Домой / «Вторичка / Воспитание детей в приемной семье. Особенности воспитания ребенка в приемной семье. Воспользуйтесь формой поиска

Воспитание детей в приемной семье. Особенности воспитания ребенка в приемной семье. Воспользуйтесь формой поиска

В настоящее время немало семей воспитывает приемных детей. Основная причина этого – физическое здоровье супругов и их неспособность иметь своих детей. Иногда бездетность становится настоящей трагедией. Большинство супругов, чтобы сохранить семью и обрести смысл жизни идут на усыновление чужих детей.

Однако, приемные родители могут столкнутся с некоторыми проблемами.

Оккупация с собственным происхождением приводит к тому, что как немецкие, так и зарубежные усыновленные люди делают запросы или даже хотят узнать своих биологических родителей. Из Германии нет данных о том, сколько усыновленных отправляются в агентства по усыновлению, чтобы получить информацию об их происхождении или попросить помощи в поиске семьи происхождения - в Великобритании, согласно достоверным экстраполяциям от 7 до 15%. Большинство из этих усыновленных детей уже взрослые и женаты. Зачастую они получают образование поздно, травматично или третьими лицами относительно их статуса приемных детей, имеют менее хорошие отношения с приемными родителями и страдают от конфликтов идентичности.

Например, перед тем как взять на воспитание приемного ребенка с медицинскими противопоказаниями, будущим приемным родителям надо быть готовым к тому, что могут возникнуть трудности. Не всегда родители готовы растить приемного ребенка, создавать ему определенные условия, опекать. Иногда бывает, что супруги, взяв на воспитание приемного ребенка, обнаруживают у него серьезные проблемы со здоровьем, отказываются от него, испугавшись последствий. Такое отношение приемных родителей может быть серьезным ударом для ребенка.

Познакомьтесь с родителями-родителями, он обычно проводит 1-2 встречи. Лишь в редких случаях возникает более интенсивная связь. Однако, как правило, усыновители испытывают положительную реакцию, затем становятся более удовлетворенными и осознают силу своих отношений с приемными родителями.

Например, если дети были еще очень молоды в месте размещения, были проинформированы о принятии на ранней стадии, могли открыто говорить об их предыдущей истории и их биологических родителях, и если усыновители обработали свое бесплодие и были психически здоровыми. Также для иностранных вариантов усыновления подавляющее большинство родителей удовлетворены развитием своих детей.

Действительно, воспитывать приемного малыша довольно сложно и не каждому это под силу. Будущим родителям рекомендуется брать ребенка в возрасте до 1 года, так как в этот период у него еще отсутствует понятие о родителях и семье. Воспитание приемных детей старшего возраста будет более сложным, так как у них уже имеются свои привычки, интересы и вкусы, которые нужно будет учитывать. Перед тем как привезти ребенка домой, психологи рекомендуют будущим приемным родителям хорошо рассчитать свои силы в отношении ребенка. Недопустимой будет та ситуация, если ребенка сначала берут в семью, а спустя некоторое время возвращают в детский дом, объясняя это тем, что он непослушный, капризный. Для ребенка это будет еще одной психологической травмой и предательством, после чего он окончательно утратит в будущем веру в добро и любовь. Перед тем как усыновить ребенка, будущим родителям следует с ним пообщаться, узнать о его характере, особенностях его поведения. После приезда домой ребенку понадобится примерно около месяца на адаптацию к новым условиям жизни. В это же время родители тоже привыкают к новому члену семьи.

Согласно нынешнему состоянию науки, нельзя сказать, что у принятых детей чаще возникают проблемы с поведением и проблемы психического здоровья, чем у других детей. Усыновление и консультирование. С другой стороны, 24% респондентов считают, что нынешние услуги по консультированию по беременности и родам были «бедными» и 12% «адекватными», а для старших усыновленных - 22% и 23% соответственно.

Тендеры для заявителей-усыновителей и усыновителей были оценены как «адекватные» или «бедные» примерно 10% профессионалов; Почти 70% назвали их «хорошими» или «очень хорошими». Причины относительно частой критики в отношении существующих консультационных услуг, безусловно, заключаются в том, что многие посредники по усыновлению имеют мало времени для своих клиентов или берут на себя и что они быстро теряют контакт с ними. Например, вышеупомянутое исследование показало, что 57% баварских посредников по усыновлению набрали в среднем одно или два интервью в офисе и 69% в одном или двух домашних визитах при рассмотрении усыновленных.

В этот период ребенок может быть счастливым и активным, так как он наконец-то обрел дом и семью, то, о чем так мечтал.

Привыкание ребенка к новой обстановке часто сопровождается проявлением капризов и агрессии в адрес других членов семьи. И в этом случае взрослым необходимо проявить понимание. Им следует объяснить ребенку, почему так поступать нельзя.

Около 12% не имели контакта со своими матерями в течение периода усыновления и на 65% меньше, чем раз в месяц. За тот же период у 62% было до трех интервью с «молодыми» приемными родителями; 39% ограничено до трех домашних посещений. После усыновления 95% респондентов встречались с их биологическими родителями не чаще одного раза в год и 52% с их приемными родителями.

Очевидно, что долгосрочная консультация, таким образом, не проводится, которая соответствовала бы консультационным потребностям их клиентов, указанным специалистами, и проблемам биологических родителей и приемных семей, о чем свидетельствуют результаты научных исследований. Современная социально-педагогическая практика требует интеграции медиации и консультирования. При этом всегда необходимо учитывать «многомерность процесса усыновления». В частности, можно различать следующие уровни взаимодействия: между центром коммутации и заявителями принятия, центром коммутации и физическими родителями, коммутационным центром и приемной семьей, коммутационным центром и старшими усыновленными, коммутационным центром и судом опеки, биологическими родителями и приемной семьей, а также между коммутационным центром и другими отделениями.

Воспитание приемных детей в семье требует от родителей большого терпения. Но когда наиболее сложный период адаптации пройдет и ребенок вновь обретет спокойствие и доверие к родителям, он начнет привыкать к новому образу жизни и к своим приемным родителям. Полная адаптация ребенка длится от 3 до 5 лет, поэтому родителям следует запастись терпением, окружить ребенка заботой и любовью. В воспитании приемных детей могут возникнуть некоторые проблемы, например, приемные родители должны решить, сообщать ребенку о его усыновлении или хранить это в тайне, так как в будущем это может привести к сильнейшему стрессу у ребенка. Еще одной проблемой воспитания приемных детей является то, что ребенок не сразу знает, что в новом доме ему брать разрешено, а что нет, так как в детском доме все вещи были общими. И ребенку надо объяснить, какие вещи лично его, а какие принадлежат другим членам семьи, и которые можно брать только с их разрешения. Ребенок довольно быстро привыкнет в новой семье. Первое время воспитание приемных детей требует от родителей много сил и терпения, но когда трудности будут позади, ребенок отблагодарит их своей любовью.

Давайте теперь ограничимся некоторыми основными утверждениями о взаимоотношениях между профессионалами и их клиентами. При выборе кандидатов на усыновление можно предположить, что способность родителя и, следовательно, пригодность к усыновлению не могут быть определены заранее. Таким образом, выбор всегда субъективен. Поэтому имеет смысл отойти от строго контролируемой процедуры - как и сегодня, - и вместо этого идти по пути подготовки партнерства к усыновлению. Только таким образом можно предотвратить, что текущие напряженные отношения между квалифицированными рабочими и заявителями будут продолжены в будущем, что обусловлено неназванными критериями отбора, большими различиями в мощности и годами ожидания.

Понятие и порядок образование приемной семьи определяются Семейным Кодексом РФ от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 30.12.2015) и Правилами создания приемной семьи и осуществления контроля за условиями жизни и воспитания ребенка (детей) в приемной семье. Приемной семьей признается опека или попечительство над ребенком (детьми) на основании договора о приемной семье, заключенного органом опеки и попечительства и приемными родителями (приемным родителем), на срок, указанный в договоре. Договор о приемной семье должен содержать сведения о ребенке или детях, передаваемых на воспитание в приемную семью (имя, возраст, состояние здоровья, физическое и умственное развитие), срок действия такого договора, условия содержания, воспитания и образования ребенка или детей, права и обязанности приемных родителей, права и обязанности органа опеки и попечительства по отношению к приемным родителям, а также основания и последствия прекращения такого договора.

Что касается обработки бесплодия и его последствий - возможно. Важной целью процесса консультирования является помощь абитуриентам в выяснении вопроса о том, удовлетворяет ли и в какой степени удовлетворение их потребностей. Обсуждается вопрос о том, полностью ли поддерживается заявка обоих супругов, на основании которых она основана, и действительно ли пара уже подготовлена ​​для возможного принятия - например. Б. знает, что социальное воспитание имеет психологические особенности, развило позитивное отношение к происхождению усыновленных детей и знает их потребности.

Договор о приемной семье прекращается по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством для прекращения обязательств, а также в связи с прекращением опеки или попечительства. Приемные родители вправе отказаться от исполнения договора о приемной семье при наличии уважительных причин (болезнь, изменение семейного или имущественного положения, отсутствие взаимопонимания с ребенком или детьми, наличие конфликтных отношений между детьми и другие). Орган опеки и попечительства вправе отказаться от исполнения договора о приемной семье в случае возникновения в приемной семье неблагоприятных условий для содержания, воспитания и образования ребенка или детей, возвращения ребенка или детей родителям либо усыновления ребенка или детей. Если основанием для расторжения договора о приемной семье послужило существенное нарушение договора одной из сторон по ее вине, другая сторона вправе требовать возмещения убытков, причиненных расторжением этого договора.

Здесь часто имеет смысл работать с группами заявителей и обсуждать соответствующие публикации. Поскольку благосостояние детей, освобожденных для усыновления, должно быть защищено, и только один из многих кандидатов может быть выбран, процедура отбора не может быть отменена. Это разделено на два этапа: обзор общей приемлемости усыновления и определение пригодности специального усыновления для конкретного ребенка. С одной стороны, важно, чтобы критерии отбора были четко сформулированы и процесс отбора был прозрачным для кандидатов.

С другой стороны, они должны быть осведомлены о том, что они не ищут ребенка, а для определенных детей - «подходящих» родителей. В дополнение к обзору «внешних» критериев, таких как физическое здоровье и ситуация с доходами, основное внимание в процессе отбора уделяется опыту заявителей в их семьях происхождения, их взаимоотношениях с партнерами и их идеям по воспитанию детей. Записано, являются ли супруги умственно сбалансированными, и дается характеристика «здоровой» семьи.

На воспитание в приемную семью передается ребенок, оставшийся без попечения родителей.

Количество детей в приемной семье, включая родных и усыновленных детей, не превышает, как правило, 8 человек.

Приемные родители (приемный родитель) являются законными представителями принятого на воспитание ребенка и вправе выступать в защиту его прав и законных интересов в любых отношениях без специального полномочия.

Процесс отбора и процесс консультаций трудно согласовать. Поэтому нужно спросить, не должны ли обмены обрабатываться отдельно. Например, можно рассмотреть комбинацию процедуры отбора с дискуссионными группами для абитуриентов, бесед с опытными приемными родителями и психологического консультирования.

Биологические матери усыновленных детей нуждаются в интенсивном консультировании со стороны агентства. Прежде всего, выясняются их эмоциональные потребности и все соответствующие аспекты их жизненного положения, прежде чем будет выпущен выпуск ребенка для усыновления. В любом случае продолжится разговор о плюсах и минусах принятия. Эксперты должны помогать только с принятием решений, но не с давлением.

При рассмотрении вопроса о возможности лиц (лица) стать приемными родителями (приемным родителем) орган опеки и попечительства принимает во внимание их личностные качества, состояние здоровья, способность к исполнению обязанностей по воспитанию ребенка, взаимоотношения с другими членами семьи, проживающими совместно с ними.

Хотя оба родителя в равной степени связаны с брачными детьми, незаконнорожденные дети часто игнорируют права своего отца в прошлом. Посредники были слишком легко удовлетворены информацией о том, что он «неизвестен». Теперь, с одной стороны, в новом Законе о детском и юношеском благосостоянии требуется, чтобы отцу незаконнорожденного ребенка было дано указание, что он может предотвратить усыновление третьей стороной путем подачи заявления о браке или принятии. С другой стороны, было признано, что ребенок имеет законную заинтересованность в определении своего спуска.

Приемными родителями могут быть супруги, а также отдельные граждане, желающие принять ребенка или детей на воспитание. Лица, не состоящие в браке между собой, не могут быть приемными родителями одного и того же ребенка.

Юрисконсульт МДОУ «Солнышко» Лекерова Л.Н.

Воспитание ребенка связано со многими трудностями. Родителям приходится пройти немало испытаний, чтобы вырастить из маленького, слабого, зависимого от других людей человека взрослую, самодостуточную и сильную личность. Хоть и – это тяжкий труд, многие женщины не могут представить себя без ребенка, для них крайне важно обрести счастье материнства. Но, к сожалению, не всегда получается родить ребенка, в этом и других случаях многие семейные пары решаются на усыновление . С какими трудностями приходится сталкиваться родителям, взявшим в семью приемного ребенка ?

Поэтому он может позже пожелать информацию о нем или хотеть познакомиться с ним. Если он остается неизвестным, ребенок не может получить его картину, что может привести к фантазиям и негативным последствиям для развития личности. Поэтому посредники должны приложить усилия, чтобы найти своего биологического отца и вовлечь их в процесс принятия решений.

Если биологические родители решили принять их, они будут проинформированы о процедуре. Кроме того, имеет смысл спросить у них, какие усыновители они хотят для своего ребенка и при каких условиях он должен вырасти. Участие биологических родителей в процессе отбора может даже зайти так далеко, чтобы быть в состоянии выбирать из анонимных выдержек файла между разными заявителями или узнавать их лично. Но всегда они должны быть проинформированы о личных, семейных и экономических условиях пары, к которой приходит их ребенок.

Дети из детских домов , интернатов воспитаны совершенно не так, как домашние дети. Они не самостоятельны, практически ничего не могут делать без посторонней помощи, не приучены жить в доме и делать домашние дела, не могут ориентироваться в городе. Родителям, взявшим в семью приемного ребенка, нужно понимать, что он воспитан в другой среде и привык жить по правилам детского дома, поэтому ему потребуется немало времени на адаптацию. Некоторые люди считают, что усыновить уже готового ребенка гораздо легче, чем родить, не спать ночами, менять подгузники, проходить все тяжелые этапы развития. Но это ошибочное мнение. Ребенок, оказавшийся в детском доме, часто имеет тяжелую судьбу и многое пережил за свои годы. Агрессивное поведение нередко является результатом потерь и бед, с которыми пришлось ему столкнуться.

Наконец, им может быть предложено записать свою личную ситуацию, основания для освобождения, их беременность и родовые переживания или поговорить на пленке, поскольку эта информация имеет большое значение для усыновителей, а затем для приемного ребенка.

Родителям-родителям также следует сообщить, что они должны считаться с болью, горем, гневом и подобными реакциями после освобождения их ребенка. Таким образом, квалифицированные рабочие помогают обработать потерю и завершить процесс скорби. Также имеет смысл попросить физических родителей проинформировать центральный офис о перемещении или о значительных событиях, чтобы файл мог обновляться снова и снова. Если приемный ребенок позже попросит специальную информацию или захочет познакомиться с семьей происхождения, эти пожелания могут быть легче выполнены.

Правила воспитания приемного ребенка

Психологи отмечают, что плохое поведение в первые месяцы в новом доме является позитивным знаком. В самом начале ребенок зажат, . В это время он ведет себя не так, как привык в обычном кругу. Он контролирует свое поведение, чтобы расположить к себе родителей и других членов семьи, но рано или поздно малыш теряет контроль и показывает себя настоящего. В том случае, если ребенок с самого начала ведет себя естественно, он на подсознательном уровне осознает и принимает обретенную связь с родителями. Осознание и принятие – первый шаг к успешному воспитанию приемного ребенка.

После освобождения ребенка для усыновления это будет предоставлено как можно скорее подходящей кандидатской паре в уходе за уходом. С одной стороны, это уменьшает страхи и вероятность появления негативных эффектов. С другой стороны, это позволяет правдиво просветить усыновленного ребенка о его происхождении. Однако, поскольку многие данные могут быть забыты в ситуации передачи, характеризующейся стрессом, или могут быть сфальсифицированы с течением времени психологическими процессами, родители также должны получать письменные документы, насколько это возможно.

Ошибки родителей в воспитании приемных детей

Часто родители ожидают резких перемен в поведении приемного ребенка , не давая ему времени на адаптацию. К примеру, они ждут благодарность за свою заботу, а ребенок, только оказавшийся в новом доме, еще морально не готов к выражению своих чувств, к благодарности. Неумение выражать чувства, страх открыться и быть отвергнутым, боязнь довериться родители принимают за неблагодарность. Умение благодарить придет со временем. Необходимо набраться терпения и усиленно идти к своей цели через правильное воспитание и любовь.

Очень немногие специалисты хотят действовать в качестве контроллеров на этапе акклиматизации, но часто воспринимаются как таковые. Поэтому важно, чтобы они открыто раскрывали цели интервью и домашних визитов: они хотят вмешаться в консультативную и поддержку, если это должно - как обычно, как типичные проблемы. Однако не следует скрывать, что для суда опеки также должно быть составлено мнение относительно того, развивались ли отношения между родителем и ребенком к концу периода акклиматизации. Ненужные опасения можно удалить, указав, что уход за уходом разбивается менее чем на 2% от всех случаев.

Причина плохого поведения – это растерянность, ощущаемая малышом в новом доме. Раньше у него была определенная роль, он четко знал, за что несет ответственность, теперь ребенок не понимает, какое место ему отведено в новом доме, не знает, как себя вести. Необходимо постоянно показывать ребенку его значимость и роль, которую он играет в новой семье. Всегда можно обратиться за помощью к социальным работникам и психологам.

Не стоит с первых дней требовать у приемного ребенка, чтобы он называл родителей «мамой» и «папой». Родителям нужно понимать, что ребенку нужно время, чтобы произнести эти слова. Это вовсе не говорит о том, что ему никто из новой семьи не нужен, что он неблагодарен. Необходимо набраться терпения и, проявляя максимальную сдержанность, внимательность, поддерживать ребенка, дать ему понять, что он обладает теми же правами, что и другие члены семьи в новом доме. Все трудности временны, и вскоре ребенок научится выражать свои чувства, дарить любовь и ласку родным людям.