Домой / Знаете ли Вы, что… / Получение ордера на земляные работы. Что нужно знать Заказчику до открытия Разрешения (Ордера) на земляные работы

Получение ордера на земляные работы. Что нужно знать Заказчику до открытия Разрешения (Ордера) на земляные работы

Ордер на производство работ

разрешение (ордер) на производство работ - документ, являющийся составной частью разрешения на строительство и выдаваемый специально уполномоченными Правительством Москвы органами контроля и надзора, дающий разрешение на производство отдельных видов строительных работ в соответствии с разрешением на осуществление градостроительной деятельности, согласованный и утвержденный в установленном порядке проектной документацией. (Смотри: Временное положение о едином порядке предпроектной и проектной подготовки строительства инженерных коммуникаций, сооружений и объектов дорожно-транспортного обеспечения в г. Москве. Постановление Правительства Москвы 359-ПП от 17.004.2001.)

Источник: "Дом: Строительная терминология", М.: Бук-пресс, 2006.


Строительный словарь .

Смотреть что такое "ордер на производство работ" в других словарях:

    Разрешение (ордер) на производство работ - документ, являющийся составной частью разрешения на строительство и выдаваемый специально уполномоченными органами контроля и надзора, дающий разрешение на производство отдельных видов строительных работ в соответствии с разрешением на… …

    Разрешение (ордер) на производство работ документ, являющийся составной частью разрешения на строительство и выдаваемый специально уполномоченными Правительством Москвы органами контроля и надзора, дающий разрешение на производство отдельных… … Строительный словарь

    Разрешение (ордер) на производство строительных работ - Разрешение (ордер) на производство работ документ, являющийся составной частью разрешения на строительство и выдаваемый специально уполномоченными Правительством Москвы органами контроля и надзора, дающий разрешение на производство отдельных… … Официальная терминология

    Ордера на производство работ по устройству искусственных дорожных неровностей - 4.17. Ордера на производство работ по устройству искусственных дорожных неровностей оформляются при наличии проектной документации, согласованной с Департаментом транспорта и развития дорожно транспортной инфраструктуры города Москвы, ГУП… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    Ордера на производство работ по устройству искусственных д орожных неровностей - 4.17. Ордера на производство работ по устройству искусственных д орожных неровностей оформляются при наличии проектной документации, согласованной с Департаментом транспорта и связи, ГУП «Мосгортранс», УГИБДД ГУВД г. Москвы. 4.18. В случае… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    Правила производства земляных и строительных работ, прокладки и переустройства инженерных сетей и коммуникаций в г. Москве - Терминология Правила производства земляных и строительных работ, прокладки и переустройства инженерных сетей и коммуникаций в г. Москве: 15.20. Авторский надзор за строительством объектов осуществляется в целях обеспечения надежности зданий и… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    Постановление 857-ПП: Правила подготовки и производства земляных работ, обустройства и содержания строительных площадок в городе Москве - Терминология Постановление 857 ПП: Правила подготовки и производства земляных работ, обустройства и содержания строительных площадок в городе Москве: 15.12. « Филиал ГУ « ФЛЦ при Госстрое России » в г. Москве « Мосс тройлицензия »: готовит… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    Правила: Правила подготовки и производства земляных работ, обустройства и содержания строительных площадок в городе Москве - Терминология Правила: Правила подготовки и производства земляных работ, обустройства и содержания строительных площадок в городе Москве: 15.25. Авторский надзор за строительством объектов осуществляется в целях обеспечения надежности зданий и… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    Методические рекомендации по бухгалтерскому учету затрат на производство и калькулированию себестоимости продукции (работ, услуг) в сельскохозяйственных организациях - Терминология Методические рекомендации по бухгалтерскому учету затрат на производство и калькулированию себестоимости продукции (работ, услуг) в сельскохозяйственных организациях: 50. Бюджетирование технология финансового планирования, учета и… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    Сводный учет затрат на производство - 46. Сводный учет затрат на производство обеспечивает их группировку по производственным подразделениям, объектам учета и в целом по предприятию. Сводный синтетический учет затрат на производство при журнально ордерной форме учета ведется в… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

«ВЫДАЧА ОРДЕРОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ»

1. Общие положения

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 01.01.2001 N 190-ФЗ;

Федеральным законом Российской Федерации от 01.01.2001 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон Российской Федерации от 01.01.2001 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом Российской Федерации от 01.01.2001 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Уставом Насоновского сельского поселения.

2.10. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляются следующие документы:

Заявление о выдаче ордера на проведение земляных работ. Форма заявления о выдаче ордера на проведение земляных работ приводится в приложении N 2 к настоящему регламенту;

Проект производства земляных работ с согласованиями предприятий и организаций, ведающих инженерными коммуникациями сельского поселения (приложение N 1 к настоящему регламенту);

Технические условия на присоединение проектируемых и реконструируемых объектов к инженерным сетям, выданные ресурсоснабжающей (эксплуатационной) организацией;

Договор на выполнение работ , требующих оформления ордера (в случае производства работ силами подрядной организации), и договор на выполнение работ по восстановлению благоустройства (в случае восстановления благоустройства силами специализированной организации);

Документы, подтверждающие полномочия лиц, подписавших заявление на предоставление муниципальной услуги, в соответствии с п. 2.11 настоящего административного регламента.

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, заявитель вправе представить в форме электронных документов, если данный вид представления документов не запрещен действующим законодательством. При представлении документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в форме электронных документов заявителем осуществляется подача документов посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с использование универсальной электронной карты, а также электронных приложений универсальной электронной карты.

2.11. Документы, подтверждающие полномочия лиц, подписавших заявление на предоставление муниципальной услуги.

Документами, подтверждающими полномочия руководителя юридического лица, являются выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (нотариально удостоверенная копия такой выписки) либо документ, подтверждающий факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица. Это может быть заверенная копия протокола (выписка из протокола) или решения (в хозяйственных обществах), копия приказа или распоряжения (в государственных (муниципальных) унитарных предприятиях , государственных (муниципальных) учреждениях).

Документом, подтверждающим полномочия индивидуального предпринимателя , является выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (нотариально заверенная копия такой выписки).

Документами, подтверждающими полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, действующего на основании доверенности, являются:

а) доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащая полномочия представлять интересы юридического лица или индивидуального предпринимателя при предоставлении муниципальной услуги;

б) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего доверенность.

Документом, подтверждающим полномочия физического лица, является документ, удостоверяющий личность. Граждане при обращении за предоставлением муниципальной услуги предъявляют документ, удостоверяющий личность.

Документом, подтверждающим полномочия представителя физического лица, действующего на основании доверенности, является доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащая полномочия представлять интересы физического лица при предоставлении муниципальной услуги.

2.12. Документы, предоставленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

Тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке;

Документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. Обращение заявителя, поступившее в Управление, подлежит приему и рассмотрению.

2.14. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.15. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) непредставление документов, предусмотренных в пункте 2.10 настоящего Регламента;

2) несоответствие предоставленных документов указанным в пункте 2.12 настоящего регламента требованиям.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя при устранении оснований, послуживших к отказу в предоставлении муниципальной услуги.

2.16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.

2.17.1. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей.

Помещения для ожидания приема оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей их размещения в здании.

Помещения оборудуются:

Источниками естественного и искусственного освещения;

Системами отопления, вентиляции и электроснабжения;

Противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.

2.17.2. Санитарное содержание здания и помещений, связанных с пребыванием получателей муниципальной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим и пожарным нормам и требованиям, установленным действующим законодательством к зданиям и помещениям общественных учреждений.

2.17.3. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.

2.17.4. Для удобства получения информации и заполнения необходимых документов в помещении размещен информационный стенд с перечнем необходимых документов и указанием порядка предоставления муниципальной услуги.

На информационных стендах Администрации поселения размещается следующая информация:

Адрес, режим работы Администрации поселения;

График приема граждан;

Номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес официального Сайта Администрации поселения, муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район»;

Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;

Извлечения из текста Регламента с приложениями;

Блок схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;

Справочная информация о должностных лицах органа, предоставляющего муниципальную услугу, - Ф. И.О. Главы Администрации поселения и других специалистов, режиме приема ими заявителей и месте их размещения, месторасположение, режим работы, номера телефонов.

Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения, подпись главы (заместителя) Администрации поселения.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

Информационный стенд максимально заметен, хорошо просматриваем и функционален, оборудован карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стенде, напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

Достоверность предоставляемой информации;

Четкость в изложении информации;

Полнота информирования;

Наглядность форм предоставляемой информации;

Удобство и доступность получения информации;

Оперативность предоставления информации.

Информация о муниципальной услуге предоставляется:

С использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;

Посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации , непосредственно в помещении Администрации поселения.

2.17.5. Граждане имеют право в часы приема населения обратиться для получения информации о порядке и сроках оформления документов.

Консультации проводятся по следующим вопросам:

О перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых (представленных) документов;

О времени приема и выдачи документов;

О порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.

Информирование осуществляется в форме консультаций, письменных консультаций и консультаций по телефону.

Все консультации, а также предоставленные специалистами в ходе консультаций бланки документов являются бесплатными.

Специалист Администрации поселения (далее – ответственный специалист), осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалист осуществляет не более 20 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, ответственный специалист, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы Администрации поселения.

При ответе на телефонные звонки ответственный специалист, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

В случае получения письменного запроса, запрос рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В случае получения запроса по электронной почте, обращение рассматривается в течение 30 дней.

Ответы направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой Администрации поселения, а в случае его отсутствия – заместителем или лицом, исполняющим его обязанности.

2.17.6. На территории, прилегающей к зданию, в котором расположена Администрация поселения, находятся места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления услуги в электронной форме.

2.18.1. Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной/ муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и в сроки, установленные законодательством.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования

к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

Прием и регистрация заявления и представленных документов;

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, оформление ордера на проведение земляных работ либо подготовка мотивированного отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ;

Регистрация и выдача заявителю ордера на проведение земляных работ либо мотивированного отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ.

Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги приводится в приложениях N 4 к настоящему регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и представленных документов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о выдаче ордера на проведение земляных работ и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.2. Специалист Администрации поселения, уполномоченный на ведение делопроизводства:

Вносит в журнал регистрации входящей корреспонденции запись о приеме документов с присвоением входящего регистрационного номера и указанием даты регистрации обращения;

Проставляет на копии заявления отметку о получении заявления с указанием фамилии, инициалов, должности специалиста и даты приема в случае, если заявление подается заявителем (его представителем) лично и заявителем (его представителем) представлена копия заявления для отметки о вручении;

В день регистрации заявления передает его на рассмотрение главе Администрации поселения для рассмотрения и наложения резолюции.

3.2.3. Срок выполнения административной процедуры - в течение 1 дня.

3.2.4. Результат выполнения административной процедуры - регистрация поступившего заявления с комплектом прилагаемых документов и передача их на исполнение специалисту, предоставляющему муниципальную услугу (далее – ответственный специалист).

3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, оформление ордера на проведение земляных работ либо подготовка мотивированного отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и комплекта прилагаемых документов ответственному специалисту.

3.3.2. Ответственный специалист осуществляет проверку предоставленных документов на соответствие установленным требованиям и на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.15 настоящего административного регламента, ответственный специалист готовит и предоставляет для подписания главе Администрации поселения мотивированный отказ в выдаче ордера на проведение земляных работ с указанием причин отказа.

3.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.15 административного регламента, ответственный специалист оформляет ордер на проведение земляных работ по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту и направляет его главе Администрации поселения для подписания.

3.3.5. Срок выполнения административной процедуры - в течение 1 дня.

3.3.6. Результат выполнения административной процедуры - подписание главой Администрации поселения ордера на проведение земляных работ либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и направление ответственному специалисту, уполномоченному на ведение делопроизводства, для регистрации и выдачи заявителю.

3.4. Регистрация и выдача заявителю ордера на проведение земляных работ либо мотивированного отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на ведение делопроизводства, подписанных главой Администрации поселения ордера на проведение земляных работ либо мотивированного отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ.

3.4.2. Специалист, уполномоченный на ведение делопроизводства, регистрирует ордер на проведение земляных работ в журнале регистрации выданных ордеров на проведение земляных работ, мотивированный отказ в выдаче ордера на проведение земляных работ в журнале регистрации исходящей корреспонденции и выдает или направляет заявителю по почте (электронной почте) по адресу, указанному в обращении.

3.4.3. При получении заявителем ордера на проведение земляных работ либо мотивированного отказа в выдаче ордера лично на втором экземпляре заявитель делает запись о его получении с указанием своих фамилии, имени, отчества, даты получения, ставит подпись.

3.4.4. Срок выполнения административной процедуры - в течение 1 дня.

3.4.5. Результат выполнения административной процедуры - выдача (направление) заявителю ордера на проведение земляных работ либо мотивированного отказа в выдаче ордера.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Текущий контроль осуществляется постоянно специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленными Регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения главой Администрации поселения проверок исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Администрации поселения.

4.2. Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных , служебная корреспонденция Администрации поселения, устная и письменная информация специалистов, осуществляющих регламентируемые действия.

4.3. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты немедленно информируют главу Администрации поселения, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

4.4. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и представления информации, размещения информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации поселения.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений Администрации поселения.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы уполномоченного органа) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.7.Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.8. Справка подписывается главой Администрации поселения.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)

и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания муниципальной услуги

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги во внесудебном и судебном порядке.

5.2. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц путем направления жалобы в администрацию сельского поселения, в администрацию муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район».

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, официального сайта администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств , взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 01.01.2001 года «Об организации порядка предоставления государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

6. Внесение изменений в Регламент

6.1. Изменения в настоящий Регламент вносятся:

– в случае изменения законодательства Российской Федерации и Белгородской области, регулирующего предоставление муниципальной услуги;

– на основании результатов анализа практики применения настоящего Регламента.

Приложение N 1

предоставления муниципальной услуги

Перечень

предприятий и организаций, ведающих инженерными

коммуникациями Насоновского сельского поселения и участвующих в

согласовании проектов производства земляных работ

Наименование организации

Контактный телефон

МУП "Водоканал"

Валуйский РЭС филиал ОАО "МРСК Центра" - "Белгородэнерго"

Филиал «Восточное объединение по ЭГХ» ОАО "Белгородоблгаз"

Белгородский филиал ОАО "Ростелеком"

г. Белгород, пл. Соборная, д.3

Приложение N 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Выдача ордеров на проведение земляных работ"

В администрацию Насоновского сельского

поселения

От кого: ______________________________________

Для физических лиц указываются: фамилия, имя,

отчество, реквизиты документа, удостоверяющего

личность (серия, номер, кем и когда выдан),

место жительства, номер телефона; для

представителя физического лица указываются:

фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты

доверенности, которая прилагается к заявлению.

Для юридических лиц указываются: наименование,

организационно-правовая форма, адрес места

нахождения, номер телефона, фамилия, имя,

отчество лица, уполномоченного представлять

интересы юридического лица, с указанием

реквизитов документа, удостоверяющего эти

правомочия и прилагаемого к заявлению.

Заявление

на выдачу ордера на проведение земляных работ

Заказчик объекта, телефон/факс

___________________________________________________________________________

Организация, производящая работу, телефон/факс

___________________________________________________________________________

Адрес работ, вид работ

___________________________________________________________________________

Вскрытие - покрытие дорог и тротуаров: асфальтобетон, булыжник, плитка,

грунт, зеленая зона

(нужное указать)

___________________________________________________________________________

Запрашиваемые сроки проведения

работ: с "___" __________ 20___ г. по "___" __________ 20___ г.

___________________________________________________________________________

Сроки восстановления

благоустройства: с "___" __________ 20___ г. по "___" __________ 20___ г.

К заявлению прилагаются следующие документы:

Подпись заявителя

"___" _______________ 20__ г. _____________ _______________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи заявителя)

Приложение N 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Выдача ордеров на проведение земляных

работ на территории Насоновского

сельского поселения"

ОРДЕР N ___

на проведение земляных работ

Выдан: ____________________________________________________________________

наименование физического либо юридического лица, выполняющего

земляные работы, адрес, телефон

Вид работ: ________________________________________________________________

наименование работ

Адрес проведения работ: ___________________________________________________

Разрешено проведение работ:

Вид и объемы работ:

Работы проводить в соответствии с проектом производства земляных работ. Ордер действителен на указанный в нем вид, срок и место проведения работ.

Выполнение работ после установленного ордером срока запрещается.

Производство работ по измененному проекту или с отступлением от проекта запрещено.

Земляные работы производить, не допуская повреждения конструкций проездов. Вскрытие автодороги производить только в исключительных случаях, при невозможности выполнять работы методом прокола.

Не допускать загрязнения проезжей части и прилегающей территории. При переезде техники через бордюры, тротуары укладывать под колеи трапы из досок.

Разработанный грунт, строительный мусор вывезти на существующий полигон ТБО. Не допускать складирования грунта на асфальт и прилегающие газоны. Работы в охранной зоне инженерных коммуникаций осуществлять вручную, без применения механизмов.

Работы производить с максимальным сохранением прилегающего благоустройства. Элементы благоустройства (тротуарная плитка, бордюры), попадающие в зону земляных работ, демонтировать, аккуратно складировать, обеспечив их полную сохранность с целью дальнейшего применения при восстановлении нарушенного благоустройства.

На время производства работ установить инвентарное ограждение площадки, соответствующие предупреждающие знаки. Обеспечить безопасный проход граждан и проезд автотранспорта.

Восстановить благоустройство в первоначальный вид.

По восстановлению инженерной сети произвести обратную засыпку песком с послойным уплотнением, выполнить тромбование, исключающее в последующем просадку в месте раскопки.

Асфальтирование, тротуарное покрытие, включая установку бордюров, поврежденных участков, выполнить в одном уровне с существующими.

Восстановление нарушенных газонов выполнить с зачернением черноземом, планировкой и посевом газонной травы.

Срок проведения работ: начало: __________________ окончание: ____________________.

Срок восстановления нарушенного благоустройства: ______________________.

За нарушение условий производства земляных работ, невосстановление нарушенного благоустройства лица, ответственные за выполнение данных работ, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законом Белгородской области от 01.01.2001 N 35 "Об административных правонарушениях на территории Белгородской области".

Глава администрации Насоновского сельского поселения

_________________________________________________

(подпись) (Ф. И.О.)

Должностное лицо, ответственное за подготовку ордера ______________________

(подпись) (Ф. И.О.)

С условиями проведения земляных работ ознакомлен: _________________________

(подпись) (Ф. И.О.)

Роспись производителя работ в получении ордера ____________________________

(роспись) (Ф. И.О.)

Приложение N 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Выдача ордеров на проведение земляных работ"

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги

"Выдача ордеров на проведение земляных работ"

┌──────────────────────────────────────────────────────────┐

Подача заявления в Администрацию поселения

└────────────────────────────┬─────────────────────────────┘

┌────────────────────────┐

│ Рассмотрение заявления │

└────────────┬───────────┘

Да ┌────────────────────────────────┐ Нет

┌────────────┤ Наличие оснований для отказа в ├─────────┐

│ предоставлении муниципальной услуги │

│ └────────────────────────────────┘ │

┌───────────────┐ ┌─────────────────────┐

│ Отказ в │ │ Подготовка и │

предоставлении │ │ оформление ответа │

муниципальной │ заявителю │

│ услуги │ │ │

└───────────────┘ └───────────┬─────────┘

┌─────────────────────┐

│ Выдача ответа │

│ заявителю │

└─────────────────────┘

Ордер ОАТИ (Объединения административно-технических инспекций) служит основанием для проведения земляных работ на территории Москвы. Без этого документа в городе нельзя проводить работы на глубине более полуметра, устанавливать временные ограждения и размещать временные объекты с целью проведения строительных работ. Если стройка началась без ордера, то в этом случае предусмотрено административное наказание в виде штрафа.

Оформить ордер можно исключительно в электронном виде с 18 апреля 2016 года через портал государственных услуг: pgu.mos.ru. Чтобы направить заявку на получение услуги заявителю, нужно получить электронную цифровую подпись и создать личный кабинет на портале.

Перевод услуги в электронный вид сократил комплект предоставляемых документов и время их оформления, обеспечил круглосуточную и территориальную доступность подачи заявки. Причем заявителю теперь не нужно приходить в ОАТИ за результатом: ход оформления всей документации можно отследить в личном кабинете.

Ордер может быть оформлен на проведение земляных работ, установку временных ограждений, а также размещение временных объектов. Услуга полностью бесплатная. Получить ее могут лишь юридические лица или индивидуальные предприниматели, образованные в соответствии с законодательством РФ.

Выдача ордеров производится в течение 13 рабочих дней с момента подачи заявки. Сроки предоставления госуслуги с целью возведения объектов капитального строительства могут быть сокращены уже в сентябре 2016 года с 13 до 7 дней при следующих условиях:

  1. наличие разрешения на строительство;
  2. работы должны вестись в рамках земельного участка, обозначенного в разрешении на строительство;
  3. работы должны проводиться без занятия проезжей части.

Все эти меры предусмотрены с целью оптимизации административных процедур для застройщиков.

Итак, для получения ордера заявителю нужно заполнить заявку и к ней прикрепить следующие документы:

  1. проект производства работ (скан-копия);
  2. график производства работ (скан-копия);
  3. информация о разрешении на строительство (реквизиты);
  4. информация о правоустанавливающем документе на земельный участок (реквизиты);
  5. информация о соответствии проекта сводному плану инженерных сетей (реквизиты).

Нередко застройщики при подаче документов допускают массу ошибок. Так, в проекте производства работ (ППР) нужно указывать только три вида работ — земляные работы, установка ограждений временных сооружений и размещение временных объектов. Застройщики обычно присылают специалистам весь проект, где пошагово описано все строительство объекта. Т.е. вместо ППР на указанные три вида работы они представляют проект организации строительства (ПОС) на весь объект.

Также в графике производства работ заявители часто указывают работы, которые касаются непосредственно деталей строительства. К примеру, «разработка фундамента», «установка стеновых панелей» и так далее. А нужно указать лишь три пункта — земляные работы, установка ограждений временных сооружений и размещение временных объектов.

Если вышеперечисленные пункты оформлены неверно, то заявитель получает отказ на предоставление госуслуги с разъяснением ошибок. После исправления документации застройщик может повторить подачу заявки.

Разрешение на проведение земляных работ необходимо получать строительным организациям и частным лицам при раскрытии грунта и вскрытии дорожных покрытий. Делаться это может с разными целями: проведение ремонтных работ проходящих под землей коммуникаций, строительство, установка рекламных конструкций. Подобное разрешение выдается местной администрацией.

Порядок получения разрешения

Выдача разрешения на проведение земляных работ возможна после подачи соответствующего заявления в местную администрацию напрямую, то есть лично, либо с помощью интернета, через сайт Госуслуги. Услуга не требует оплаты. Срок получения извещения о выдаче или отказе в получении разрешения — 10 дней. Основанием для отказа в предоставлении услуги являются:

— представление неполного пакета документов;

— заявление подано лицом, не имеющим на это права;

— поданные документы имеют исправления, вписки, повреждения, затрудняющие правильную интерпретацию содержащихся в них сведений;

— какой-либо из представленных бланков документов не соответствует требованиям законодателя.

Перечень документов, необходимых для предоставления разрешения местными органами власти

Заявление на получение разрешения необходимо подкрепить соответствующей документацией. Перечень документов определяется местными органами власти. Однако, сайт Госуслуги представляет стандартизированный набор документов. Так, в частности, необходимо представить:

  1. Документацию проекта (подлинник).
  2. Проект и расписание проведения работ, получившее одобрение собственника земельного участка (подлинник).
  3. Обязательство по проведению восстановительных работ, раскопанных участков.

С полным перечнем документов можно ознакомится на сайте местной администрации или на Портале государственных услуг, там же можно найти образец составления заявления.

Содержание ордера и полномочия, им налагаемые

В случае, если администрация подтверждает свое согласие выдачей разрешения на проведение требуемых земляных работ, заявитель получает ордер, в котором прописывается полная информация, касающаяся сферы его действия: полное наименование заказчика и подрядчика со всеми их контактными данными; исчерпывающие сведения о лице, ответственном за проведение работ; полное описание предстоящих работ; сроки их выполнения; описываются предполагаемые нарушения благоустройства, а также указывается организация, на которую возлагаются обязательства по устранению перечисленных нарушений.

Работы, связанные с выемкой грунта, должны производиться в строгом соответствии с указанными в ордере данными. Если продолжительность работ превысила максимально разрешенный срок на 5 дней, ордер считается просроченным. После завершения работ и приведения земельного участка в должный вид, заявитель должен пригласить специалиста, чтобы тот заверил надлежащее окончание работ.

Разрешение от саморегулируемой организации

Для проведения земляных работ в ряде случаев требуется вступление в СРО — саморегулируемую организацию. Суть деятельности этой организации состоит в контроле за качеством предоставляемых строительными фирмами услуг. Данная необходимость возникла ввиду того, что с недавнего времени государство освободило себя от забот по лицензированию деятельности строительных компаний.

Обязательное вступление в саморегулируемую организацию не требуется при разработке и уплотнении грунта механизированными средствами. Наличие же членства в СРО считается обязательным при проведении таких работ, как:

  • разрабатывание грунта гидромеханическим способом;
  • искусственная заморозка грунта;
  • разрабатывание грунта в ходе прокладки канализации, водопровода.

Преимущества вступления в саморегулируемую организацию

Компания, занимающаяся осуществлением земляных работ и являющаяся членом СРО обладает рядом неоспоримых преимуществ:

  1. Существенно расширяется спектр оказания услуг за счет увеличения списка объектов, на которых может работать строительная фирма.
  2. Заказчики испытывают больше доверия.
  3. Компания получает доступ к тендерам.
  4. Компания защищает себя от внезапного прекращения деятельности.

Членство в СРО платное, при вступлении в организацию необходимо уплатить вступительный взнос, внушительная сумма выплачивается фонду, занимающимся выплатами компенсаций, а также необходимо вносить ежемесячные либо ежеквартальные взносы.

Оформление разрешения на проведения работ, связанных с разработкой грунта, изобилует массой нюансов самого разнообразного свойства. Поэтому самым целесообразным способом действий при наличии разнообразных затруднений, связанных с отказом в выдаче разрешения, трудностью с оформлением разрешительной документации — рекомендуем Вам обратиться к юристам нашего сайта, которые сумеют разрешить возникшие вопросы с опорой на действующее законодательство.

Вконтакте