Домой / Вопросы и ответы / Приказ о создании приемки рабочей комиссии. Образец приказа о создании приемочной комиссии - приказы о назначении комиссии - каталог образцов - бланки и образцы документов. Приказ о создании комиссии по списанию основных средств

Приказ о создании приемки рабочей комиссии. Образец приказа о создании приемочной комиссии - приказы о назначении комиссии - каталог образцов - бланки и образцы документов. Приказ о создании комиссии по списанию основных средств

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

УБИНСКОГО РАЙОНА

П Р И К А З

от 01.01.01 года

«О порядке приемки оборудования»

На основании письма Минобрнауки Новосибирской области

от 01.01.2001 г. № 000-01/30 «О порядке приемки оборудования», в целях проверки качества и комплектности поставляемого по государственным контрактам в образовательные учреждения оборудования,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Назначить Ответственным, начальника материально-технического отдела МКУ «Центр обеспечения Убинского района» ответственным за организацию работы по приемке оборудования в Убинском районе.

2. Руководителям образовательных учреждений района:

2.1. Определить лиц, ответственных за приемку оборудования

в образовательном учреждении.

2.2. Обеспечить приемку оборудования и порядок заполнения

необходимых отчетных документов в соответствии

(Приложение).

2.3. Организовать своевременное предъявление претензий

4.При получении оборудования производится вскрытие упаковки (тары). Совместно с представителями Поставщика проверяется оборудование по номенклатуре и количеству, в соответствии с документами поставки.

5. В случае если при приемке учебного оборудования обнаружены расхождения по количеству мест, указанных в описи (упаковочном листе), либо по номенклатуре или количеству (некомплектности) поступившего учебного оборудования, Получатель приостанавливает дальнейшую приемку учебного оборудования, обеспечивает его сохранность и составляет соответствующий акт за подписью лиц, производивших приемку.

Один экземпляр акта передается Поставщику для принятия мер по обеспечению поставки оборудования в соответствии с документацией. Поставщик обязан в течение трех дней после получения указанного акта рассмотреть отраженные в акте приемки замечания, проинформировать о результатах рассмотрения Получателя и в недельный срок осуществить меры по их устранению.

6.Товарная накладная и акт сдачи-приемки учебного оборудования подписывается Получателем только после устранения Поставщиком всех замечаний.

7. Проверка работоспособности и качества полученного учебного и технологического оборудования, производится в течение десяти календарных дней после его получения. При необходимости проверка может быть проведена комиссионно с участием преподавателей соответствующих учебных предметов, привлеченных специалистов.

8. При выявлении некачественного оборудования комиссией составляется акт, который подписывается ее членами и руководителем учреждения.

9. В течение суток с момента составления акта Получатель информирует Заказчика (ГКУ НСО «ЦРМТБО») о несоответствии качества поставленного учебного оборудования и направляет один экземпляр акта Поставщику для принятия мер по устранению выявленных недостатков, второй экземпляр передается в ГКУ НСО «ЦРМТБО»).

10. Поставщик в недельный срок после получения указанного акта должен устранить все замечания или в письменном виде обосновать необходимость увеличения сроков устранения недостатков.

11. В случае не устранения Поставщиком в указанный срок замечаний, Получатель в течение суток информирует об этом ГКУ НСО «ЦРМТБО», руководство которого принимает решение о подготовке необходимых документов для предъявления претензий к Поставщику в соответствии с законодательством и условиями государственного контракта.

12. В случае отсутствия замечаний по комплектности и качеству от Получателя в течение десяти дней после поставки оборудования - всю ответственность за неполный комплект и несоответствие качества условиям контракта принятого оборудования несет Получатель.

Согласно закону 44-ФЗ, в рамках исполнения контракта, заказчик обязан произвести приемку выполненных согласно договору работ, предоставленных услуг или поставленных товаров. Данный процесс предусматривает проведение экспертизы полученных результатов, предусмотренных в контракте, которую заказчик может провести самостоятельно или же с привлечением экспертов.

Для приёмки результатов исполненных работ, оказанных услуг или предоставленных подрядчиком товаров заказчик может создать приёмочную комиссию. Приёмочная комиссия состоит по 44-ФЗ из не менее 5 человек.

Решение о приемочной комиссии

Приемочная комиссия заказчика по 44-ФЗ создаётся по его решению. Заказчик выпускает приказ о создании приемочной комиссии, в тексте которого прописывает следующие обязанности контрактной службы или управляющего:

  1. Прописать состав комиссии: не менее 5 человек, их должности и Ф.И.О.
  2. Довести положения приказа до членов приемной комиссии и обеспечить совместную приемку результатов контракта.
  3. Оформить документацию.
  4. Организовать проведение экспертизы.
  5. Наделить приемочную комиссию правом не отказывать в приемке результатов в случае выявления несоответствий, если последнее было устранено подрядчиком или не препятствует приемке результатов.

Обязанности приемочной комиссии, описанные в приказе, следующие:

  1. Обеспечить приемку результатов совместно с контрактной службой или управляющим.
  2. В случае проведения экспертизы учитывать мнение экспертов при вынесении решения.

Лица, принимающие результаты по количеству, качеству и комплекции должны быть наделены правом

подписывать лично только факты, установленные при их участии

Члены приемочной комиссии

Состав комиссии формируется из её председателя и участников. Председатель комиссии выступает своего рода менеджером, руководя её деятельностью, проводя встречи и заседания, а также оформляя документацию – акты приема-передачи. Участники комиссии заняты заключением выводов о соответствии предоставляемой продукции заявленным в контракте характеристикам. Их решения должны быть абсолютно прозрачны и объективны. Члены приемочной комиссии имеют право требовать от подрядчика предоставление документации, необходимой информации о продукции, вызывать его представителей для решения вопросов, а также требовать от экспертов оформления заключения или каких-либо предложений.

Экспертиза приемочной комиссии

Приемочная комиссия 44-ФЗ наделена полномочиями проводить вышеупомянутую экспертизу как самостоятельно, так и с привлечением экспертов. Привлечение экспертов обязательно в случае закупки у единственного поставщика (помимо ситуаций, установленных законодательством). В прочих ситуациях заказчик имеет право решать самостоятельно, какой метод проведения экспертизы выбрать. Привлечение экспертов возможно только на основании контрактов, заключенных по 44-ФЗ. Результаты экспертизы оформляются в виде письменного заключения. В случае самостоятельного проведения экспертизы создается экспертная комиссия в составе не менее 5 человек. По результатам внешней экспертизы, закупщик обязан принять во внимание предоставленные экспертами выводы. В случае самостоятельного проведения, документ о приемке одновременно выступает документом, свидетельствующем о проведении экспертизы своими силами. В этом документе необходимо указать перечень поставленной продукции, а также претензии сторон в случае их существования.

Акт о приемке товара (работ, услуг)

Приемочная комиссия заказчика по результатам обязана подписать документ о приемке доставленных товаров, результатов выполненных работ или оказанных услуг. Его подписывают все участники состава комиссии, также он проходит утверждение у заказчика. Акт приемочной комиссии по 44 ФЗ оформляется в течение срока, прописанного в контракте, или же в те же сроки подрядчику направляется отказ в подписании в письменной форме с подробным пояснением причин.

В акте приёмки товаров (работ, услуг) должна быть указана следующая информация:

  1. Номер контракта, по которому осуществляется приемка.
  2. Наименование продукции.
  3. Подтверждение комиссией соответствия результатов заявленным требованиям.
  4. Цена продукции согласно контракту.
  5. Заключение экспертизы (при её проведении) в качестве Приложения к документу.
  6. Подписи председателя и участников комиссии.

Анонсы

С 1 января текущего года изменился порядок привлечения на работу иностранных граждан. В нововведениях поможет разобраться Яна Метелева. юрист и консультант по вопросам трудового законодательства.

Согласно ч. 3 ст. 94 Федерального закона от 05.04. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом N 44-ФЗ. Фактически то же самое говорится в ч. 1 ст. 41 Закона N 44-ФЗ, где указано, что заказчики привлекают экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ.

Таким образом, как видим, само по себе проведение экспертизы поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг по контракту обязательно. Однако проводить экспертизу с привлечением экспертов, экспертных организаций, то есть сторонних лиц, физических или юридических (смотрите также п. 15 ст. 3. ч. 2 ст. 41 Закона N 44-ФЗ), обязательно только в случаях, прямо предусмотренных самим Законом N 44-ФЗ.

В соответствии с ч. 4 ст. 94 Закона N 44-ФЗ заказчик обязан привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев:

1) предусмотренных п.п. 1-9, 14, 15, 17-23, п. 24 (только при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд), п.п. 25, 26, 28-30, 32, 33, 36 ч. 1 ст. 93 этого Закона;

2) осуществления закупок услуг экспертов, экспертных организаций;

3) если результатом предусмотренной контрактом выполненной работы являются проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, прошедшие государственную или негосударственную экспертизу, проведение которой обязательно в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации.

Как видим, Закон N 44-ФЗ устанавливает требование об обязательности проведения экспертизы только при заключении контракта, заключенного по итогам закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), и только по тем основаниям, которые не перечислены в качестве исключений в п. 1 ч. 4 ст. 94 Закона N 44-ФЗ.

Кроме того, согласно ч. 4.1 ст. 94 Закона N 44-ФЗ Правительство РФ вправе определить иные случаи обязательного проведения экспертами, экспертными организациями экспертизы предусмотренных контрактом поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг. Однако об издании Правительством РФ соответствующих нормативных актов на настоящий момент нам ничего не известно.

Таким образом, экспертизу поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги по контракту, заключенному по итогам электронного аукциона, заказчик вправе проводить своими силами.

При этом требования к процедуре проведения экспертизы силами заказчика законом не установлены. Отметим, что, по смыслу положений п. 1 ч. 1. ч. 7 ст. 94 Закона N 44-ФЗ, такая экспертиза фактически равнозначна проверке товара, результата работ, услуг во время их приемки, проведение которой давно предусмотрено законодательством (ст. 474. п.п. 2. 3 ст. 513. п.п. 1-3 ст. 720 ГК РФ, ч. 12 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (утратил силу)) и которая при желании может проводиться специально созданной заказчиком приемочной комиссией (ч. 6 ст. 94 Закона N 44-ФЗ). Как следует из ч. 10 ст. 94 Закона N 44-ФЗ, проведение экспертизы завершается составлением заключения.

Из правил п. 1 ч. 1 и ч. 3 ст. 94 Закона N 44-ФЗ можно сделать вывод о том, что экспертиза, представляющая собой проверку соответствия поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (или отдельных этапов их соответственно поставки, выполнения или оказания) условиям контракта, является частью процедуры приемки результатов исполнения контракта (отдельных этапов его исполнения). Экспертиза предшествует подписанию заказчиком документа о приемке таких результатов. Следовательно, заказчик может урегулировать порядок проведения экспертизы отдельным внутренним документом (например положением о проведении экспертизы соответствия результатов закупки товаров, работ, услуг условиям государственного контракта) или включить этот порядок в качестве составной части в документ, регламентирующий порядок приемки поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг в целом (например в положение о приемке результатов исполнения государственного контракта), или даже в документ, регламентирующий в целом закупочную деятельность заказчика.

Поскольку экспертиза является частью приемки результатов исполнения контракта (отдельных его этапов) заказчик вправе поручить ее проведение лицам, участвующим в приемке таких результатов, либо назначить (определить порядок привлечения) для проведения экспертизы иных работников. С этой целью заказчик вправе сформировать приемочную комиссию*(1) (издав соответствующий приказ), которой может быть поручено в том числе проведение экспертизы результатов исполнения контракта (отдельных его этапов)*(2). Однако, поскольку данные вопросы законом не урегулированы, на практике возможны и иные варианты наделения работников заказчика полномочиями по проведению экспертизы. Конкретный вариант оформления порядка проведения экспертизы (от которого будет зависеть и состав утверждаемых при этом документов) заказчик вправе определить самостоятельно исходя из своих потребностей и особенностей закупки товаров, работ, услуг с учетом деятельности данного заказчика.

Ответ подготовил:

Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Павлова Наталия

Ответ прошел контроль качества

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

*(1) Что касается приемочной комиссии, то из ч. 6 ст. 94 Закона N 44-ФЗ, указывающей, что такая комиссия может создаваться по решению заказчика, а также приводимой ч. 7 той же статьи, указывающей, что приемочная комиссия принимает поставленный товар, выполненные работы или оказанные услуги, если она сформирована, следует, что формирование такой комиссии - это право, а не обязанность заказчика. Причем, на наш взгляд, по смыслу ч. 6 ст. 94 Закона N 44-ФЗ она должна являться постоянно действующим рабочим органом. Иными словами, "разовое" назначение представителями заказчика, ответственными за приемку исполнения по контракту или какого-либо отдельного этапа исполнения контракта нескольких лиц, по нашему мнению, не может рассматриваться как формирование приемочной комиссии.

Регламент Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по созданию и порядку работы Приемочной комиссии, утвержденный приказом Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям от 23.01. N 7;

Положение о Приемочной комиссии по приемке товаров, работ (услуг) по государственным контрактам и гражданско-правовым договорам, заключенным на проведение мероприятий в сфере государственной молодежной политики Федерального агентства по делам молодежи и состава Приемочной комиссии по приемке товаров, работ (услуг) по государственным контрактам и гражданско-правовым договорам, заключенным на проведение мероприятий в сфере государственной молодежной политики Федерального агентства по делам молодежи, утвержденное Федеральным агентством по делам молодежи от 13.01. N 2.

О создании приемочной комиссии Федерального агентства железнодорожного транспорта по определению готовности к открытию для постоянной эксплуатации железнодорожных путей общего пользования на Октябрьской железной дороге - филиале ОАО "РЖД"

Министерство транспорта Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

О создании приемочной комиссии Федерального агентства железнодорожного транспорта по определению готовности к открытию для постоянной эксплуатации железнодорожных путей общего пользования на Октябрьской железной дороге - филиале ОАО РЖД

приказываю:

1. Создать приемочную комиссию Федерального агентства железнодорожного транспорта по определению готовности к открытию для постоянной эксплуатации железнодорожных путей общего пользования на железнодорожных станциях Сосново, Петяярви и на перегоне Петяярви - Громово Октябрьской железной дороги - филиала ОАО РЖД (далее - Приемочная комиссия).

3. Руководителю Северо-Западного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта В.И.Мителенко организовать работу Приемочной комиссии.

Приложение. Состав приемочной комиссии Федерального агентства железнодорожного транспорта по определению готовности к открытию для постоянной эксплуатации железнодорожных путей общего пользования на железнодорожных станциях Сосново, Петяярви и на.

Re: Приемочная комиссия, как сформировать.

1. Сложно сказать. Пока нет чёткости и каждый за себя решает. Я считаю, что не нужна комиссия. Приёмка в гк прописана. Есть акты приёмки и тов.накладные, где за приём в подтверждении расписываются.

2. Почему нет? Это какой же штат отдельных узких специалистов надо держать, чтоб все были разными людьми? У нас главный энергетик и акты визирует, и экспертные заключения по своему направлению подписывает (это уже в составе комиссии)

3. Думаю, что это внутренний акт. Не для сайта

Бланки для учёта товаров

Класс365 - быстрое и удобное заполнение всех первичных документов

Подключиться к Класс365. 0 руб/мес!

Акт о приемке товаров применяется для оформления приемки товаров по качеству, количеству, массе и комплектности в соответствии с правилами приемки товаров и условиями договора. Акт составляется членами приемной комиссии, уполномоченными на это руководителем организации.

Как упростить работу с документами и вести учет легко и непринужденно подробнее>>

Посмотреть как работает Класс365

Вход в демо-версию

Как правильно заполнить акт ТОРГ-1

В строке Основание для составления акта указывается номер и дата приказа или распоряжения о создании приёмочной комиссии.

В строке Место приемки товара указывается склад, на который приходуются товары.

В строке по сопроводительным документам указывается номер и дата товарно-транспортной накладной, по которой товар поступил на склад.

Строка Страховая компания заполняется в том случае, если груз был затрахован.

В таблице Дата, время, ч. мин. указывают фактическое время прибытия товара и дату и время начала приёмки.

В таблице Товар при заполнении строки Сертификат указывается его номер, срок действия и наименование органа, выдавшего данный сертификат.

Графы 20-24 заполняются в том случае, если при приёмке были выявлены излишки или недостача по количеству, массе или стоимости товара.

На 4-й странице акта пишется заключение приемочной комиссии с указанием точных данных по количественному или качественному расхождению, а также общей суммы выявленных убытков.

Обратите внимание! Количество экземпляров зависит от конкретных ситауций. Печать на ТОРГ-1 не ставится.

Как автоматизировать работу с документами и не заполнять бланки вручную

Автоматическое заполнение бланков документов. Сэкономьте свое время. Избавьтесь от ошибок.

Подключитесь к КЛАСС365 и пользуйтесь полным спектром возможностей:

  • Автоматически заполнять актуальные типовые формы документов
  • Печатать документы с изображением подписи и печати
  • Создавать фирменные бланки с вашим логотипом и реквизитами
  • Составлять лучшие коммерческие предложения (в том числе по собственным шаблонам)
  • Выгружать документы в форматах Excel, PDF, CSV
  • Рассылать документы по email прямо из системы
  • Вести аналитический учет товаров
  • Порядок отбора проектов, формирования перечня проектов и реализации проектов Фонда перспективных исследований

    Утвержден попечительским советом Фонда перспективных исследований. Протокол от 28 июня г. № 5

    1. Общие положения

    1.1. Основания для разработки Порядка

    Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 16 октября г. № 174-ФЗ О Фонде перспективных исследований и Положением о научно-техническом совете (далее - НТС) Фонда перспективных исследований (далее - Фонд), утвержденным попечительским советом Фонда 4 апреля г.

    Порядок устанавливает основные требования к отбору проектов, формированию их перечня, а также организации выполнения и реализации проектов.

    1.2. Основные термины и определения

    Проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий и разработок в интересах обороны страны и безопасности государства, в том числе в интересах модернизации Вооруженных Сил Российской Федерации, разработки и создания инновационных технологий и производства высокотехнологичной продукции военного, специального и двойного назначения, направленных на решение конкретной научно-технической задачи.

    Перечень проектов - совокупность реализуемых Фондом проектов, увязанных с основными направлениями научных исследований и разработок Фонда, располагаемым ресурсным обеспечением, а также скоординированных по срокам осуществления.

    Проектная лаборатория - организационно оформленная группа квалифицированных специалистов, временно объединенных Фондом для выполнения проекта.

    Научно-техническая продукция - научно-технические результаты, полученные в рамках выполнения проектов, в том числе результаты интеллектуальной деятельности.

    2. Требования к отбору проектов и формированию перечня проектов

    2.1. Заявителями проектов могут выступать федеральные органы исполнительной власти, организации любой формы собственности (за исключением некоммерческих объединений, являющихся иностранными агентами), в том числе интегрированные структуры оборонно-промышленного комплекса, другие юридические, а также физические лица, достигшие совершеннолетия и имеющие российское гражданство.

    2.2. Заявителем проекта может выступать Фонд.

    Почтовый адрес: 119330, г. Москва, Университетский пр-т, д. 12;

    Адрес электронной почты: [email protected]

    2.4. Поступившие заявки регистрируются НТС Фонда и передаются в ведущие направления Фонда для экспертизы в порядке, установленном Положением об экспертизе проектов Фонда перспективных исследований.

    2.5. Основные принципы и критерии отбора проектов:

    Направленность и степень влияния на парирование существующей и/или перспективной угрозы безопасности государства;

    Решение важной прорывной научно-технической задачи;

    Приоритетность ожидаемой эффективности (приращение эффективности) решения рассматриваемой научно-технической задачи относительно риска получения отрицательного результата при выполнении проекта;

    Максимальный охват отбираемыми проектами основных направлений научных исследований и разработок Фонда, а также привлекаемых к их реализации организаций;

    Наличие коллектива, способного выполнить проект, а также научно-технического и технологического заделов по заявленной теме;

    Заинтересованность потенциального потребителя в ожидаемых результатах проекта;

    Техническая и финансовая реализуемость;

    Подтверждение практической реализуемости проекта в рамках непосредственного взаимодействия с заявителем.

    2.6. По результатам экспертизы проекта НТС Фонда готовит Заключение о проекте, которое содержит вывод о его соответствии основным направлениям научных исследований и разработок, включенных в программу деятельности Фонда на трехлетний период, а также срок реализации проекта и объем средств, необходимых для его выполнения.

    2.7. По прошедшим отбор проектам НТС Фонда разрабатывает рекомендации правлению Фонда о целесообразности финансирования указанных проектов за счет средств Фонда и включения их в Перечень проектов.

    2.8. Правление Фонда на основании заключений НТС Фонда принимает решение о включении проекта в Перечень проектов (уточнение Перечня проектов).

    3. Организация реализации проектов

    3.1. По каждому проекту, вошедшему в Перечень проектов, приказом генерального директора Фонда назначается руководитель проекта, научный руководитель и ответственный исполнитель проекта .

    3.2. Руководитель проекта во взаимодействии с руководством ведущего направления и структурными подразделениями Фонда организует формирование проектной лаборатории в соответствии с требованиями Положения о проектных лабораториях Фонда перспективных исследований.

    3.3. Между Фондом и организацией-исполнителем проекта заключается договор о его реализации. Указанные договорные отношения должны быть оформлены до начала реализации проекта, установленного утвержденным Перечнем проектов.

    3.4. Требования к содержанию, объему, срокам и этапам выполнения работ определяются техническим заданием (ТЗ) на выполнение проекта, которое является неотъемлемой частью договора о реализации проекта.

    3.5. Разработку проекта ТЗ осуществляет Фонд с учетом предложений заинтересованных ФОИВ и организации-исполнителя. ТЗ утверждается генеральным директором Фонда.

    3.6. Договорные документы, включая ТЗ, разрабатываются и оформляются в соответствии с Рекомендациями.

    3.7. Приемка научно-технической продукции (НТП) по проекту.

    3.7.1. В процессе выполнения работ исполнитель проекта выпускает НТП, предусмотренную ТЗ. По завершении проекта исполнитель оформляет заключительный отчет по проекту.

    3.7.2. Приемка проекта (этапов проекта) осуществляется приемочной комиссией, которая назначается приказом генерального директора Фонда. Руководство приемочной комиссией осуществляет председатель. В состав приемочной комиссии входят:

    Руководитель проектной группы ведущего направления Фонда;

    Руководитель проекта;

    Представитель НТС Фонда;

    Научный руководитель проекта - руководитель проектной лаборатории;

    Представитель финансово-экономического отдела Фонда;

    Эксперты Фонда (при необходимости);

    Представители организации - потенциального потребителя результатов проекта.

    3.7.3. На председателя приемочной комиссии возлагается:

    Организация работы приемочной комиссии;

    Распределение обязанностей между членами комиссии и руководство их работой;

    Организация подготовки протокола приемки проекта (этапа проекта) и его представление на утверждение генеральному директору Фонда.

    3.7.4. Срок рассмотрения отчетных материалов приемочной комиссией не должен превышать одного месяца. Работа приемочной комиссии включает:

    Проверку комплектности отчетной научно-технической документации, ее соответствия требованиям ТЗ;

    Изучение и оценку качества (технического уровня) НТП;

    Оценку степени выполнения заданных в ТЗ требований;

    Подготовку и проведение приемочных испытаний (если их проводит приемочная комиссия) или оценку результатов проведенных испытаний;

    Проверку обоснованности затрат на выполнение проекта.

    3.7.5. Результаты оценки качества, в том числе технического уровня созданной НТП, а также степень выполнения требований ТЗ рассматриваются на заседании приемочной комиссии. При этом должны определяться новизна и актуальность полученных результатов, планируемый эффект от их реализации (внедрения), востребованность данной продукции на российском и мировом рынках, ее конкурентно- и патентоспособность, а также возможность ее использования при создании новых видов вооружения, военной и специальной техники (ВВСТ).

    3.7.6. По результатам рассмотрения НТП на заседании приемочной комиссии оформляется протокол. Форма протокола приведена в Рекомендациях.

    Протокол подписывается всеми членами приемочной комиссии. При наличии у члена комиссии особого мнения, оно оформляется в письменном виде и прилагается к протоколу. Особые мнения, приложенные к протоколу, являются его неотъемлемой частью.

    3.7.7. По отраженным в протоколе результатам работы приемочной комиссии принимается решение о подписании Фондом акта сдачи-приемки проекта (этапа проекта) или возврате отчетных материалов на доработку. Форма акта сдачи-приемки работы, выполненной по договору с Фондом, приведена в Рекомендациях.

    3.7.8. Акт сдачи-приемки составляется в трех экземплярах. Один экземпляр передается в финансово-экономический отдел Фонда (на оплату), второй экземпляр - в ведущее направление Фонда, третий экземпляр направляется организации-исполнителю проекта.

    3.7.9. В случае принятия решения о доработке представленной НТП в связи с ее несоответствием требованиям ТЗ указанная работа выполняется за счет средств организации-исполнителя проекта.

    3.8. Ведущие направления Фонда в десятидневный срок после окончания квартала представляют в НТС Фонда квартальные отчеты о ходе выполнения ведущихся проектов. Указанные отчеты должны быть оформлены в соответствии с Рекомендациями.

    3.9. НТС Фонда ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным периодом, готовит предложения в проект годового отчета Фонда в части результатов выполнения проектов.

    3.10. В ходе выполнения проектов в договорные документы, включая ТЗ, могут вноситься изменения. Указанные изменения, согласованные с организацией-исполнителем, оформляются в виде отдельных документов, утверждаемых в том же порядке, что и основные договорные документы.

    3.11. Хранение и учет разработанной НТП, отчетной научно-технической документации по проекту осуществляется в соответствии с Инструкцией по организации учета и хранения НТП, созданной в ходе выполнения проектов по заказам Фонда.

    3.12. О результатах завершенных проектов Фонд информирует заинтересованные ФОИВ.

    3.13. Ответственное за выполнение проекта ведущее направление Фонда до 1 июля года, следующего за окончанием проекта, представляет в НТС Фонда информацию о реализации результатов проекта в виде заключения, форма которого приведена в Рекомендациях.

    При внедрении результатов проекта в рамках важнейших направлений создания видов, систем и комплексов ВВСТ, указанные заключения согласовываются с соответствующими генеральными конструкторами.

    3.14. НТП считается реализованной, если ее результаты использованы:

    При уточнении и/или разработке федеральных (ведомственных, межгосударственных) целевых и научно-технических программ;

    При разработке и создании инновационных технологий, производстве высокотехнологичной продукции военного, специального и двойного назначения;

    При разработке тактико-технических заданий на опытно-конструкторские работы по созданию новых образцов ВВСТ, а также тактико-технических заданий на прикладные научно-исследовательские работы;

    При разработке нормативных правовых документов, регламентирующих вопросы обеспечения национальных интересов Российской Федерации;

    При принятии решения о корректировке отдельных научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ.

    3.15. В целях обеспечения эффективности реализации завершенных проектов Фонд осуществляет мониторинг использования полученных в ходе их выполнения результатов.

    При условии создания проектной лаборатории на базе организации, с которой заключен договор на выполнение проекта, научный руководитель и ответственный исполнитель проекта назначаются приказом руководителя указанной организации.

    ДЕПАРТАМЕНТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, АРХИТЕКТУРЕ,
    ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ И ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
    АДМИНИСТРАЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

    РАСПОРЯЖЕНИЕ

    О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ КОМИССИИ ПО ПРИЕМКЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРИСТРОЯ С ПЕРЕХОДОМ К ДЕТДОМУ № 1 НА 18 КМ. МОСКОВСКОГО ШОССЕ Г.САМАРЫ

    В связи с завершением строительства пристроя с переходом к детдому N 1 на 18 км. Московскому шоссе г.Самары:
    1. Создать рабочую комиссию для приемки его от подрядной организации в следующем составе:
    Председатель рабочей комиссии

    Яковлев И.Н. Начальник Главного
    управления архитектуры и
    градостроительства,
    заместитель директора
    департамента

    Члены Комиссии

    Фролов А.М. - и.о. начальника Главного
    управления по капитальному
    строительству, заместителя
    директора департамента.

    Луппов Н.Н. - главный инженер проекта
    ПК "Ускорение" (по
    согласованию)

    Ивлев Ю.В. - Генеральный директор ООО
    "Созидатель"(по
    согласованию)

    Герасимов А.Н. - ГАП Творческой мастерской
    заслуженного архитектора
    России Герасимова А.Н.
    (по согласованию)

    Якимова В.А. - ведущий специалист
    Управления образования
    администрации г.Самары
    (по согласованию)

    Азиков В.П. - государственный инспектор
    по охране труда (по
    согласованию)

    Гришанова И.П. - заведующая отделом
    гигиены детей и
    подростков СЭС
    Кировского района
    (по согласованию)

    Алексеев В.И. - старший инженер НТО УГПС
    (по согласованию)

    2. Рабочей комиссии:
    2.1. Приступить к работе 25 августа.
    2.2. Определить состояние готовности объекта к предъявлению государственной комиссии.
    2.3. Обеспечить устранение выявленных недоделок до предъявления объекта государственной приемочной комиссии.
    3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Главного управления архитектуры и градостроительства Яковлева И.Н.

    Директор департамента А.А. Латкин

    ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    «Моряковская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»

    Приказ

    03.08.2015 № 000/1

    О создании комиссии по приемке

    спортивного инвентаря и игрового оборудования

    В целях единого подхода к вопросам предупреждения детского травматизма при эксплуатации гимнастических снарядов, спортивного инвентаря, игрового оборудования в 2015-2016 учебном году, приказываю:

    Создать комиссию по проверке испытаний гимнастических снарядов, спортивного инвентаря, игрового оборудования в следующем составе:

      , зам. директора по УВР – председатель комиссии.

    Члены комиссии:

      , старший воспитатель; , учитель физ. воспитания.
    , заполнить формы приложений 1, 2, 3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

    Директор:

    С приказом ознакомлены:

    Приложение 1

    Акт испытаний гимнастических снарядов, спортивного инвентаря и оборудования в спортивном зале (на спортивной площадке)

    «___»________________20___г.

    Комиссия в составе: председателя____________________________________________

    и членов комиссии _____________________________________________________________

    составила акт в том, что:

    1. В спортивном зале для проведения занятий имеются__________________________

    _____________________________________________________________________________

    (наименование гимнастических снарядов, спортивного оборудования , инвентаря, количество)

    Вышеперечисленные снаряжения, оборудование и инвентарь подлежали испытанию:

    _____________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    Например:

    1.1. Брусья под действием груза массой 135 кг, приложенного к середине жердей, установленных на высоте 1400 мм (прогиб жердей не более 60±6 мм), фактически ____________________________________________________________

    1.2. Перекладина под нагрузкой 220 кг, приложенной к середине грифа на высоте 2500 мм (прогиб не более 100±10 мм), фактически_________________________________

    _______________________________________________________________________

    1.3. Канат для лазания путем приложения к нему груза равного 300 кг______________

    _______________________________________________________________________

    1.4. Волейбольные стойки под действием груза 220 кг____________________________

    _______________________________________________________________________

    1.5. Иное (указать)__________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    2. Гимнастическое снаряжение, спортивное оборудование и инвентарь соответствуют/(не соответствуют) установленным нормам и требованиям безопасности .

    3. Занятия на спортивных снарядах и оборудовании разрешаются/(не разрешаются).

    Председатель комиссии

    (подпись) (Ф. И.О)

    (подпись) (Ф. И.О)

    _________________ _________________

    (подпись) (Ф. И.О)

    Приложение 2

    Журнал регистрации результатов испытаний гимнастических снарядов, спортивного инвентаря и оборудования


    Приложение 3

    Акт-разрешение
    на проведение занятий по физической культуре и спорту в спортивном зале (на спортивной площадке)

    Комиссия в составе: председателя______________________________________________

    и членов комиссии___________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    1. В спортивном зале (на спортивной площадке) учреждения организованы места занятий, которые соответствуют нормам по охране труда, правилам техники безопасности и производственной санитарии, а также возрастным особенностям занимающихся.

    2. Административно-педагогический персонал школы с правилами по безопасности и санитарии при проведении учебной работы по физической культуре с учащимися ознакомлен.

    3. Замечания и предложения комиссии__________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    4. Заключение комиссии о готовности спортивного зала (спортивной площадки) _____

    ___________________________________________________________________________

    (подпись) (Ф. И.О)

    Члены комиссии: _________________ _________________

    (подпись) (Ф. И.О)

    _________________ _________________

    (подпись) (Ф. И.О)

    «____»________________20____г.