Домой / Глоссарий Риэлтора / Требования к транспортным средствам оперативных служб, используемым для осуществления неотложных действий по защите жизни и здоровья граждан — Российская газета. С изменениями и дополнениями от С изменениями и дополнениями от

Требования к транспортным средствам оперативных служб, используемым для осуществления неотложных действий по защите жизни и здоровья граждан — Российская газета. С изменениями и дополнениями от С изменениями и дополнениями от

Российская Федерация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 30.08.2007 N 548 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ, ИСПОЛЬЗУЕМЫМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НЕОТЛОЖНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПО ЗАЩИТЕ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН"

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 22 сентября 2006 г. N 1042 "О первоочередных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые требования к транспортным средствам оперативных служб, используемым для осуществления неотложных действий по защите жизни и здоровья граждан.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 августа 2007 г. N 548

1. Транспортные средства пожарной охраны, милиции, скорой медицинской помощи, аварийно-спасательных служб и военной автомобильной инспекции, используемые для осуществления неотложных действий по защите жизни и здоровья граждан (далее - транспортные средства оперативных служб), должны иметь нанесенные на наружную поверхность специальные цветографические схемы, а также устройства для подачи специальных световых и звуковых сигналов, оборудование, необходимое для выполнения задач, возложенных на оперативные службы.

2. Специальные цветографические схемы состоят из следующих элементов:

а) основной цвет покрытия наружной поверхности транспортного средства;

б) контрастирующий цвет декоративных полос или панелей;

в) информационные надписи;

г) опознавательные знаки.

3. Специальные цветографические схемы наносятся на наружную поверхность транспортных средств оперативных служб в соответствии с требованиями национального стандарта.

4. Основные цвета покрытия наружной поверхности транспортных средств оперативных служб и контрастирующие цвета декоративных полос или панелей должны соответствовать цветам согласно приложению N 1.

5. Информационные надписи и опознавательные знаки наносятся на транспортные средства оперативных служб согласно приложению N 2.

Информационные надписи выполняются на государственном языке Российской Федерации.

6. Федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления могут устанавливаться дополнительные опознавательные знаки, а также правила их размещения на транспортном средстве оперативной службы.

7. Транспортные средства оперативных служб оснащаются устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов в порядке, определенном нормативными правовыми актами.

8. К устройствам для подачи специальных световых и звуковых сигналов относятся:

устройство для подачи специальных световых сигналов (далее - проблесковый маячок) - устройство, устанавливаемое на транспортном средстве, не являющееся штатным составным элементом конструкции транспортного средства в качестве внешнего светового прибора, предназначенное для подачи в условиях дорожного движения проблесковых световых сигналов синего или красного цвета;

устройство для подачи специальных звуковых сигналов - устройство, устанавливаемое на транспортном средстве, не являющееся штатным составным элементом конструкции транспортного средства в качестве сигнального прибора, предназначенное для подачи в условиях дорожного движения специальных звуковых сигналов и издающее звуковые сигналы, отличающиеся от сигналов штатного звукового сигнального прибора по спектральному составу (за исключением средств охранной сигнализации).

9. Проблесковые маячки устанавливаются на крыше транспортного средства оперативной службы или над ней. Установка в иных местах не допускается.

На транспортные средства оперативных служб устанавливаются проблесковые маячки со световыми сигналами синего цвета.

На транспортные средства оперативных служб, имеющих информационные надписи "Госавтоинспекция", "ДПС", "Военная автоинспекция", "ВАИ", дополнительно к проблесковым маячкам со световыми сигналами синего цвета могут устанавливаться проблесковые маячки со световыми сигналами красного цвета.

10. Специальный звуковой сигнал должен иметь изменяющуюся основную частоту и уровень звукового давления в соответствии с требованиями национального стандарта.

11. Перечень оборудования, необходимого для выполнения задач, возложенных на оперативные службы, и устанавливаемого на транспортных средствах оперативных служб, определяется федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

Приложение N 1
к требованиям к транспортным
средствам оперативных служб,
используемым для осуществления
неотложных действий по защите
жизни и здоровья граждан

---

К транспортным средствам, используемым для осуществления неотложных действий по защите жизни и здоровья граждан, и специальным оперативно-служебным транспортным средствам уголовно-исполнительной системы для перевозки лиц, находящихся под стражей.

белый или серый

слово "ПОЛИЦИЯ" и буквенно-цифровое обозначение автомобиля

слова "ПОЛИЦИЯ" и "ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ"

слова "ПОЛИЦИЯ" и "ДПС"


Судебная практика и законодательство - Постановление Правительства РФ от 30.08.2007 N 548 (ред. от 06.04.2019) "Об утверждении требований к транспортным средствам, используемым для осуществления неотложных действий по защите жизни и здоровья граждан, и специальным оперативно-служебным транспортным средствам уголовно-исполнительной системы для перевозки лиц, находящихся под стражей"


"Данное требование не распространяется на транспортные средства оперативных служб, перечисленных в пункте 1 Требований к транспортным средствам оперативных служб, используемым для осуществления неотложных действий по защите жизни и здоровья граждан, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2007 г. N 548 <*>.";


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2013 г. N 548

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ДОГОВОРА НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

от 16.04.2016 N 316)

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 июня 2013 г. N 548

ТИПОВОЙ ДОГОВОР
НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
N _______________

(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.04.2016 N 316)

(наименование собственника жилого помещения
(действующего от его имени уполномоченного органа государственной власти
субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления)
либо уполномоченного им лица, наименование и реквизиты
документа, на основании которого действует уполномоченное лицо)
именуемый в дальнейшем Наймодателем, с одной стороны, и гражданин(ка)
(фамилия, имя, отчество)
именуемый(ая) в дальнейшем Нанимателем, с другой стороны, на основании решения
(наименование органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления)

о предоставлении жилого помещения от " " 20 г. N заключили настоящий договор о нижеследующем.

I. Предмет Договора

1. Наймодатель передает Нанимателю за плату во владение и пользование жилое помещение, находящееся в собственности на основании свидетельства о государственной регистрации права от "__" __________ г. N _____, состоящее из квартиры (жилого дома) общей площадью _____ кв. метров, расположенное в ____________________, д. ___, корп. _______, кв. __________, для временного проживания в нем с правом оформления регистрации по месту жительства. (в ред. Постановления Правительства РФ от 16.04.2016 N 316)

2. Характеристика предоставляемого жилого помещения, его технического состояния, а также санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, указана в техническом паспорте жилого помещения. Жилое помещение является благоустроенным применительно к условиям

3. Предоставляемое жилое помещение отнесено к жилым помещениям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на основании решения

4. Совместно с Нанимателем в жилое помещение вселяются члены его семьи:

1) ;
2) ;
(фамилия, имя, отчество члена семьи Нанимателя и степень родства с ним)
3) ;
(фамилия, имя, отчество члена семьи Нанимателя и степень родства с ним)

5. Срок действия Договора составляет 5 лет с "__" __________ 20__ г. по "__" __________ 20__ г.

6. По окончании срока настоящего договора при наличии обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания Нанимателю содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, договор найма специализированного жилого помещения может быть заключен с Нанимателем однократно на новый 5-летний срок.

II. Права и обязанности Нанимателя и членов его семьи

7. Наниматель имеет право:

1) на использование жилого помещения для проживания, в том числе с членами своей семьи (супругой(ом) и несовершеннолетними детьми);

2) на пользование общим имуществом в многоквартирном доме;

3) на неприкосновенность жилища и недопустимость произвольного лишения жилого помещения. Никто не вправе проникать в жилое помещение без согласия Нанимателя и членов его семьи иначе, как в порядке и случаях, предусмотренных федеральным законом, или на основании судебного решения. Проживающие в жилом помещении Наниматель и члены его семьи не могут быть выселены из жилого помещения или ограничены в праве пользования иначе, как в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Жилищным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами;

4) на получение субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в порядке и на условиях, установленных статьей 159

5) на предоставление в соответствии с частью 5 статьи 103 Жилищного кодекса Российской Федерации другого благоустроенного жилого помещения в границах

в случае расторжения настоящего договора и выселения Нанимателя и членов его семьи;

6) на заключение договора социального найма в отношении занимаемого жилого помещения после окончания срока действия настоящего договора при отсутствии оснований для заключения с Нанимателем договора найма специализированного жилого помещения на новый 5-летний срок.

Наниматель может иметь иные права, предусмотренные законодательством.

8. Наниматель обязан:

1) использовать жилое помещение по назначению и в пределах, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации;

2) соблюдать правила пользования жилым помещением;

3) обеспечивать сохранность жилого помещения;

4) поддерживать в надлежащем состоянии жилое помещение. Самовольное переустройство или перепланировка жилого помещения не допускаются;

5) проводить текущий ремонт жилого помещения;

6) своевременно вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги (обязательные платежи). Обязанность вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги возникает с момента заключения настоящего договора. Несвоевременное внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги влечет взимание пеней в размере и порядке, которые предусмотрены статьей 155 Жилищного кодекса Российской Федерации;

7) переселиться на время капитального ремонта или реконструкции жилого дома с членами семьи в другое жилое помещение, предоставленное Наймодателем в границах

(когда ремонт не может быть произведен без выселения). В случае отказа Нанимателя и членов семьи от переселения в это жилое помещение Наймодатель может потребовать переселения в судебном порядке;

8) допускать в жилое помещение представителя Наймодателя для осмотра технического состояния жилого помещения, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, а также для выполнения необходимых работ;

9) при обнаружении неисправностей жилого помещения или санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, немедленно принимать возможные меры к их устранению и в случае необходимости сообщать об указанных неисправностях Наймодателю или в соответствующую эксплуатирующую либо управляющую организацию;

10) осуществлять пользование жилым помещением с учетом соблюдения прав и законных интересов соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства.

Наниматель несет иные обязанности, предусмотренные законодательством.

9. Временное отсутствие Нанимателя и членов его семьи не влечет изменения их прав и обязанностей по настоящему договору.

10. Наниматель не вправе осуществлять обмен жилого помещения, а также передавать его в поднаем.

11. Члены семьи Нанимателя имеют право пользования жилым помещением наравне с Нанимателем.

12. Члены семьи Нанимателя обязаны использовать жилое помещение по назначению и обеспечивать его сохранность.

13. Дееспособные члены семьи Нанимателя несут солидарную с Нанимателем ответственность по обязательствам, вытекающим из пользования жилым помещением, если иное не установлено соглашением между Нанимателем и членами его семьи.

III. Права и обязанности Наймодателя

14. Наймодатель имеет право:

1) требовать своевременного внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги;

2) требовать соблюдения правил пользования жилым помещением, обеспечения сохранности жилого помещения, поддержания жилого помещения в надлежащем состоянии, соблюдения прав и законных интересов соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства.

Наймодатель может иметь иные права, предусмотренные законодательством.

15. Наймодатель обязан:

1) передать Нанимателю свободное от прав иных лиц, пригодное для проживания жилое помещение в состоянии, отвечающем требованиям пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим, экологическим и иным требованиям, являющееся благоустроенным применительно к условиям

2) принимать участие в надлежащем содержании и ремонте общего имущества в многоквартирном доме, в котором находится жилое помещение;

3) осуществлять капитальный ремонт жилого помещения;

4) предоставить Нанимателю и членам его семьи на время проведения капитального ремонта или реконструкции жилого дома (когда ремонт или реконструкция не могут быть произведены без выселения Нанимателя) жилое помещение маневренного фонда (из расчета не менее 6 кв. метров жилой площади на 1 человека) в границах

без расторжения настоящего договора. Переселение Нанимателя и членов его семьи в жилое помещение маневренного фонда и обратно (по окончании капитального ремонта или реконструкции) осуществляется за счет средств Наймодателя;

5) информировать Нанимателя о проведении капитального ремонта или реконструкции дома не позднее чем за 30 дней до начала работ;

6) принимать участие в своевременной подготовке жилого дома, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, к эксплуатации в зимних условиях;

7) обеспечивать предоставление Нанимателю коммунальных услуг;

8) соблюдать при переустройстве и перепланировке жилого помещения требования, установленные Жилищным кодексом Российской Федерации;

9) предоставить другое благоустроенное жилое помещение в границах

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидий российским организациям на возмещение части затрат, связанных с уплатой пошлин при патентовании российских разработок производителей и экспортеров за рубежом.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ

РОССИЙСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ,

СВЯЗАННЫХ С УПЛАТОЙ ПОШЛИН ПРИ ПАТЕНТОВАНИИ РОССИЙСКИХ

РАЗРАБОТОК ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ЭКСПОРТЕРОВ ЗА РУБЕЖОМ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цель и условия предоставления из федерального бюджета субсидий российским организациям на возмещение части затрат, связанных с уплатой пошлин при патентовании российских разработок производителей и экспортеров за рубежом (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются российским организациям в целях возмещения части затрат, связанных с уплатой пошлин при патентовании российских разработок производителей и экспортеров за рубежом, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству промышленности и торговли Российской Федерации на соответствующий финансовый год.

3. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

"международная заявка" - патентная заявка, подготовленная оператором для пользователя согласно Договору;

"международные пошлины" - пошлины, подлежащие уплате пользователем согласно Договору;

"международный поиск" - выявление поисковым органом соответствующего уровня техники патентуемого технического решения согласно Договору;

"национальная заявка" - международная заявка, переведенная на национальную фазу;

"национальное патентное ведомство" - государственный орган иностранного государства или межправительственная организация, осуществляющие экспертизу национальных заявок и выдачу патентов в соответствующих государствах или регионах;

"национальные пошлины" - пошлины, подлежащие уплате пользователем национальному патентному ведомству или иному органу, уполномоченному принимать патентные заявки и выдавать патенты, согласно законодательству государства, в котором была подана национальная заявка;

"оператор" - российское юридическое лицо, оказывающее услуги по патентованию российских разработок за рубежом и соответствующее следующим критериям:

отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

осуществление деятельности в качестве юридического лица не менее 3 лет;

наличие в штате не менее 3 российских патентных поверенных, осуществляющих деятельность в соответствии со специализацией "Изобретения и полезные модели", с непрерывным стажем работы у оператора по трудовому договору не менее 6 месяцев, для которых такое место работы является основным;

наличие не менее 50 международных заявок, поданных для пользователей в соответствии с Договором за последние 3 календарных года;

наличие не менее 100 российских заявок на выдачу патента на изобретение или полезную модель, подготовленных и поданных за последний календарный год для пользователей в Федеральную службу по интеллектуальной собственности;

"патент" - документ, выдаваемый национальным патентным ведомством, удостоверяющий приоритет изобретения или полезной модели, авторство и исключительное право на изобретение или полезную модель;

"патентная заявка" - международная заявка или национальная заявка;

"патентные пошлины" - международные пошлины и (или) национальные пошлины, в том числе пошлины за поддержание патента в силе;

"патентуемое техническое решение" - указанное в патентной заявке на изобретение или полезную модель техническое решение, которое является результатом исследовательской деятельности, связанной с реализацией государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности";

"поисковый орган" - Федеральная служба по интеллектуальной собственности;

"положительный отчет о международном поиске" - отчет о проведенном международном поиске, содержащий заключение поискового органа о патентоспособности технического решения;

"пользователь" - субъект малого и среднего предпринимательства, индивидуальный предприниматель или физическое лицо, зарегистрированные на территории Российской Федерации, являющиеся производителями и (или) экспортерами и заключившие с оператором договор об оказании услуг по патентованию российских разработок за рубежом;

"пошлины за поддержание патента в силе" - пошлины за поддержание выданного патента в силе, подлежащие уплате пользователем национальному патентному ведомству или иному органу, уполномоченному принимать заявки и выдавать патенты, согласно законодательству государства, в котором был получен патент.

4. Субсидии предоставляются оператору для возмещения части затрат по уплате за пользователей патентных пошлин при патентовании российских разработок за рубежом в случае, если такая уплата осуществляется на основании договора об оказании услуг по патентованию разработок, предусматривающего, что пользователь не возмещает оператору уплаченные патентные пошлины.

5. К затратам оператора на уплату патентных пошлин, на возмещение которых предоставляются субсидии, относятся расходы на уплату за пользователей международных пошлин, национальных пошлин, пошлин за поддержание патента в силе (не более чем за 3 первых года срока действия патента), указанных на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") патентных ведомств государств - участников Договора и на официальном сайте в сети "Интернет" Международного бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности.

Банковские комиссии, связанные с уплатой указанных патентных пошлин, иные расходы и затраты, понесенные оператором при патентовании российских разработок за рубежом, не подлежат возмещению из средств субсидии.

6. Отбор получателей субсидий осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с установленным им порядком.

7. С оператором, прошедшим отбор, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заключает договор о предоставлении субсидии по поданным в текущем финансовом году заявкам пользователей, предусматривающий:

а) цели, условия и порядок предоставления субсидии;

б) план-график финансового обеспечения расходов, связанных с уплатой за пользователей патентных пошлин при патентовании российских разработок за рубежом, с указанием размеров и сроков планируемых затрат;

в) обязанность Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченных органов государственного финансового контроля проводить проверки соблюдения оператором условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также согласие оператора на проведение указанных проверок;

г) показатели эффективности использования субсидии;

д) порядок возврата сумм, использованных оператором, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий и целей предоставления субсидии;

е) порядок и случаи возврата оператором в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году;

ж) порядок, формы и сроки представления отчетности об использовании субсидии и о достижении показателей эффективности использования субсидии;

з) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации операций, связанных с достижением целей предоставления указанных средств;

и) штрафные санкции за недостижение установленных показателей эффективности использования субсидии;

к) перечень затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия;

л) перечень документов, представляемых получателем для получения субсидии;

м) обязанность оператора публиковать на своем официальном сайте в сети "Интернет" информацию о ходе патентования российских разработок за рубежом, расходы на которое возмещаются за счет субсидии.

8. В случае установления факта нарушения условий предоставления субсидии оператор обязан возвратить соответствующие денежные средства в доход федерального бюджета в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

9. Возврат в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии.

10. В случае если на 1 февраля года, следующего за отчетным годом, доля международных заявок, не получивших положительного отчета о международном поиске, превысит 10 процентов общего количества поданных оператором международных заявок, средства субсидии, полученные оператором на возмещение расходов на уплату патентных пошлин по международным заявкам, не получившим положительного отчета о международном поиске и превысившим 10 процентов общего количества поданных оператором международных заявок, подлежат возврату в федеральный бюджет в текущем финансовом году в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

11. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

№ 548-ПП от 09.10.2012 О внесении изменений в правовые акты города Москвы

9 октября 2012 г. N 548-ПП О внесении изменений в право- вые акты города Москвы В целях улучшения качества обслуживания населения города Москвы Правительство Москвы постановляет: 1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 6 апреля 2004 г. N 199-ПП "О порядке назначения выплаты дополни- тельного единовременного пособия в связи с рождением ребенка моло- дым семьям" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 17 августа 2010 г. N 715-ПП, от 3 июля 2012 г. N 301-ПП): 1.1. Название постановления изложить в следующей редакции: "О порядке назначения и выплаты дополнительного единовремен- ного пособия в связи с рождением ребенка молодым семьям". 1.2. Пункты 5, 6 и 8 постановления признать утратившими силу. 1.3. В приложении 1 к постановлению: 1.3.1. В абзаце первом пункта 3.1 слово "района" исключить. 1.3.2. В пункте 5.1 слова "(при проведении дополнительной проверки - в тридцатидневный срок)" исключить. 1.3.3. Пункт 6.1 изложить в следующей редакции: "6.1. Управлением социальной защиты сведения, представленные заявителем (пп.2.3 и 2.4 настоящего Положения), проверяются в со- ответствии с информацией и документами, которые имеются в управле- ниях социальной защиты, а также путем получения информации и доку- ментов от государственных органов, иных органов и организаций, в том числе образовательных и медицинских организаций, с использова- нием межведомственного взаимодействия.". 1.4. Приложение 3 к постановлению признать утратившим силу. 2. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 24 января 2006 г. N 37-ПП "Об утверждении Положения о порядке наз- начения и предоставления денежных выплат семьям с детьми в городе - 2 - Москве" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 2 июня 2009 г. N 509-ПП, от 6 апреля 2010 г. N 277-ПП, от 19 октября 2010 г. N 962-ПП, от 3 июля 2012 г. N 301-ПП), изложив пункт 7 приложения к постановлению в следующей редакции: "7. Дополнительное единовременное пособие в связи с рождением ребенка молодым семьям назначается и выплачивается в соответствии с Положением о порядке назначения и выплаты дополнительного еди- новременного пособия в связи с рождением ребенка молодым семьям, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2004 г. N 199-ПП "О порядке назначения и выплаты дополнительного единовременного пособия в связи с рождением ребенка молодым семь- ям.". 3. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 23 октября 2007 г. N 933-ПП "О Порядке предоставления мер соци- альной поддержки лицам, проживающим в сельской местности и работа- ющим (работавшим) в учреждениях социальной сферы города Москвы": 3.1. В пункте 3 постановления слова "первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И." заменить словами "за- местителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социаль- ного развития Печатникова Л.М.". 3.2. В приложении к постановлению: 3.2.1. В разделе 4: 3.2.1.1. В названии и абзаце первом слова "государственные учреждения, находящиеся в ведении исполнительных органов государс- твенной власти города Москвы" заменить словами "государственные учреждения, подведомственные органам исполнительной власти города Москвы" в соответствующих падежах. 3.2.1.2. Дефис четвертый изложить в следующей редакции: "- ежегодно до 1 июля текущего года направляют в органы ис- полнительной власти города Москвы, в ведении которых находятся го- сударственные учреждения, заявку с указанием сведений о численнос- ти работников, имеющих право на получение ежемесячной денежной компенсации и возмещение расходов на приобретение и доставку топ- лива, и расчетом суммы компенсации на очередной финансовый год;". 3.2.1.3. В дефисе пятом слова "после проверки документов" исключить. 3.2.2. В пункте 5.1: 3.2.2.1. Дефис второй абзаца первого изложить в следующей ре- дакции: - 3 - "- документы, удостоверяющие личность заявителя и нетрудоспо- собных членов семьи, с отметкой о регистрации;". 3.2.2.2. Дефис третий абзаца первого признать утратившим си- лу. 3.2.2.3. В дефисе восьмом абзаца первого слова "кредитного учреждения Российской Федерации" заменить словами "кредитной орга- низации". 3.2.2.4. В дефисе втором абзаца второго слово "дневной" иск- лючить. 3.2.2.5. В дефисе третьем абзаца второго слова "(паспорт, справка об инвалидности)" исключить. 3.2.2.6. Дополнить абзацем в следующей редакции: "Интересы лиц, указанных в статье 1 Закона города Москвы, мо- жет представлять иное лицо, уполномоченное заявителем в установ- ленном порядке.". 3.2.3. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции: "5.3. Решение о предоставлении или отказе в предоставлении мер социальной поддержки принимается руководителем государственно- го учреждения и выдается заявителю в 10-дневный срок со дня полу- чения всех необходимых документов, указанных в пункте 5.1 настоя- щего Порядка. Ежемесячная денежная компенсация назначается не ра- нее месяца, следующего за месяцем поступления на работу в госу- дарственное учреждение. В случае, если у работника имеется непогашенная задолженность по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг, меры соци- альной поддержки за соответствующий период работнику не предостав- ляются. Выплата сумм ежемесячной денежной компенсации осуществляется при условии представления работником в государственное учреждение документов, подтверждающих понесенные расходы.". 3.2.4. Пункт 5.5 признать утратившим силу. 3.2.5. В пункте 5.7 слово "учреждениях Российской Федерации" заменить словом "организациях". 4. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 3 июля 2012 г. N 301-ПП "Об утверждении административных регламен- тов предоставления государственных услуг Департаментом социальной защиты населения города Москвы", заменив в пункте 2.2 приложения 6 к постановлению слова "О порядке назначения выплаты дополнительно- - 4 - го единовременного пособия в связи с рождением ребенка молодым семьям" словами "О порядке назначения и выплаты дополнительного единовременного пособия в связи с рождением ребенка молодым семь- ям". 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам со- циального развития Печатникова Л.М. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин

Документ опубликован в соответствии с Законом № 63 от 28.11.2012 О внесении изменений в статью 21 Закона города Москвы от 14 декабря 2001 года № 70 «О законах города Москвы и постановлениях Московской городской Думы» и статью 19 Закона города Москвы от 8 июля 2009 года № 25 «О правовых актах города Москвы»