ходить жёлтой и фиолетовой фишкой. Цель игры - первому пробраться в замок посередине дощечки. В правом углу есть книга с правилами, в левом вы увидите рулетку. Вначале каждому игроку раздаётся по 3 карты, если дощечка, на которой лежат ваши карты, просвечивается голубым цветом, то это значит, что вы можете выбирать карту. Так же если рулетка светится голубым, вы можете её покрутить.

Как только вы покрутите рулетку, ваша фишка передвинется. Смотрим на цвет, на которой она стоит, если выпадет синяя, к примеру, открываете правила и читаете, что для синего цвета нужно произвести обмен, используя магию. На каждой карте в уголках будут 4 значения в разноцветных кружочках.

Синий цвет - это магия, оранжевый цвет - это мудрость, зелёный - здоровье, красный - силу. После у двух других игроков начнут подсвечиваться их дощечке с картами. Вам надо выбрать любую карту на дощечке игрока, у которого наименьшее количество карт. После начнёт просвечиваться ваша дощечка. Вам нужно выбрать среди своих карт ту, на которой цифра в синем кружке самая высокая. На экране вы увидите выбранную карту и ту карту, что выбрали у 2 игрока. Если значение магии на карте больше, то вы выиграли. После обе карты ложатся рубашкой вверх в верхнюю часть экрана, и вы получите ещё одну карту. Те же действия для оранжевого зелёного и красного цвета.

Если ваша фишка попадёт на черную клетку, то она вернётся обратно на предыдущую чёрную клетку. Если вы попадёте на ближайшую к старту чёрную клетку, то ваша фишка автоматом вернётся на старт. Если ваша фишка попадёт на белую клетку, то она автоматом следует вперёд на следующую белую клетку. Если ваша фишка выпадет на фиолетовое поле, то вы сможете взять одну карту у любого игрока. Фишка не передвигается.

Если ваша фишка попадёт на клетку с цветком, то вы обязаны выбрать у себя одну ненужную карту и положить её на кон в верхнюю часть экрана, а затем выбрать у какого-нибудь игрока одну карту и произвести обмен, выбрав одну из своих. Не забывайте смотреть на цвет поля. К примеру, если цветок зелёный, то вы обязаны выбирать у себя карту с максимальным значением здоровья. Если ваша фишка попадёт на поле с сердцем, то вы автоматом возьмёте карту с кона, а после сделаете обмен согласно цвету поля. К примеру, красное сердце - надо поменять карту по максимально возможному значению силы. Если при сравнении у вас окажутся одинаковые карты, либо карты с одинаковым значением, это означает ничью, каждый игрок получит по дополнительной карте. Фишки не передвигаются.

Когда вы выиграете, либо проиграете, то получите мешок с монетами.

Если же вы частенько будете ходить к Карлу в гости и играть с ним в "Raid", то к концу игры получите трофей. Тем вам следует исследовать кабинет бургомистра. Подойдите к столу с левой стороны и осмотрим нижний ящик шкафчика. Рядом с правой дверцей будет висеть украшение, если за него дёрнуть, то увидите, что тут кодовый замок. Затем вам нужно осмотреть правую стенку от столика. Как дотроньтесь до весов, которые там весят, вы их уроните. На каждую чашу весов необходимо положить по одному Магу, Герою и Монстру. На стенке шкафчика за каждой чашей есть полоса. Вам надо установить весы так, чтобы каждая чаша была вровень с полосой. Под весами лежит книга, если прочтёте её, то во всём разберётесь, к какому классу относится какая карта (Маг, Герой или Монстр). Если вдруг вы застрянете на младшем детективе, то сможете в телефоне просмотреть закладку "Горячая линия" и получить подсказку.

Одно из решений (на младшем детективе возможны варианты, на старшем - только это решение):

После чего из-под весов выпадет какой-то листок на немецком языке. Ещё разочек пообщайтесь с Карлом, он вам продолжит рассказывать об игре, также предложит помочь с ему с новым персонажем. Соглашайтесь, затем выберите женщину, либо мужчину. Давайте ему новые инструкции. Теперь вам необходимо познакомиться с другими обитателями замка.

Рената и её сумочка

Выйдите в холл, а затем идите обратно в центральный зал. Пройдём в комнату, над которой комната Нэнси. Затем вы увидите большую столовую с витражом. Подходим поближе и берём в правом углу синий кусок стекла. Затем отправляемся налево и читаем газету, которая находится на столешнице около чайного сервиза.

Стоит обратить внимание на немецкие слова в левом углу, сфотографируйте их на свой телефон.В правом углу стола сидит старуха по имени Рената, она собирательница сказок и мифов. Она не хочет, чтобы Нэнси была в замке, согласно преданию, сюда придёт мутант.

Ваша задача - отвлечь старуху, чтобы просмотреть, что находится в её сумке, которая лежит около ног. В замке делают пирожные, от которых она засыпает, воспользуйтесь этим. Отправляйтесь по коридору через центральный зал в магазин сувениров. В автомате вы увидите еду. Приобретаем шоколадный тортик. От туда вы сможете его достать с инвентаря в корзине. Если вы на него нажмёте, то нужно будет купить ещё один кусочек для старухи.

Познакомьтесь с Анютой, она работает смотрителем замка. На стойке с богемским стеклом лежат 2 книги, нужно открыть одну из них и забрать оттуда листик с непонятным кодом. Вы попросите Анюту заглянуть в стекольную мастерскую, но она вам откажет. Ключи только у неё и Карла. Если же вы приобретёте все предметы в магазине, то к концу получите трофей. Спросим у старухи, хочет ли она кушать, как только согласится, жмём на инвентарь и берём кусочек торта. Она уснёт, а вы тем временем порыскайте в её сумочке. Если вы будете частенько приносить Ренате тортик, то получите трофей.

Позже вы увидите множество железных предметов, их необходимо перенести в сторону, чтобы достать коричневую коробку с надписью "Krohmleister". Берите предметы аккуратно, также складывайте на свободное место, не задевайте углов и ни в коем случае не роняйте. Рената в таком случае открывает глаза, а вы получаете "второй шанс". Необходимо учитывать угол, под которым лежат предметы.

Одно из решений для младшего детектива:

Для старшего (здесь есть хитрость - жёлтый карандаш не звенит, и как только вы положите все остальные предметы налево и оставите на коробке только жёлтый карандаш, то сможете быстро схватить коробку). Пока карандаш будет падать, задание автоматом засчитается. Достаём из сумочки книгу и ищем страничку с подсказкой, она под номером 25. Затем берём железную коробку. Головоломка задаётся случайным образом, прохождения нет.

Вот это задание будет на время.

На коробке - разноцветный замок, в котором необходимо подобрать цвета 4 лампочек. Жмём на разноцветные лампочки вверху экрана, затем нажимайте на большие кнопки на самой коробке. После того, как вы установите столбец, нажмите на клавишу "Submit". Вы увидите, что внизу под столбцом загорелись маленькие лампочки. Если вы угадали и цвет, и позицию, лампочка будет зеленой, если только цвет - желтой.

Для начала нужно поставить во всех столбцах один цвет. Если он не подойдет, поставьте следующий цвет и т.д., пока одна из маленьких лампочек внизу не загорится зелёным цветом. Подберём второй цвет, затем оставшиеся два. Осталось только определить правильные позиции. Всего будет десять попыток.

Вот иллюстрация принципа решения:

Заберём карту.

Лукас и его коровы

Идите обратно в коридор и там вы познакомьтесь с Лукасом, он сын начальника охраны. Он даст нужную информацию о том, что под замком будет подземный ход. Ещё он вас поведает о Карле, который прячет в столике любовные послания. Мальчик заскучал, он вам предложит поиграть в "Монстра". Правила таковы: Игра состоит из 2 раундов - для начала в качестве монстра, а после в качестве фермера. Победит тот, кто сможет набрать большее количество очей.

В первом раунде в качестве монстра, вы должны выбрать 3 фишки - это скрытые монстры (враг об этом не знает). После надо выбрать какую-нибудь корову, которая рядом с монстрами, и указать на неё - корова погибнет. Все фишки рядом с умершей коровой начнут подсвечиваться, и их надо будет передвинуть на свободные клеточки. Дальше враг должен угадать, какая из его коров - скрытый монстр. Если он правильно угадывает, монстра уничтожат, если не угадывает, его корова умрёт. Когда все монстры или все коровы убиты, раунд закончится. Нельзя ставить монстра среди убитых коров, потому что умершие коровы не подсвечиваются, и врагу легко угадать вашего монстра.

Во втором раунде вам придётся играть за фермера. Вы видите, какая из коров умерла, и угадываете скрытого монстра. Как только вы убьёте корову, передвиньте монстров на соседние с убитой коровой фишки, а настоящих коров отодвигаем подальше. Другой вариант - передвигаем и монстра, и коров на одинаковое расстояние от убитой коровы. Когда вы будете играть за фермера, нужно указывать на те фишки, которые передвинулись на соседние места рядом с убитой коровой - это в большинстве случаев и есть монстр. Как выиграете, возьмите одну из карт, которую предоставит вам Лукас. Если вам удастся собрать полную колоду карт, то вы получите трофей.

Темница замка Финстер

В коридоре вас наберёт на телефон Маркус и попросит перезвонить ему по стационарной линии. Отправляйтесь к себе в номер. Зайдём в комнату и повернёмся налево. Затем открываем шкафчик, в него будут доставляться ваши покупки. Подойдём к постели и берём с тумбы словарик.

После достаём из инвентаря записку, которую вы отыскали в кабинете Карла, и переводим надписи с помощью словаря - Маркус дал Карлу какие-то инструкции, которым тот должен следовать.

Позвоните со стационарного телефона Нэду, Фрэнку и Маркусу. Маркус скажет, что он будет завтра в замке и возьмёт с собой гостей. Как положите трубку, в дверь постучат. За дверью Карл, он начнёт кричать, что монстр покинул лес. Тут вы окажетесь во дворике возле бочки. Нажимаем на ведро и вешаем его на крючок, набираем воду и тушим пожар. Заберите колючку с собой, которую поцарапал монстр, ваша задача - выяснить, где она взялась. Загляните в колодец, но чтобы что-то там разглядеть, вам понадобится фонарь. Прохождение игры Нэнси Дрю. Проклятие старого замка завершено.