Домой / Глоссарий Риэлтора / Результаты опроса, отраженные в диаграмме, были опубликованы и. Выбираем идеальную диаграмму для представления ваших данных. Просто и понятно Результаты опроса отраженные в диаграмме

Результаты опроса, отраженные в диаграмме, были опубликованы и. Выбираем идеальную диаграмму для представления ваших данных. Просто и понятно Результаты опроса отраженные в диаграмме

Полученные данные из анкетирования руководство салона представило их в диаграммные и табличные формы. Этот этап был проведен для того, чтобы было удобно работать с полученной информацией, и для получения наглядности данных.

Диаграмма 1 - Распределение респондентов по частоте посещаемости салона

По данной диаграмме видно, что данный салон клиенты посещают в основном один раз в 2 недели, это говорит о наличии постоянных клиентов, а, значит, уменьшается риск низкой прибыли.


Диаграмма 2 - Распределение респондентов по предпочтению услуг

Из приведенной диаграммы видно, что основная доля опрошенных клиентов приходятся на услуги парикмахерского и маникюрного зала. Спрос на данные услуги объясняется тем, что первоначальная функция салона красоты это предоставление парикмахерских услуг, логично, что спрос на данную услугу должен быть велик. Так же в настоящее время пользуется популярностью предоставление услуг по маникюру, из этого и выходит большая группа клиентов, которые посещают салон один раз в две недели, так же это можно проследить и из отчета о посещаемости салона, что приведен ранее.

Таблица 7 - Количество распондентов, распределнных по значимости предпочтения салона красоты

Данная таблица, позволяет сделать вывод, что месторасположение салона является сильной стороной. Которая способствует увеличению посещаемости салона.

Таблица 8 - Количество респондентов по предпочтению дней посещения салона красоты.

Опрос показал, что в основном посещаемость салона увеличивается в выходные дни, что логично объясняется, тем, что люди предпочитают заниматься своими личными делами именно на выходных, так как располагают свободным временем.

Диаграмма 3 - Распределение респондентов по мнению о совершенствовании рекламной деятельности «Salon de la Reine»

Данная диаграмма доказывает, что салон имеет большие проблемы с рекламной деятельностью, и сами посетители требуют усовершенствование данного аспекта. Следовательно, если есть потребность, то ее необходимо удовлетворить.


Диаграмма 4 - Распределение респондентов по источникам осведомленности о «Salon de la Reine»

На данный момент вывеска является самым мощным инструментом по привлечению клиентов, логично предположить, что на увеличение посещаемости могла бы способствовать внешняя реклама.

Таблица 9 - Количество респондентов зарегистрированных в различных социальных сетях.

Данная таблица говорит о том, что почти все опрошенные клиенты пользуются социальными сетями. Продвижение в этом направлении так же смогло бы воздействовать на привлечение потребителей.

Диаграмма 4 - Количество респондентов по желаниям проведения мероприятий (конкурсы, лотереи) в «Salon de la Reine»

Большинство опрошенных подтвердили тот факт, что необходимы мероприятия по стимулированию сбыта. Данный инструмент является популярным, это подтверждается из анализа конкурентов, так как самый главный конкурент занимается данными мероприятиями, следовательно, необходимо внедрить и в деятельность «SR».

Из открытого вопроса о пожеланиях совершенствования деятельности салона основная потребность была акцентирована на продвижение деятельности салона в социальных сетях, и о проведении различного рода мероприятий в салоне красоты.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

2 слайд

Описание слайда:

Структура КИМ Экзаменационная работа состоит из 2 частей, включающих в себя 31 задание Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом В заданиях 21-25 ответ дается в виде последовательности цифр, записанных без пробелов и разделительных символов (например, 345)

3 слайд

Описание слайда:

Распределение заданий по частям работы Часть работы Тип задания Кол-во заданий Максимальный первичный балл % от максимального первичного балла для каждой части Часть1 Скратким ответом 25 26 66,7 Часть2 Сразвернутым ответом 6 13 33,3 итого 31 39 100

4 слайд

Описание слайда:

Задания 21-25 в каждом варианте КИМ направлены на проверку определенных умений В разных вариантах КИМ находятся задания одного уровня сложности, которые позволяют проверить одни и те же умения на различных элементах содержания. Вместе с тем в каждом варианте устанавливается такое сочетание заданий 21-25 и заданий 26-31, что в совокупности они представляют все содержательные блоки-модули

5 слайд

Описание слайда:

Правильно выполненная работа оценивается 39 баллами. Каждое правильно выполненное задание № 1-21 , № 23-25 оценивается 1 баллом. Задание 22 оценивается по следующему принципу: 2 балла – нет ошибок, 1 балл допущена 1 ошибка, 0- допущены 2 и более ошибок Таким образом, за выполнение заданий части 1 экзаменуемый может получить максимально 26 баллов. Система оценивания

6 слайд

Описание слайда:

На выполнение работы отводится 180 минут. Примерное время, отводимое на выполнение отдельных заданий составляет: Для каждого задания с 1 по 20 части 1 1-4 минуты Для заданий с 21 по 25 по 7-10 минут Время выполнения работы

7 слайд

Описание слайда:

21.1 В приведенном списке перечислены черты сходства и черты от­личия понятий «общество» и «природа». Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия. в широком смысле это весь материальный мир это естественные условия обитания человека это окружающая человека среда это совокупность всех людей Задания 21 проверяют умение сравнивать социальные объекты, выявляя их общие черты и отличия Черты сходства Черты отличия 1 3 2 4

8 слайд

Описание слайда:

21.2 В приведенном списке указаны черты сходства и черты отличия простых и сложных типов общества. Выберите и запишите в пер­вую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вто­рую колонку - порядковые номера черт отличия. часть материального мира, обособившаяся от природы нет государственного аппарата отсутствует социальное расслоение этап в историческом развитии конкретного народа Тренировочные задания №21 Черты сходства Черты отличия 1 4 2 3

9 слайд

Описание слайда:

21.3 В приведенном списке перечислены черты традиционного обще­ства и индустриального общества. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт традиционного обще­ства, а во вторую колонку - порядковые номера черт индустри­ального общества. передача знаний непосредственно от стариков к молодежи развитие сети образовательных учреждений господство религии бурное развитие науки Тренировочные задания №21 Черты традиционного общества Черты индустриального общества 1 3 2 4

10 слайд

Описание слайда:

21.4 В приведенном списке перечислены черты сходства и черты от­личия моральных и религиозных норм. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия. выполняют функцию регулятора поведения человека возникли до появления государства основаны на мнении людей о правильном поведении регулируют поведение людей, разделяющих определенные ве­рования Тренировочные задания №21 Черты сходства Черты отличия 1 2 3 4

11 слайд

Описание слайда:

21.5 В приведенном списке перечислены черты сходства и черты от­личия понятий «народная культура» и «массовая культура». Вы­берите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номе­ра черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия. авторство произведений культуры не может быть установлено произведения доступны для восприятия без дополнительной подготовки зрителя широкий охват аудитории возникла в связи с появлением СМИ Тренировочные задания №21 Черты сходства Черты отличия 2 3 1 4

12 слайд

Описание слайда:

Задания 22 проверяют умение устанавливать соответствие между существенными чертами и признаками социальных явлений и обществоведческими терминами, понятиями 22.1 Установите соответствие между реформой, революцией и их ха­рактеристиками: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца ХАРАКТЕРИСТИКИ ВИДЫ СОЦИАЛЬНОГО ПРО­ГРЕССА А)изменения носят плав­ный характер 1)реформа Б) частичное усовершенст­вование в отдельных об­ластях жизни общества 2) революция В) полное или комплексное изменение всех сторон жизни общества Г)имеет скачкообразный характер А Б В Г 1 1 2 2

13 слайд

Описание слайда:

Тренировочные задания №22 22.2 Установите соответствие между общественными сферами и отно­шениями, которые они регулируют: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. ОТНОШЕНИЯ СФЕРЫ ОБЩЕСТВА А)работника и работодателя 1)экономическая Б) избирателя и кандидата в депутаты 2)политическая В) лидера парламентской фракции и члена пар­тии Г)покупателя и продавца А Б В Г 1 2 2 1

14 слайд

Описание слайда:

Тренировочные задания №22 22.3 Установите соответствие между статьями государственного бюд­жета и примерами: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. ПРИМЕРЫ СТАТЬИ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА А)прибыль от внешне­экономической дея­тельности 1)расходная часть Б) стипендии студентов 2)доходная часть В) акцизы Г)пособие по безработице А Б В Г 2 1 2 1

15 слайд

Описание слайда:

Тренировочные задания №22 22.4 Установите соответствие между видами трудовой деятельности и профессиями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. ПРОФЕССИИ ВИДЫ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ А)учитель 1)производительный труд Б) строитель 2)непроизводительный труд В) менеджер Г)сталевар А Б В Г 2 1 2 1

16 слайд

Описание слайда:

Тренировочные задания №22 22.5 Установите соответствие между видами социальной мобильности и примерами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. ПРИМЕРЫ ВИДЫМОБИЛЬНОСТИ А)переход из одного учебного класса в другой 1) горизонтальная Б) избрание капитаном школьной футбольной команды 2)вертикальная В) исключение из вуза за недостойное поведение А Б В Г 1 2 2

17 слайд

Описание слайда:

25.1 Прочитайте приведенный текст, каждое положение которого от­мечено буквой. (А) Формирование личности происходит под влиянием со­циального окружения. (Б) Принято считать, что человек лич­ностью не рождается, а становится. (В) В формировании лично­сти играют роль и природные способности. Определите, какие положения текста отражают факты выражают мнения Задания 25 проверяют умение различать в социальной информации факты и мнения А Б В 1 2 1

18 слайд

Описание слайда:

25.2 Прочитайте приведенный текст, каждое положение которого от­мечено буквой. (А) Инстинкты и рефлексы присущи как человеку, так и животному. (Б) Считается, что человеку необходимо осозна­вать, в чем именно он нуждается, чтобы удовлетворять свои потребности. (В) Это чисто человеческое качество, не присущее животным. Определите, какие положения текста отражают факты выражают мнения Тренировочные задания №25 А Б В 1 2 1

19 слайд

Описание слайда:

25.3 Прочитайте приведенный текст, каждое положение которого от­мечено буквой. (А) Глобализация мировой экономики - это противоречи­вый процесс, который имеет и положительные и отрицатель­ные последствия. (Б) Исчезновение биологических видов явля­ется негативным последствием глобализации. (В) Сам по себе переход к информационному обществу не является глобальной проблемой. Определите, какие положения текста отражают факты выражают мнения Тренировочные задания №25 А Б В 2 1 2

20 слайд

Описание слайда:

25.4 Прочитайте приведенный текст, каждое положение которого от­мечено буквой. (А) Современная наука утверждает, что жизнь на плане­те Земля появилась около 4,7 млрд лет назад. (Б) Первые люди на планете появились около 3 млрд лет назад. (В) При­нято считать, что человек не мог стать творцом окружающего его мира. Определите, какие положения текста отражают факты выражают мнения Тренировочные задания №25 А Б В 1 1 2

21 слайд

Описание слайда:

25.5 Прочитайте приведенный текст, каждое положение которого от­мечено буквой. (А) В экономической науке существует понятие «фактор производства». (Б) В качестве главного фактора производства многие ученые выделяют природные ресурсы. (В) Под факто­ром производства можно подразумевать и капитал. Определите, какие положения текста отражают факты выражают мнения Тренировочные задания №25 А Б В 1 2 2

22 слайд

Описание слайда:

В стране Z в 2013 г. было проведено социологическое исследование. Совершеннолетним гражданам задавали вопрос: «Бывает ли так, что в обсуждении со своими родными и знакомыми каких-либо проблем Вы ссылаетесь на мнения ученых, научные факты?» Результаты опроса (в процентах от числа отвечавших) представлены в графической форме. Задания 23 и 24 проверяют умения находить социальную информацию в различных источниках, анализировать ее данные и делать выводы

23 слайд

Описание слайда:

23.1 Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны. Никогда не обращаются к научным фактам при обсуждении различных проблем около половины опрошенных. Редко обращаются в обсуждении проблем к научным фактам меньше опрошенных, чем те, которые делают это часто. Затруднился в ответе на вопрос каждый десятый опрошенный. Редко используют научные факты при обсуждении проблем менее трети опрошенных граждан. Тренировочные задания №23 5. Часто ссылаются на мнения ученых меньше опрошенных, чем те, которые не делают этого никогда. Ответ: 145

24 слайд

Описание слайда:

24.1 Результаты опроса, отраженные в диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведенных ниже выводов непосредственно следуют из результатов опроса? Научное знание как аргумент не является определяющим для людей в их общении с окружающими. Научное знание в сознании людей вытесняется мифологией. В стране целесообразно больше популяризировать науку и ее достижения. Тренировочные задания №24 4. Количество ученых в стране за последние годы сократилось. 5. Наука не изучает проблемы повседневной жизни людей в обществе. Ответ: 13

25 слайд

Описание слайда:

В 2005 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения провел социологический опрос среди жителей крупных городов России. Предлагалось назвать 2-3 наиболее престижные профессии и столько же наиболее доходных профессий. Полученные данные (в %) представлены в таблице. Прочитайте текст. Проанализируйте статистические данные и выполните задания 23.2, 24.2 Профессии Престижные профессии Доходные профессии Юрист, нотариус, судья 29 20 Директор, менеджер 17 13 Врач, фармацевт 16 7 Банкир, служащий банка 16 24 Экономист 16 11 Бизнесмен, предприниматель 9 21 Министр, депутат 8 12 Программист 7 4

26 слайд

Описание слайда:

23.2 Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны. Тренировочные задания №23 Ответ: 123 К наиболее доходной профессии большинство опрошенных отнесли профессию банкира, служащего банка. Профессии врача и юриста одинаково престижны среди опрошенных. Профессию программиста опрошенные отнесли к последней тройке профессий по уровню дохода. В первую тройку наиболее доходных профессий опрошенные отнесли директоров, менеджеров. 5. Деятельность предпринимателей большинство опрошенных посчитали менее доходной, чем деятельность министров. Профессии Престижные профессии Доходные профессии Юрист, нотариус, судья 29 20 Директор, менеджер 17 13 Врач, фармацевт 16 7 Банкир, служащий банка 16 24 Экономист 16 11 Бизнесмен, предприниматель 9 21 Министр, депутат 8 12 Программист 7 4

27 слайд

Описание слайда:

24.2 Результаты опроса, отраженные в таблице, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведенных ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации? Тренировочные задания №24 Ответ: 23 Престиж профессии врача за последнее десятилетие существенно вырос. Большинство профессий, выделенных опрошенными как наиболее доходные, связаны с экономической сферой деятельности. В середине прошлого десятилетия юридические профессии входили в число наиболее популярных в обществе. Оценка общественным мнением престижа различных профессий за последние годы резко изменилась. 5. При выборе профессии для большинства опрошенных более значим престиж профессии, чем ее доходность. Профессии Престижные профессии Доходные профессии Юрист, нотариус, судья 29 20 Директор, менеджер 17 13 Врач, фармацевт 16 7 Банкир, служащий банка 16 24 Экономист 16 11 Бизнесмен, предприниматель 9 21 Министр, депутат 8 12 Программист 7 4

29 слайд

Описание слайда:

23.3 Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны. Затруднились ответить; 7% Тренировочные задания №23 Ответ: 124 Уровень жизни трети опрошенных граждан за 10 лет экономических реформ не изменился. Уровень жизни каждого десятого из опрошенных граждан сильно ухудшился в сравнении с 2000 г. Реформы улучшили уровень жизни каждого пятого опрошенного. 4. Отметили, что ничего не изменилось и что реформы ухудшили их уровень жизни, приблизительно одинаковое число граждан. 5. Затруднился оценить влияние реформ на свой уровень жизни каждый пятый опрошенный.

30 слайд

Описание слайда:

24.3 Результаты опроса, отраженные в диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведенных ниже выводов непосредственно следуют из результатов опроса? Затруднились ответить; 7% Тренировочные задания №24 Ответ: 23 Экономические реформы в стране Z. потерпели неудачу. Правительству страны Z. следует проводить социально ориентированную политику. Лишь отдельные группы населения могут быстро адаптироваться к меняющимся социально-экономическим условиям. 4. Население больше всего беспокоит вопрос передела собственности в условиях перехода к рынку. 5. Правительству страны Z. следует более активно бороться с последствиями инфляции и безработицы.

31 слайд

Самостоятельная работа по обществознанию №2 Закон. Государство 7 класс с ответами. Самостоятельная работа включает 2 варианта, в каждом по 5 заданий.

Вариант 1

1. Общественно опасное деяние, которое влечёт юридическую ответственность, - это

1) поступок
2) наказание
3) правонарушение
4) поощрение

2. Гражданин П. вернулся с дачи и обнаружил, что его квартиру взломали. Куда следует обратиться гражданину П.?

1) суд
2) полиция
3) нотариат
4) адвокат

3. Верны ли следующие суждения о военной службе?

А. Несение военной службы в РФ определяется специальным законом.
Б. Военная служба связана с риском и ответственностью.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

4. Социологическая служба страны Z провела опрос граждан о наиболее распространённых видах преступлений. Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.

1) Более половины опрошенных считают, что кражи наиболее частый вид преступлений в стране Z.
2) Наименьшая доля участников опроса считают разбой распространённым преступлением.
3) Треть опрошенных считают распространённым преступлением убийства.
4) Наибольшая доля опрошенных считают терроризм главным преступлением.
5) Процент краж превышает процент разбоев.

5.

1) В стране Z велико число преступлений, связанных с посягательством на собственность.
2) Правительство страны Z принимает решения по снижению уровня преступности.
3) Граждане страны Z осознают опасность преступлений.
4) Правоохранительные органы в стране Z эффективно работают.
5) Проблемы терроризма беспокоят граждан страны Z.

Вариант 2

1. Общественно опасное деяние, которое характеризуется небольшой степенью вреда, называется

1) правонарушением
2) преступлением
3) проступком
4) наказанием

2. Гражданка К. решила обратиться в суд. Кто поможет гражданке К. составить заявление?

1) адвокат
2) нотариус
3) полицейский
4) судья

3. Верны ли следующие суждения о дисциплине?

А. Дисциплина обеспечивает безопасность.
Б. Иногда можно нарушать требования дисциплины.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Прочитайте текст. Проанализируйте диаграмму и выполните задания 4, 5.

4. Социологическая служба страны Z провела опрос граждан о наиболее эффективных способах борьбы с правонарушителями. Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Большинство опрошенных думают, что лучше простить правонарушителей.
2) Около половины участников опроса считают, что лишение свободы наиболее эффективно в борьбе с правонарушениями.
3) Почти треть опрошенных видят эффективный способ в наложении высоких штрафов на правонарушителей.
4) Наименьшая доля участников опроса выступают за проведение разъяснительных бесед с правонарушителями.
5) Большинство опрошенных выступают за применение мер государственного принуждения к правонарушителям.

5. Результаты опроса, отражённые на диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Правоохранительные органы в стране Z борются с преступностью.
2) Граждане страны Z реагируют на проблемы наказания правонарушителей.
3) Прощение преступников как способ борьбы не пользуется популярностью в стране Z.
4) Лишение свободы - это самый популярный и понятный способ борьбы с правонарушениями.
5) В стране Z высокий уровень преступности.

Ответы на самостоятельную работу по обществознанию №2 Закон. Государство 7 класс
Вариант 1
1-3
2-2
3-3
4-135
5-135
Вариант 2
1-3
2-1
3-1
4-235
5-234

Директор по визуальным концепциям компании McKinsey Джин Желязны знает о своей работе все. Это неудивительно: за 55 лет жизни, которые он посвятил изучению диаграмм и других способов визуализации, он накопил достаточный опыт, которым поделился в книге «Говори на языке диаграмм».

Нашим читателям - месяц на Bookmate бесплатно: введите промокод RUSBASE по ссылке http://bookmate.com/code .


Шаг 3. От сравнения к диаграмме – выберете тип диаграммы

Каждому типу сравнения соответствует определенный вид диаграмм. Подбирайте тип визуализации, исходя из типа сравнения.

Формулируем идею

Построение диаграмм начинается с формулирования основной мысли, которую вы хотите донести до аудитории с ее помощью. Основная идея - ответ на вопрос, что именно показывают нам данные и как они связаны между собой.

Самый простой способ сформулировать главную мысль - вынести ее в заголовок диаграммы.

Заголовок должен быть конкретным и нести в себе ответ на вопрос, который вы ставите перед аудиторией. При подборе слов используйте количественные и качественные характеристики и старайтесь избегать общих фраз и выражений.

Примеры конкретных и общих заголовков

Не забывайте главное правило: одна диаграмма - одна идея. Не старайтесь на одном графике показать все найденные вами связи и мысли. Такие диаграммы будут перегруженными и сложными для восприятия.

Определяем тип сравнения

Любую мысль и идею можно выразить при помощи одного из пяти типов сравнения. Ваша задача - правильно выбрать тип сравнения и подобрать к нему соответствующую диаграмму.

Небольшая подсказка:

  1. Покомпонентное сравнение – ваши данные показывают определенную долю по отношению к целому.
  2. Позиционное сравнение – вы хотите показать, как данные соотносятся друг с другом.
  3. Временное сравнение – вы показываете, как данные изменяются во времени.
  4. Частотное сравнение – вы хотите показать, какое количество объектов попадает в определенные диапазон.
  5. Корреляционное сравнение – вы показываете, как данные зависят друг от друга.

Выбираем идеальную диаграмму

Каждому из типов сравнения соответствует свой вид диаграмм. Именно от его правильного выбора зависит понятность восприятия визуализированных данных.

Всего существует пять типов диаграмм и некоторые их вариации и комбинации:

1. Круговая диаграмма

Знакомый всем «пирог» – самый используемый тип диаграмм. По мнению Джина, это неоправданно, поскольку этот тип наименее практичен и должен составлять немногим более 5% всех диаграмм в презентациях.

2. Линейчатая диаграмма

Отдельные значения в этой диаграмме представлены полосами различной длины, расположенными горизонтально вдоль оси Х. По мнению автора, это самая недооцененная диаграмма, наиболее гибкий и универсальный тип, который должен был бы составлять 25% всех используемых диаграмм.

3. Гистограмма

Количественные соотношения некоторого показателя представлены в виде прямоугольников, площади которых пропорциональны. Чаще всего для удобства восприятия ширину прямоугольников берут одинаковую, при этом их высота определяет соотношения отображаемого параметра.

4. График

Знакомые всем со школы линейные графики состоят из точек на координатной сетке, соединенных линиями. Используются для характеристики вариации, динамики и взаимосвязи. Вместе с гистограммой должны составлять половину используемых диаграмм.

5. Точечная диаграмма

Она же диаграмма рассеивания, служит для размещения точек данных на горизонтальной и вертикальной оси с целью показать степень влияния одной переменной на другую. По мнению Желязны, ее должны использоваться в 10% случаев.

Не забывайте! Главная цель любой диаграммы - четко показать связи или зависимости между данными. Если иллюстрация не способна отразить взаимосвязи, лучше использовать таблицы.

Двойное сравнение

В некоторых случаях возникает необходимость показать на одном графике несколько типов сравниваемых данных и зависимость между ними.

В таких случаях необходимо определить основной тип сравнения и подбирать диаграмму на основании него. Например, если вы хотите показать вклад отдельных подразделений в общий доход компании в зависимости от месяцев, лучше использовать типы диаграмм для временного сравнения: график или гистограмму. А если вас больше интересует не изменение во времени, а конкретные достижения, используйте линейчатые диаграммы.

Помните: если на одной диаграмме не получается просто и понятно донести основную мысль, комбинируя данные, лучше использовать два отдельных виджета.

Шкалы, легенды и другие надписи


Идеальная диаграмма понятна для восприятия без дополнительной информации на ней. Однако это не означает, что вы не можете использовать шкалу или легенду, чтобы лучше донести основную мысль.

Главные правила при добавлении дополнительной информации:

  1. Они не перегружают диаграмму.
  2. Они не отвлекают от основной картинки.
  3. Они дополняют диаграмму.

Конкретные примеры для каждого из типов сравнения и диаграмм вы можете найти в книге или использовать их электронную версию на сайте издательства.

«Родительское собрание по ГИА» - Допуск к гиа: Экзамены из числа предметов УП в 9 классе: Литература Обществознание Физика Иностранные языки Химия Биология География История Информатика. Общешкольное родительское собрание. Нормативно – правовая база ГИА - 2011. Количество экзаменов не должно превышать пяти (2 обязательных и 2 по выбору учащегося) Тексты экзаменационных работ разрабатываются Министерством по образованию и науки РФ Сроки проведения экзаменов устанавливаются Министерством по образованию и науки РФ и государственным органом управления образованием субъектом РФ.

«ГИА» - График проведения консультаций. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 класса. Организатор. Порядок ГИА. Апелляция. Образец нанесения меток. Пример ответа на вопрос типа «В». Правила заполнения бланков ответов. Экзаменационные бланки. Предмет. Правила, предъявляемые к ответам в КИМ. Нижняя часть бланка.

«Новая форма ГИА 2013» - Оценивание ГИА-9. Предметы ГИА-9. Сайты и порталы о Г(И)А. Продолжительность экзаменов. Прочитайте список вопросов к экзамену. Основные документы, регламентирующие порядок проведения ГИА. Участники ГИА-9. Что нельзя проносить в пункт приема экзаменов. Выпускники с ОВЗ. Как и чем кормить ребенка в период экзаменов.

«Психологическая готовность к ГИА» - Формы работы с родителями. Познавательный компонент. Анализ особенностей учебной деятельности. Направления работы с родителями. Личностные трудности. Поведенческие (процессуальные) трудности. Формы и методы работы психолога с детьми. Возможное содержание групповых занятий. Поведенческий компонент. Направления работы с педагогами.

«КИМы ГИА» - Слова известного лингвиста Г. Степанова. Варианты сочинений. Мы должны быть готовы к профильной школе. Обращения. Схемы сочинений С2. С этим высказыванием нельзя не согласиться. Понятие, которое отражается в слове. КИМы как источники информационного материала. Грамматическая основа простого двусоставного предложения.

«Правила проведения ГИА» - Структуры, обеспечивающие организацию и проведение ГИА. Организация и проведение ГИА. Результаты ГИА. ГИА в новой форме. Нормативно-правовые документы. Виды апелляций. Форма, продолжительность и сроки ГИА. Выдача аттестатов и свидетельств. Повторное обучение. Порядок проведения ГИА. Повторная ГИА. ГИА в 9 классах.

Всего в теме 39 презентаций