МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Об утверждении инструкции об организации учета подконтрольных субъектов (объектов) и истории их проверок
В тексте документа учтены изменения и дополнения, внесенные
.
_______________________________________________________________
В целях реализации , подпункта 5.1 Плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению в Саратовской области целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации", утвержденного распоряжением Правительства Саратовской области от 21 февраля 2017 года N 33-Пр, в целях организации системы учета подконтрольных субъектов (объектов), результатов мероприятий по контролю (надзору) ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить инструкцию об организации учета подконтрольных субъектов (объектов) и истории их проверок при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей на территории Саратовской области согласно приложению.
2. Ответственным за ведение реестра подконтрольных субъектов (объектов), поддержание его в актуальном состоянии и истории их проверок назначить заместителя начальника отдела организации отдыха и оздоровления детей Цеханович Ольгу Евгеньевну (пункт с учетом изменений, внесенных приказом Министерства социального развития Саратовской области от 18.02.2019 N 124 , см. предыдущую редакцию).
3. В соответствии с пунктом 1.3. Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных органов исполнительной власти области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года N 530-П , поручить министерству информации и печати области опубликование настоящего приказа.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра - председателя комитета социального обслуживания населения Савочкину С.С. (пункт в редакции, введенной приказом Министерства социального развития Саратовской области от 18.02.2019 N 124 , см. предыдущую редакцию).
Первый заместитель министра
Н. Г. Рябина
Приложение. Инструкция об организации учета подконтрольных субъектов (объектов) и истории их проверок при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации...
Приложение
к приказу министерства
социального развития
Саратовской области
от 09.10.2017 N 1055
Инструкция об организации учета подконтрольных субъектов (объектов) и истории их проверок при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей на территории Саратовской области
1. Настоящая Инструкция устанавливает организацию учета подконтрольных субъектов (объектов) и истории их проверок в министерстве социального развития области при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства в сфере организации отдыха и оздоровления детей на территории Саратовской области.
2. Учет подконтрольных субъектов (объектов) и истории их проверок осуществляется в целях формирования полной, достоверной и актуальной информации о подконтрольных субъектах (объектах), проводимых министерством социального развития области проверках и их результатах, необходимой для планирования проверок, определения вида, форм и сроков их проведения, а также перечня мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверок.
3. Для целей организации и ведения учета используются следующие понятия:
подконтрольные субъекты - юридические лица и индивидуальные предприниматели, проверки в отношении которых подлежат проведению в соответствии с положениями Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" .
4. Учет подконтрольных субъектов (объектов) и истории их проверок осуществляется отделом организации отдыха и оздоровления детей (пункт с учетом изменений, внесенных приказом Министерства социального развития Саратовской области от 18.02.2019 N 124 , см. предыдущую редакцию).
5. Учет подконтрольных субъектов (объектов) и истории их проверок осуществляется посредством формирования и ведения реестра подконтрольных субъектов (объектов) и истории их проверок (далее - Реестр) по форме согласно приложению к настоящей Инструкции.
6. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях.
7. Ведение Реестра включает в себя:
сбор, анализ и обобщение информации о подконтрольных субъектах (объектах);
внесение сведений о проверках подконтрольных субъектов (объектов) и принятых по их результатам мерах;
анализ информации с целью использования полученных сведений при планировании проверок, определении вида и периодичности проверок;
обеспечение размещения на официальном сайте министерства социального развития области Реестра и поддержания его в актуальном состоянии.
8. Формирование и ведение Реестра, в части подконтрольных субъектов (объектов), осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" .
9. Основанием для включения юридического лица и индивидуального предпринимателя в Реестр подконтрольных субъектов является наличие сведений о включении оздоровительного учреждения в Реестр оздоровительных учреждений области.
10. Основанием для исключения является включения юридического лица и индивидуального предпринимателя в Реестр подконтрольных субъектов является наличие сведений об исключении оздоровительного учреждения из Реестра оздоровительных учреждений области.
11. В случае если по результатам анализа, проведенного с учетом информации, указанной в пункте 8 настоящей Инструкции, выявлены подконтрольные субъекты (объекты), подлежащие исключению и (или) включению в Реестр, внесение изменений в Реестр осуществляется в течении пяти рабочих дней с момента выявления таких субъектов (объектов).
12. Сведения, в части проверок подконтрольных субъектов (объектов) и принятых по их результатам мер, подлежат внесению в Реестр не позднее трех рабочих дней со дня окончания проверки.
Актуализация размещенного на официальном сайте министерства социального развития области Реестра осуществляется в течение двух рабочих дней с даты внесения изменений в Реестр.
Приложение к инструкции. Реестр подконтрольных субъектов (объектов) и истории их проверок
Приложение
к инструкции об организации учета
подконтрольных субъектов (объектов)
и истории их проверок при осуществлении
регионального государственного контроля
за соблюдением требований законодательства
Российской Федерации в сфере организации
отдыха и оздоровления детей на территории
Саратовской области
Реестр подконтрольных субъектов (объектов) и истории их проверок
Наименование подконтрольного субъекта | ОГРН | Вид проверки (плановая, внепла- новая) | Форма проверки (докумен- тарная, выездная, докумен- тарная и выездная) | Срок прове- дения проверки | Выявленные нарушения | Мониторинг устранения выявленных нарушений |
Раздел 1. Настоящий порядок разработан в целях: В настоящем порядке под применяющимися терминами понимается: Настоящий порядок разработан в соответствии с: 1. Учет хозяйствующих субъектов и поднадзорных объектов службой ветеринарии Астраханской области производится посредствам ведения реестра хозяйствующих субъектов и поднадзорных объектов (форма приложение №1) (далее реестр). 1. Реестр хозяйствующих субъектов и поднадзорных объектов формируется на станции ответственным должностным лицом, назначенным руководителем станции. 1. Хозяйствующему субъекту в целях исключения из реестра необходимо обратиться на станцию по месту постоянного нахождения подконтрольного товара, в том числе животных с заявлением об исключении из реестра (форма приложение № 4). Внести предложения по изменению данного проекта возможно до 7.08.2017 г. Типовая форма реестра хозяйствующих субъектов и поднадзорных объектов, осуществляющих деятельность в сфере ветеринарии. Круг подконтрольных субъектов Подконтрольными субъектами могут выступать любые лица – участники валютных отношений, если такие валютные отношения подпадают под действие российского законодательства о валютном регулировании, а участники этих отношений подлежат российскому валютному контролю с учетом территориальных пределов юрисдикции России. Иными словами, это: – все резиденты, совершающие валютные операции, независимо от места совершения таких операций, будь это валютные операции трансграничные, внутрироссийские или полностью зарубежные. Валютные операции резидентов находятся под юрисдикцией России в силу места проживания резидентов – физических лиц и места регистрации юридических лиц. Гражданам, выезжающим за границу ненадолго, без утраты статуса валютного резидента, особенно следует об этом помнить, так как их действия, совершаемые за рубежом, например открытие счета в зарубежном банке и внесение средств на этот счет, продолжают оставаться предметом регулирования и контроля по российскому валютному законодательству. Остальные ситуации вполне очевидны и не нуждаются в пояснениях; – нерезиденты, но не все, а только те, которые совершают валютные операции непосредственно на территории РФ: используют здесь счета в банках, покупают и продают “внешние” ценные бумаги на внутреннем рынке ценных бумаг, оплачивают местные расходы своих филиалов и представительств. Это не значит, что не внутрироссийские, а международные текущие и капитальные операции нерезидентов (платежи в Российскую Федерацию и из Российской Федерации) остаются вне пределов досягаемости российского валютного контроля: такие операции контролируются у их российской стороны. Чаще всего это сторона-резидент. Если же все стороны трансграничной операции представлены нерезидентами, то под контроль подпадает тот нерезидент, который действует в пределах российской юрисдикции, т.е. производит или получает на территории РФ исполнение по сделке, используя открытый в России счет (банковский счет или счет депо для учета “внешних” ценных бумаг). Помимо собственно юридического аспекта, не следует забывать и сугубо практический аспект доступности тех или иных лиц для проведения в их отношении контрольных мероприятий. Нет никаких правовых препятствий к тому, чтобы валютная сделка иностранной компании, полностью или частично исполняемая на территории РФ, становилась предметом валютного контроля Российской Федерации. Однако, если компания здесь никак не представлена, контрольные мероприятия практически будут исчерпываться теми мерами, которые может применить уполномоченный банк, запрашивающий документы при открытии счета и совершении операций по нему. Провести проверку могут и органы валютного контроля, но здесь возникнет два препятствия. Истребование документов у иностранной компании, не присутствующей в России в виде филиалов и представительств, возможно только посредством сложных механизмов правовой помощи (если оставить в стороне ситуацию добровольного раскрытия информации). В случае выявления нарушения валютного законодательства практически реализовать санкции в отношении иностранной компании (проще говоря, взыскать штраф, не уплаченный добровольно) весьма затруднительно. Поэтому здесь реальная область действия валютного контроля по кругу лиц-нерезидентов ограниченна. Это ограничение фактическое, а не юридическое. Подконтрольными субъектами окажутся те компании-нерезиденты, которые постоянно присутствуют в Российской Федерации: ведут здесь дела через филиал или представительство, а также располагают имуществом в Российской Федерации, на которое может быть обращено взыскание при исполнении постановлений органов валютного контроля о привлечении к административной ответственности в виде штрафа. Если лицо не ведет валютных операций, то оно по общему правилу не становится субъектом валютного контроля. Этим валютный контроль принципиально отличается от некоторых других видов (направлений) государственного финансового контроля, прежде всего от налогового контроля, где обязанность юридического лица или индивидуального предпринимателя подавать налоговую отчетность (декларации) постоянна, зависит исключительно от статуса налогоплательщика, а не от наличия облагаемых операций в отчетном периоде. Тем не менее в ряде случаев валютный контроль посредством наблюдения может быть постоянным. Это происходит в отношении юридических лиц – резидентов, обязанных отчитываться об остатках средств на зарубежных счетах независимо от того, велись ли валютные операции по этим счетам или в отчетном периоде счет не использовался. Права и обязанности подконтрольных субъектов Объем прав и обязанностей субъектов валютных отношений, резидентов и нерезидентов, когда они выступают в качестве субъектов проверяемых, подконтрольных субъектов, варьируется в зависимости от того, в какое контрольное правоотношение они вовлечены. Полномочия второй стороны такого правоотношения, контролирующего субъекта, самым существенным образом различаются в зависимости от субъекта (орган или агент валютного контроля) и применяемого им метода (наблюдение или проверка). Как следствие, нет единообразия и в объеме прав и обязанностей проверяемого лица. Эти права и обязанности корреспондируют с полномочиями проверяющих и создают как собственно основу для реализации контрольных мер (трудно представить проверку без обязанности проверяемого раскрыть релевантную информацию), так и правовую основу для защиты проверяемого субъекта, выступающего слабой стороной во властном контрольном правоотношении. В самом общем виде права и обязанности подконтрольных субъектов закреплены в ст. 24 Закона о валютном регулировании <1>. ——————————– <1> Статья 24, определяя круг действия нормы в отношении резидентов и нерезидентов, использует формулировку “осуществляющие в Российской Федерации валютные операции”. Эту формулировку с учетом сказанного не следует понимать ни слишком узко в отношении резидентов, ни слишком широко в отношении нерезидентов. Из смысла Закона о валютном регулировании и общего контекста его норм с очевидностью следует, что речь идет о любых участниках валютных отношений, если такие отношения подпадают под действие российского законодательства о валютном регулировании, а участники этих отношений подлежат российскому валютному контролю с учетом территориальных пределов юрисдикции России. А. Права подконтрольных субъектов: 1) право “знакомиться с актами проверок”. Отметим, что Закон о валютном регулировании не предусматривает ознакомления со всеми материалами проверок, например документами и объяснениями, полученными проверяющими от третьих лиц. Кроме того, Закон не предусматривает права лица представить свои возражения на акт проверки, не дает какого-либо разумного гарантированного срока на ознакомление с актом проверки. Эти пробелы затрудняют реализацию права лица на защиту на досудебном этапе; 2) право “обжаловать решения и действия (бездействие) органов и агентов валютного контроля и их должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации”. Под решением здесь следует понимать любой ненормативный акт, затрагивающий права лица или возлагающий на него обязанности, будь то решение о назначении проверки, требование о представлении документов или итоговое решение о привлечении лица к административной ответственности, имеющее правовую форму постановления. Акт проверки решением, ненормативным правовым актом не является, если он лишь фиксирует итоги контрольных действий и служит доказательством по делу, а не властным предписанием. Как следствие, такой акт нельзя обжаловать, но можно опровергать при обжаловании постановления, вынесенного на его основе. Во всех случаях лицо вправе выбирать между административным и судебным порядком обжалования; 3) право на “возмещение в установленном законодательством Российской Федерации порядке реального ущерба, причиненного неправомерными действиями (бездействием) органов и агентов валютного контроля и их должностных лиц” <1>. ——————————– <1> Это право декларативно, случаи его реализации нам не известны. Б. Обязанности подконтрольных субъектов: 1) представлять органам и агентам валютного контроля документы и информацию в случаях, предусмотренных Законом о валютном регулировании. В п. 4 ст. 23 Закона содержится закрытый перечень таких документов. В п. 5 ст. 23 установлены общие правила представления документов, обеспечивающие определенный баланс публичного интереса в проведении контроля и частных интересов проверяемых лиц. В частности, закрепляется обязанность только однократного представления каждого документа для контроля. Органы и агенты валютного контроля – разветвленная система, и право запрашивать документы есть у каждого ее участника. Если один и тот же документ истребуется у лица повторно, оно вправе отказаться его представлять – если, конечно, располагает доказательствами, что уже представляло его ранее тому же или другому <1> органу либо агенту валютного контроля. Контролирующий субъект, запрашивающий документы, обязан предоставить лицу срок на выполнение требования – не менее семи рабочих дней “со дня подачи запроса” (подп. 3 п. 1 ст. 23 Закона); ——————————– <1> Вообще-то формулировка законодателя допускает и другое толкование: документ представляется однократно только одному и тому же проверяющему, а другой орган или агент вправе требовать документы заново. Но это лишает норму большей части ее практического смысла, а кроме того, не согласуется с полномочиями контролирующих субъектов по обмену информацией и документами. 2) “вести в установленном порядке учет и составлять отчетность по проводимым ими валютным операциям”. Отметим, что Закон о валютном регулировании подразумевает не ведение общеустановленного бухгалтерского учета, а заполнение специальных форм (паспортов сделок, справок о валютных операциях, справок о подтверждающих документах и т.п.), требующихся для целей валютного контроля; конкретное содержание этой обязанности устанавливается подзаконными актами; 3) хранить документы “в течение не менее трех лет со дня совершения соответствующей валютной операции, но не ранее срока исполнения договора” <1>; ——————————– <1> Отметим в порядке комментария, что формулировка нормы, предписывающая хранить документы не менее трех лет с момента исполнения договора, приводит к неожиданным последствиям. Так, российская компания – импортер парфюмерной продукции заключила с поставщиком долгосрочный договор поставки сроком на 10 лет – до 2017 г., предполагающий регулярные поставки партий товара, оформляемые заказами. Получается, что строго формально договор будет исполнен не ранее 2017 г. и документы по нему надо хранить до 2020 г. Однако практического смысла с точки зрения цели и задач валютного контроля в этом нет. Ведь операции по оплате партий товара совершаются каждый год, и возможные нарушения будут относиться к периоду операции, а не к сроку действия договора в целом (вспомним формулу “валютной операцией является платеж”, применимую к внешнеторговым сделкам с валютой). Даже если проверить документы 10-летней давности, на их основании нельзя будет ни привлечь лицо к ответственности за истечением срока давности, ни использовать эту информацию в работе механизма обратной связи из-за утраты актуальности. Другая компания, проводящая точно такие же операции на основании разовых контрактов под каждую поставку, не будет обязана хранить документы так долго. 4) “выполнять предписания органов валютного контроля об устранении выявленных нарушений актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования”. Из изложенного видно, что перечень прав подконтрольных субъектов в ст. 24 Закона о валютном регулировании не исчерпывающий. Определенные обязанности сопровождаются предоставлением дополнительных прав. Так, обязанность лица представить проверяющим документы корреспондирует с правом представить их только один раз, правом не составлять по запросу проверяющих документы, составление которых не предусмотрено законодательством, например аналитические справки, отчеты. Напротив, перечень обязанностей по идее исчерпывающий, подзаконные акты лишь детализируют эти обязанности. Но нужно понимать, что, поскольку обязанности названы в Законе о валютном регулировании в самом общем виде, конкретное их наполнение будет существенно различаться. Правила реализации метода наблюдения посредством паспортов сделок не будут похожи на правила проведения проверок; проверки, проводимые налоговыми органами, будут отличаться от проверок Росфиннадзора. Для различий, обусловленных разницей методов контроля, есть объективные основания. Различия, которые сопровождают издание регламентов выполнения функций валютного контроля для каждого органа исполнительной власти в отдельности, таких объективных оснований могут не иметь, и, вероятно, все процедуры проверок, независимо от проверяющего субъекта, в перспективе будут стандартизованы. Приложение к инструкции об организации учета подконтрольных субъектов и истории их проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а также за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной со строительством многоквартирных домов Учет подконтрольных субъектов и истории их проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а также за деятельностью жилищно- строительных кооперативов, связанной со строительством многоквартирных домов
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ Об утверждении требований к учету подконтрольных субъектов (объектов), подлежащих региональному государственному экологическому надзору, и истории их проверок В целях реализации пункта 5.1.1 Дорожной карты целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Тульской области", утвержденной заместителем Губернатора Тульской области В.А. Федорищевым 22.02.2017, и надлежащего обеспечения учета подконтрольных субъектов (объектов), подлежащих региональному государственному экологическому надзору, на основании Положения о министерстве природных ресурсов и экологии Тульской области , утвержденного Постановлением правительства Тульской области от 07.10.2011 N 13 , приказываю: 1. Учет подконтрольных субъектов (объектов), подлежащих региональному государственному экологическому надзору, осуществлять в соответствии с Правилами создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду" , утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 572 , учитывая Критерии отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий , утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 N 1029 . 2. Утвердить требования к учету подконтрольных субъектов (объектов), подлежащих региональному государственному экологическому надзору (приложение N 1). (п. 2 введен ) 3. Ответственным лицом в министерстве природных ресурсов и экологии Тульской области за учет субъектов (объектов), подлежащих региональному государственному экологическому надзору, назначить заместителя министра - директора департамента контроля и надзора в сфере экологии и природопользования министерства природных ресурсов и экологии Тульской области Сорокина К.В. (п. 3 введен приказом министерства природных ресурсов и экологии Тульской области от 28.08.2017 N 609-о) 4. Приказ вступает в силу со дня официального опубликования. Министр природных ресурсов и Приложение N 1. Требования к учету подконтрольных субъектов (объектов), подлежащих региональному государственному экологическому надзоруПриложение N 1 1. Настоящие требования определяют порядок учета подконтрольных субъектов (объектов), подлежащих региональному государственному экологическому надзору. 2. Учет субъектов (объектов) осуществляется в форме ведения государственного реестра, являющегося государственной информационной системой, создание которой осуществляется в соответствии со ст. ст. 4.2, 69, 69.2 "Об охране окружающей среды" , законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации и иными нормативными правовыми актами. 3. Объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду (далее - объект НВОС), - объект капитального строительства и (или) другой объект, а также их совокупность, объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одного или нескольких земельных участков (ст. 1 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ). Субъект, подлежащий региональному государственному экологическому надзору, - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, осуществляющий хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору (ст. 65 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ). Объект НВОС может включать несколько источников негативного воздействия (в т.ч. источники выбросов, сбросов, площадки размещения отходов) и должен удовлетворять требованию территориальной связанности. Объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, в зависимости от уровня такого воздействия подразделяются на четыре категории: объекты, оказывающие значительное негативное воздействие на окружающую среду и относящиеся к областям применения наилучших доступных технологий, - объекты I категории; объекты, оказывающие умеренное негативное воздействие на окружающую среду, - объекты II категории; объекты, оказывающие незначительное негативное воздействие на окружающую среду, - объекты III категории; объекты, оказывающие минимальное негативное воздействие на окружающую среду, - объекты IV категории. В случае если объект соответствует нескольким критериям, на основании которых он может быть отнесен одновременно к объектам I, II, III и (или) IV категории, объекту присваивается категория, соответствующая категории по наибольшему уровню негативного воздействия на окружающую среду. Определение категории объекта НВОС осуществляется при его постановке юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем на государственный учет в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в порядке, установленном Законом N 7-ФЗ (статьи 69 и 69.2) и Правилами создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду , утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.06.2016 N 572 . Категория может быть изменена на этапе рассмотрения заявки и при актуализации сведений об объекте. 4. Государственный реестр включает в себя следующие сведения: а) наименование, организационно-правовая форма и адрес (место нахождения) юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, дата государственной регистрации индивидуального предпринимателя, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, с указанием идентификационного номера налогоплательщика юридического лица, индивидуального предпринимателя и кода причины постановки на учет в налоговых органах юридического лица, индивидуального предпринимателя; б) сведения о фактическом месте нахождения объекта, включая его наименование (адрес или место регистрации передвижного источника, перемещающего объект) с указанием кода по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований по месту нахождения объекта и по категории объекта; в) сведения о виде хозяйственной и (или) иной деятельности, об объеме производимой продукции (товара), о выполняемых работах, об оказываемых услугах, включая коды видов экономической деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на объекте, по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности; г) сведения о наличии заключения государственной экологической экспертизы и (или) заключения государственной экспертизы проектной документации при их проведении в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об экологической экспертизе, законодательством о градостроительной деятельности; д) сведения о стационарных источниках выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух с указанием их географических координат; е) сведения об уровне и (или) объеме или о массе выбросов загрязняющих веществ в отношении каждого стационарного источника выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух; ж) сведения об источниках сброса загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты (места сброса сточных вод) с указанием их географических координат; з) сведения об уровне и (или) объеме или о массе сбросов загрязняющих веществ в отношении каждого источника сбросов загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты; и) сведения об объеме или о массе размещенных отходов производства и потребления, в том числе по каждому виду и классу опасности отходов; к) сведения о декларациях о плате за негативное воздействие на окружающую среду; л) сведения о комплексных экологических разрешениях или декларациях о воздействии на окружающую среду; м) сведения о программе производственного экологического контроля; н) сведения о мероприятиях по снижению негативного воздействия на окружающую среду; о) информация о применяемых технологиях на объектах, отнесенных к I категории в зависимости от уровня негативного воздействия на окружающую среду, и об их соответствии наилучшим доступным технологиям; п) информация о технических средствах по обезвреживанию выбросов, сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду, технических средствах и технологиях по обезвреживанию и безопасному размещению отходов производства и потребления; р) сведения о результатах осуществления государственного экологического надзора; с) информация о консервации, ликвидации объекта, об изменении его местонахождения, о замене юридического лица или индивидуального предпринимателя, эксплуатирующего объект. 5. При актуализации учетных сведений об объекте на основании поступивших сведений может быть изменена категория объекта в зависимости от уровня негативного воздействия на окружающую среду и (или) может быть принято решение о включении (исключении) объекта в перечень объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору. В случае если при актуализации учетных сведений об объекте принято решение о включении объекта в перечень объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, сведения об объекте, включенные в региональный государственный реестр, в электронном виде с использованием средств государственного реестра в течение 5 рабочих дней после актуализации учетных сведений об объекте направляются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования. В случае если при актуализации учетных сведений об объекте принято решение об исключении объекта из перечня объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, сведения об объекте, включенные в федеральный государственный реестр, в электронном виде с использованием средств государственного реестра в течение 5 рабочих дней после актуализации учетных сведений об объекте направляются территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. |