Домой / Примеры ошибок / Конкурсный управляющий запрос в отношении учредителя должника. Запрос конкурсному управляющему о предоставлении отчета образец. Письмо конкурсному управляющему о ходе конкурсного производства

Конкурсный управляющий запрос в отношении учредителя должника. Запрос конкурсному управляющему о предоставлении отчета образец. Письмо конкурсному управляющему о ходе конкурсного производства

Положения, предусмотренные настоящей статьей, не применяются в отношении договоров должника, заключенных в ходе наблюдения с согласия временного управляющего или в ходе финансового оздоровления, если такие договоры были заключены в соответствии с настоящим Федеральным законом.

  • Отказ от исполнения финансовых договоров, соответствующих определенным пунктом 1 статьи 4.1 настоящего Федерального закона требованиям, может быть заявлен только в отношении всех существующих между кредитором и должником финансовых договоров.
  • Таким образом, если запрос арбитражного управляющего о выдаче информации, составляющей, в том числе персональные данные администраторов доменных имен, и сведения о заключённых ими договорах, соответствует требованиям законодательства, то он подлежит удовлетворению в течение семи дней со дня его получения с оговоркой о конфиденциальности передаваемых данных.

Как отказать в предоставлении документов конкурсному управляющему?

Внимание

В итоге, примерно до конца марта, должен получиться цикл заметок с моим мнением о процедуре, по всем ключевым ее этапам. Сразу оговорюсь, что текст написан применительно к конкурсному производству в отношении хозяйственных обществ (не являющихся отдельными категориями должников), против которых открыто конкурсное производство по общим правилам. Больше всего в этом плане прав у конкурсных кредиторов, уполномоченных органов, включенных в третью очередь реестра требований кредиторов.


Хотя, конечно, существенных прав в контроле у них нет. ЗоБ, по общему правилу, не предусматривает обязанности конкурсного управляющего давать ответы, предоставлять информацию, копии документов отдельному кредитору по его запросу.

Предоставление документов по запросу фнс

Инфо

Для получения копий документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестру индивидуальных предпринимателей в соответствии с Законом № 129-ФЗ необходимо обратится с запросом в регистрирующий налоговый орган. Сведения о регистрирующих налоговых органах размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru. По вопросам получения информации о банковских счетах сообщаем, что сведения предоставляются с информационного ресурса «Банковские счета» федерального уровня, следовательно, что обратиться можно в любой территориальный налоговый орган.

Срок ответа на запрос конкурсного управляющего

С 30 июня 2015 года сведения и документы из ЕГРЮЛ и ЕГРИП предоставляются органам государственной власти, иным государственным органам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления и судам на электронном носителе, передаются по интернету или с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. Соответствующие изменения вступили в силу в соответствии с приказом Минфина России от 18.02.2015 N 25н «Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, исправления технической ошибки в записях указанных государственных реестров, предоставления содержащихся в них сведений и документов органам государственной власти, иным государственным органам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления и судам».

Требования арбитражного управляющего о предоставлении документов

Так как конкурсным управляющим соответствующие согласования представлены не были, выдать запрашиваемую информацию не представляется возможным. Требование: О пересмотре в порядке надзора судебных актов по делу о признании незаконным отказа органа безопасности дорожного движения в предоставлении информации в отношении автотранспортных средств. Решение: В передаче дела в Президиум ВАС РФ отказано, поскольку суд сделал правильный вывод о наличии права у конкурсного управляющего запросить актуальную информацию в отношении имущества, которое принадлежит должнику, законодательство РФ о банкротстве не ограничивает управляющего в объеме запрашиваемой информации.
Обоснование: В отношении имущества конкурсный управляющий вправе запросить актуальную информацию, то есть о том имуществе, которое принадлежит должнику.

Главная / наша деятельность / вопросы и ответы

В связи с постоянно поступающими в адрес Управления ФНС России по Республике Татарстан (далее – Управление) запросами от арбитражных управляющих о предоставлении сведений, касающихся должника, органов управления должника и пр., в целях оптимизации работы, как арбитражных управляющих, так и налоговых органов, Управление информирует: Согласно пункту 1 статьи 129 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве) установлено, что с даты утверждения конкурсного управляющего до даты прекращения производства по делу о банкротстве, или заключения мирового соглашения, или отстранения конкурсного управляющего он осуществляет полномочия руководителя должника и иных органов управления должника, а также собственника имущества должника — унитарного предприятия в пределах, в порядке и на условиях, которые установлены Законом№ 127-ФЗ.

Статья 189.79. контроль за деятельностью конкурсного управляющего

Конкурсный управляющий обязан представлять по требованию арбитражного суда в арбитражный суд все сведения, касающиеся конкурсного производства, в том числе отчет о своей деятельности. 2. Конкурсный управляющий представляет собранию кредиторов или, если им образован комитет кредиторов, комитету кредиторов отчет о своей деятельности, информацию о финансовом состоянии кредитной организации и ее имуществе на день открытия конкурсного производства и в ходе конкурсного производства, а также иную информацию не реже одного раза в месяц при условии, что собранием кредиторов или комитетом кредиторов не установлены более продолжительные период или сроки представления отчета. Отчет конкурсного управляющего после его представления и рассмотрения собранием кредиторов или комитетом кредиторов направляется в Банк России.


3.
Леопольд, Вы немного лукавите, поскольку:с одной стороны, сдаете документы в суд и направляете туда людей знакомиться с материалами,с другой стороны, не прикладываете кассовые и товарные чеки.Таким образом, вы не в полном объеме исполняете нормы п. 6 Правил, тогда вопрос — а зачем исполнять наполовину, наверное лучше или исполнять в полном объеме, или не исполнять совсем…или прикладывать все и к каждому отчету (хотя когда я убивался на эту тему, я прикладывал только за текущий отчетный месяц, поскольку все остальное типа в материалах дела и так уже есть), или не прикладывать вовсе, ограничиваясь отчетом АУ, отчетом о ДС, реестром требований ну и бумагами по собранию….
Налоговые органы не обладают данными полномочиями. Более того, в соответствии с п. 41 Постановления Пленума верховного Суда РФ от 13.10.2015 г. № 45 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие процедур, применяемых в делах о несостоятельности (банкротстве) граждан», в силу пункта 9 статьи 213.9 Закона о банкротстве гражданин обязан по требованию финансового управляющего предоставлять ему любые сведения о составе своего имущества, месте нахождения этого имущества, составе своих обязательств, кредиторах и иные имеющие отношение к делу о банкротстве гражданина сведения в течение пятнадцати дней со дня получения требования об этом. При исчислении названного пятнадцатидневного срока следует руководствоваться правилами главы 11 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Должна ли статистика давать документы по требованию конкурсного управляющего

Физические лица, юридические лица, государственные органы и органы местного самоуправления представляют запрошенные арбитражным управляющим сведения в течение семи дней со дня получения запроса без взимания платы. В соответствии с пунктом 9 статьи 6 Федерального закона от 08.08.2001г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Далее – Закон № 129-ФЗ) предоставление содержащихся в государственных реестрах сведений, включая сведения о конкретных юридическом лице и индивидуальном предпринимателе, органам государственной власти, иным государственным органам, судам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления осуществляется в форме электронного документа.

Напротив, ЗоБ устанавливает правила отчетности перед кредиторами — ежеквартальные собрания (заседания комитета) кредиторов с рассмотрением результатов проведения конкурсного производства. В отдельных случаях ЗоБ также предусматривает конкретные формы индивидуального предоставления информации — например, обеспечение арбитражным управляющим ознакомления с материалами по проведенному собранию кредиторов (п. 7 ст. 12 ЗоБ). Более того, непредоставление информации (документов) по запросу, в котором она не конкретизирована и не приведены заслуживающие внимания мотивы предоставления такой информации для целей дела о банкротстве не могут рассматриваться как недобросовестное исполнение арбитражным управляющим своих обязанностей. Изложенный подход, не только в отношении конкурсного но иных арбитражных управляющих в деле о банкротстве, подтверждает и судебная практика.

Реестр текущих платежей

Конкурсное производство: взыскание убытков с лиц, имеющих право/возможность определять поведение должника (заметка 3.4)Конкурсное производство: привлечение к субсидиарной ответственности контролирующих должника лиц (заметка 3.5)Конкурсное производство: счета должника, инвентаризация и оценка имущества (заметка 3.6) Заметка №4 о реализации имущества должника: Конкурсное производство: реализация имущества должника (заметка 4.1)Конкурсное производство: реализация имущества должника без проведения торгов (заметка 4.2) Конкурсное производство: отдельные вопросы реализации имущества должника (заметка 4.3)Заметка №5 о расчетах с кредиторами: Конкурсное производство: расчеты с кредиторами (заметка 5) Заметка №6 о контрлое за процедурой и кокнурсным управляющим: Конкурсное производство: контроль за деятельностью арбитражного управляющего.

Статья 143. контроль за деятельностью конкурсного управляющего

Указывают их должности, ФИО, а также сроки действующих договоров, величину и источники их оплаты;

  • сроках осуществления процедуры (05.06.2016 - 05.06.2017 гг.).;
  • действиях со стороны управляющего (запросы в госорганы, заявления об истребовании имеющегося у третьих лиц имущества)
  • продлении процедуры при появлении необходимости;
  • конкурсной массе (активах, объектах незавершённого строительства, их общем количестве);
  • сбыте имущества;
  • покупателях, реквизиты договоров;
  • выручке;
  • мерах по сохранению имущества;
  • закрытии всех счетов.

Отчёт конкурсного управляющего перед кредиторами В отчете конкурсного управляющего перед кредиторами очень важны данные о:

  • величине конкурсной массы, в т. ч.

Статья 189.79. контроль за деятельностью конкурсного управляющего

Заявление временному управляющему о включении в реестр текущих платежей Как производится оплата текущих требований Средства, полученные в результате реализации имущества в конкурсном производстве, принадлежащего организации-банкроту, зачисляются на единый расчетный счет. Другие счета предприятия ликвидируются. Текущие требования удовлетворяются за счет денег, полученных по итогам продажи имущества.

Когда по каким-либо причинам не получается перечислить деньги на счет кредитора, они вносятся на счет нотариуса. Кредитор должен перевести их к себе в течение 3 лет, иначе они поступят в государственный бюджет.

Осуществлять все выплаты по текущим платежам в конкурсном производстве должен арбитражный управляющий. Эти выплаты производятся в строгой очередности, установленной законодательно.

Реестр текущих платежей должника

Отчётность в конце проводимой процедуры регламентируется пунктом 1 статьи 147 того же самого закона. Сразу же, в течение одного месяца со времени получения отчета назначенного ответственного лица, суд тщательно рассматривает документы и выносит итоговое определение об окончании конкурсного производства.

Внимание

Об этом также должны быть сразу же оповещены все имеющиеся кредиторы. В итоге процедура банкротства компании на этом завершается.


Важно

Текущая же предоставляемая документация проверяется на эффективность предпринимаемых действий. Нюансы Какие можно отметить особенности бухучета и отчётов во время конкурсного производства? Когда открыта данная процедура, полномочия по управлению фирмой сразу же оказываются у назначенного официально конкурсного управляющего.


При осуществлении процедуры производственная деятельность компании не осуществляется.

Заявление временному управляющему о включении в реестр текущих платежей

Конкурсный управляющий представляет собранию кредиторов (комитету кредиторов) отчет о своей деятельности, информацию о финансовом состоянии должника и его имуществе на момент открытия конкурсного производства и в ходе конкурсного производства, а также иную информацию не реже чем один раз в три месяца, если собранием кредиторов не установлено иное. (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 296-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. В отчете конкурсного управляющего должны содержаться сведения: о сформированной конкурсной массе, в том числе о ходе и об итогах инвентаризации имущества должника, о ходе и результатах оценки имущества должника в случае привлечения оценщика для оценки такого имущества; (в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 144-ФЗ) (см.

Отчёт конкурсного управляющего о своей деятельности

Кредитного потребительского кооператива «Центральная сберкасса» (ИНН 1658148311 ОГРН 1131690045552) .2.Включить требование Семеновой Ларисы Ивановны в размере 20 453,10 руб. – компенсационных выплат в состав третьей очереди реестра требований кредиторов Кредитного потребительского кооператива «Центральная сберкасса» (ИНН 1658148311 ОГРН 1131690045552) . Реестр текущих платежей должника Важно Однако для исполнительных документов о взыскании текущей задолженности сделано исключение и на них данный запрет не распространяется (ч.
4 ст. 96 Закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ). В связи с этим кредитору по текущим платежам не должны будут отказать в возбуждении исполнительного производства, если в отношении должника уже открыто конкурсное производство.
Конкурсных управляющих назначают, когда юридические лица проходят процедуру банкротства, назначаемую арбитражными судами. На финальном её этапе проводится стадия конкурсное производство. В итоге по возможности удовлетворяются требования со стороны всех кредиторов предприятия. Имеющиеся долги выплачиваются по очереди, установленной законом.
Длится этап обычно до одного года, иногда его дополнительно продлевают на полгода, в редких случаях – ещё дольше. По итогам заключительной стадии банкротства, конкурсный управляющий составляет отчетность.
Имущество должника (фирмы, ИП) называется официально конкурсной массой. Периодичность отчета конкурсного управляющего Одна из важнейших в ходе банкротства процедур – сбор и предоставление сведений, относящихся к долгам.
Основной адресат – собрание кредиторов. Данные может затребовать и арбитраж. Об этом содержатся сведения в действующем ФЗ № 127 от 22.
В индивидуальном порядке кредиторы вправе требовать предоставления информации в случаях, прямо предусмотренных ЗоБ, например, требовать предоставления реестра требований кредиторов либо выписки из него (п. 9 ст. 16 ЗоБ). Лицам, участвующие в деле о банкротстве, представителю работников должника, представителю участников должника конкурсный управляющий обязан обеспечить возможность ознакомиться с материалами собраний (комитета) кредиторов в силу п. 7 ст. 12 ЗоБ. Таким образом ЗоБ специально устанавливает конкретные случаи, когда по запросу конкретного лица конкурсный управляющий должен предоставить ему информацию (доступ к ней). …

  • при необходимости в документ можно внести данные о пенях, штрафах и прочих неустойках, возникших вследствие неисполнения обязательств должником.
  • после этого надо дать ссылки на законы

    РФ, которые обосновывают правомерность написания данного заявления.

Далее идет следующая часть документа, которая касается собственно просьбы о включении заявителя в реестр требований кредиторов, в завершении которой нужно в обязательном порядке в виде отдельного пункта дать ссылки на все прилагаемые к заявлению документы. При необходимости в бланк может быть добавлена и прочая полезная информация, которую заявитель считает существенной.

Как правильно оформить заявление Как в отношении содержания документа, так и в плане его оформления нет никаких особенных критериев.
ВСЕГО 170 453,10 руб должником не погашена.Согласно пункту 2 статьи 809 Гражданского кодекса Российской Федерации при отсутствии иного соглашения проценты выплачиваются ежемесячно до дня возврата суммы займа.Пунктом 3 статьи 810 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что если иное не предусмотрено договором займа, сумма займа считается возвращенной вмомент передачи ее займодавцу или зачисления соответствующих денежных средств на его банковский счет.Исходя из вышеперечисленных правовых норм, договор займа будет считаться исполненным в момент возврата денежных средств или поступления денежных средств на счет заимодавца.Следовательно, в связи с неисполнением заемщиком обязательства по договору займа кредитор имеет право продолжать начисление процентов за пользование займом, определенных договором, несмотря на истечение срока действия договора займа.
В ходе проведения процедуры арбитражный управляющий может получить множество запросов, которые исходят от:

  • нотариусов по наследственным делам;
  • кредиторов банка;
  • правоохранительных;
  • государственных;
  • налоговых;
  • других органов.

Управляющий должен дать ответы, предоставить необходимые сведения из отчетности. Кроме того, он может отправлять данные по собственной инициативе, если сочтёт нужным.

Инфо

С помощью предоставляемой информации заинтересованным лицам, компаниям удаётся узнать о материальном состоянии определённого предприятия-должника. Предоставление документации отчетности – обязанность назначенного на предприятии конкурсного управляющего.

Дата публикации: 19.03.2016 16:52 (архив)

В связи с постоянно поступающими в адрес Управления ФНС России по Республике Татарстан (далее – Управление) запросами от арбитражных управляющих о предоставлении сведений, касающихся должника, органов управления должника и пр., в целях оптимизации работы, как арбитражных управляющих, так и налоговых органов, Управление информирует:

Согласно пункту 1 статьи 129 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве) установлено, что с даты утверждения конкурсного управляющего до даты прекращения производства по делу о банкротстве, или заключения мирового соглашения, или отстранения конкурсного управляющего он осуществляет полномочия руководителя должника и иных органов управления должника, а также собственника имущества должника - унитарного предприятия в пределах, в порядке и на условиях, которые установлены Законом
№ 127-ФЗ.

Федеральным законом от 29.12.2014 № 482-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» и Кодекс об административных правонарушениях» (далее – Закон № 482-ФЗ) внесены изменения в положения пункта 1 статьи 20.3 Закона о банкротстве, согласно которым арбитражный управляющий в деле о банкротстве имеет право, в том числе, запрашивать необходимые сведения о должнике, о лицах, входящих в состав органов управления должника, о контролирующих лицах, о принадлежащем им имуществе (в том числе имущественных правах), о контрагентах и об обязательствах должника у физических лиц, юридических лиц, государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и органов местного самоуправления, включая сведения, составляющие служебную, коммерческую и банковскую тайну (как по юридическим, так и по физическим лицам).

Физические лица, юридические лица, государственные органы и органы местного самоуправления представляют запрошенные арбитражным управляющим сведения в течение семи дней со дня получения запроса без взимания платы.

В соответствии с пунктом 9 статьи 6 Федерального закона от 08.08.2001г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Далее – Закон № 129-ФЗ) предоставление содержащихся в государственных реестрах сведений, включая сведения о конкретных юридическом лице и индивидуальном предпринимателе, органам государственной власти, иным государственным органам, судам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления осуществляется в форме электронного документа .

С 30 июня 2015 года сведения и документы из ЕГРЮЛ и ЕГРИП предоставляются органам государственной власти, иным государственным органам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления и судам на электронном носителе, передаются по интернету или с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. Соответствующие изменения вступили в силу в соответствии с приказом Минфина России от 18.02.2015 N 25н "Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, исправления технической ошибки в записях указанных государственных реестров, предоставления содержащихся в них сведений и документов органам государственной власти, иным государственным органам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления и судам".

Также вступили в силу положения Административного регламента, которые касаются предоставления ФНС России сведений и документов из ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Регламент утвержден приказом Минфина России от 15.01.2015 N5н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей".

Одновременно сообщаем, что на сайте ФНС России www.сайт реализован сервис «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа», позволяющий бесплатно получить содержащиеся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведения о конкретном юридическом лице и индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или справка об отсутствии запрашиваемой информации формируется в формате PDF, содержащем усиленную квалифицированную электронную подпись и её визуализацию, в том числе при распечатывании указанных выписки или справки.

При этом необходимо отметить, что исходя из положений пунктов 1 и 3 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или справка об отсутствии запрашиваемой информации в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, равнозначна выписке (справке) на бумажном носителе, подписанной собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенной печатью .

Для получения копий документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестру индивидуальных предпринимателей в соответствии с Законом № 129-ФЗ необходимо обратится с запросом в регистрирующий налоговый орган. Сведения о регистрирующих налоговых органах размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Федеральной налоговой службы www.сайт.

По вопросам получения информации о банковских счетах сообщаем, что сведения предоставляются с информационного ресурса «Банковские счета» федерального уровня, следовательно, что обратиться можно в любой территориальный налоговый орган.

В отношении получения арбитражными управляющими информации о наличии имущества должника (контрагента должника) необходимо учитывать, что актуальной информацией о наличии зарегистрированных прав на недвижимое и движимое имущество обладают соответствующие регистрирующие органы. Налоговые органы не обладают данными полномочиями.

Более того, в соответствии с п. 41 Постановления Пленума верховного Суда РФ от 13.10.2015 г. № 45 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие процедур, применяемых в делах о несостоятельности (банкротстве) граждан», в силу пункта 9 статьи 213.9 Закона о банкротстве гражданин обязан по требованию финансового управляющего предоставлять ему любые сведения о составе своего имущества, месте нахождения этого имущества, составе своих обязательств, кредиторах и иные имеющие отношение к делу о банкротстве гражданина сведения в течение пятнадцати дней со дня получения требования об этом. При исчислении названного пятнадцатидневного срока следует руководствоваться правилами главы 11 Гражданского кодекса Российской Федерации.

При неисполнении гражданином указанной обязанности финансовый управляющий вправе обратиться в арбитражный суд, рассматривающий дело о банкротстве, с ходатайством об истребовании доказательств у третьих лиц (абзац второй пункта 9 статьи 213.9 Закона о банкротстве). Данное ходатайство предъявляется финансовым управляющим и рассматривается судом по правилам статьи 66 АПК РФ, по результатам его рассмотрения суд может выдать финансовому управляющему запросы с правом получения ответов на руки.

Одновременно Управление обращает внимание, что согласно пункту 3 статьи 20.3 Закона о банкротстве арбитражный управляющий обязан сохранять конфиденциальность сведений, охраняемых федеральным законом (в том числе сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну) и ставших ему известными в связи с исполнением обязанностей арбитражного управляющего, если иное не установлено Законом о банкротстве.

Статьей 20.4 Закона о банкротстве установлена ответственность арбитражного управляющего за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на арбитражного управляющего.

Незаконное разглашение или использование сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну, без согласия их владельца лицом, которому она была доверена или стала известна по службе или работе, - наказываются штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.

Прилетела тут бумага от залогового кредитора, содержание которой очень странное, условно ее можно разделить на две половины: 1.Требование о проведении собрания кредиторов, на котором поставлены вопросы: отчет КУ, отчет об использовании денсредств, о подаче в АС иска о признании недействительным договора поручительства, по которому включился основной кредитор (более половины голосов), далее дословно: «о принятии конкурсным управляющим мер, направленных на поиск, выявление и возврат имущества должника,находящегося у третьих лиц» и почти дословно: «о подаче в суд иска к имярек (учредителю и директору) о взыскании задолженности по договору займа между должником и директором», «отчет КУ о принятых мерах по возврату имущества должника».

Отчёт конкурсного управляющего о своей деятельности

Типовая форма отчета конкурсного управляющего К отчёту конкурсного управляющего, составляемому по законодательно установленной форме, прилагается обязательно перечень кредиторских требований, указываются объёмы уже выплаченных долгов. Отчёт составляется так, что он дает возможность узнать о проводимой работе, использовании финансов компании-должника, текущих и итоговых результатах работы.

Важно

При этом учитывается график необходимого погашения существующих задолженностей. Предоставляемые ответственным лицом документы могут содержать какие-либо дополнительные сведения, могущие иметь значение для принятия соответствующих решений кредиторами и арбитражем.


Отчёт управляющего конкурсным производством составляется обязательно по типовой форме (утв. Минюстом РФ).

Статья 189.79. контроль за деятельностью конкурсного управляющего

  • перечне требований;
  • расходах, идущих на проводимое производство (обязательно указав конкретные назначения трат);
  • привлечении различных третьих лиц, имеющих определённые обязательства в отношении компании-банкрота, к установленной законом ответственности;
  • прочие сведения отчета: окончательный их состав определяет непосредственно конкурсный управляющий, совместно с заинтересованными в этом кредиторами, а также суд, занимающийся проверкой проведения конкурсного управления конкретной фирмой-должником.

Отчётность об использовании денежных средств Назначенный управляющий, присылая очередные сведения о проводимой им в ходе процедуры работе, предоставляет арбитражу и имеющимся кредиторам возможность реально оценить перспективы, касающиеся возврата невыплаченных средств.

Что собой представляет отчет конкурсного управляющего о своей деятельности?

По полученным результатам периодических промежуточных проверок арбитраж осуществляет контроль действий со стороны конкурсного управляющего. Это делается посредством рассмотрения предоставляемой документации и изучения возможных жалоб.
Если положительных результатов нет, возможно даже отстранение арбитражного управляющего. Судебный контроль осуществляется следующим образом:

  • рассмотрение предоставляемых отчетов;
  • принятие во внимание жалоб, касающихся действий управляющего, в случае необходимости отстранение лица, осуществляющего процедуру банкротства;
  • рассмотрение прочих материалов, которые могут оказаться важными при оценке добросовестности и достаточной компетентности того, кто занимается на предприятии конкурсным производством.

Обычно проблем в ходе процедуры не наблюдается.

Запросы и требования в адрес ау

В ходе проведения процедуры арбитражный управляющий может получить множество запросов, которые исходят от:

  • нотариусов по наследственным делам;
  • кредиторов банка;
  • правоохранительных;
  • государственных;
  • налоговых;
  • других органов.

Управляющий должен дать ответы, предоставить необходимые сведения из отчетности. Кроме того, он может отправлять данные по собственной инициативе, если сочтёт нужным.

С помощью предоставляемой информации заинтересованным лицам, компаниям удаётся узнать о материальном состоянии определённого предприятия-должника. Предоставление документации отчетности – обязанность назначенного на предприятии конкурсного управляющего.

Банкротство

Тут же нужно сообщить о своем назначении конкурсным управляющим в этом деле;

  • Перечень всех данных, которые необходимо предоставить. Также тут нужно указать срок, в который должны быть переданы сведения;
  • Подпись с расшифровкой и указанием должности.

После этого готовое письмо отправляется адресату.


Направить послание можно либо почтовой службой заказным письмом с уведомлением о доставке, либо передать адресату лично. Может ли АУ запросить в ПФР информацию о должнике Запрашивающий для получения более подробной картины дела о должнике, может направить запрос и в Пенсионный фонд России. В частности, он имеет право запросить сведения о расчетах запрашиваемого лица, его задолженностей по внесению взносов. А также о поучении его отчетности в определенный период времени.

Запрос на предоставление сведений о должнике

Имущество реализуется, кредиторам выплачиваются причитающиеся средства, сотрудники увольняются, счета закрываются. Иногда на ответственного за процедуру поступают жалобы в суд, тогда его могут снять, заменив кем-либо.

Где можно посмотреть отчет конкурсного управляющего Если необходимо узнать открытую информацию по коммерческой компании, о конкурсном производстве, есть возможность посмотреть официальные документы. Сейчас есть специализированные сайты, публикующие сведения, касающиеся банкротства.

Внимание

Там любой желающий сможет увидеть публикации интересующих их отчётов. Они имеют следующий вид:

  • дата опубликования (по московскому времени);
  • компания-должник;
  • адрес предприятия-должника;
  • тип предоставленного отчёта;
  • тип проводимой процедуры;
  • данные о назначенном арбитражном управляющем.

Отчет арбитражного управляющего образец

Ф.И.О.) адрес: , телефон: , факс: , адрес электронной почты: от арбитражного управляющего в деле о банкротстве (наименование или Ф.И.О. должника) (Ф.И.О. арбитражного управляющего) адрес: , телефон: , факс: , адрес электронной почты: ЗАПРОС <1 на предоставление сведений о должнике, принадлежащем ему имуществе, в том числе имущественных правах, и об обязательствах должника Арбитражный управляющий в деле о банкротстве (Ф.И.О.) , руководствуясь п. 1 ст. 20.3 (наименование или Ф.И.О. должника) Федеральногозакона»Онесостоятельности(банкротстве)»,проситВас сообщить следующие известные Вам сведения. (о должнике, принадлежащем ему имуществе, в том числе об имущественных правах, и об обязательствах должника) Данную информацию прошу предоставить в течение () дней с момента получения данного запроса.
Указывают их должности, ФИО, а также сроки действующих договоров, величину и источники их оплаты;

  • сроках осуществления процедуры (05.06.2016 - 05.06.2017 гг.).;
  • действиях со стороны управляющего (запросы в госорганы, заявления об истребовании имеющегося у третьих лиц имущества)
  • продлении процедуры при появлении необходимости;
  • конкурсной массе (активах, объектах незавершённого строительства, их общем количестве);
  • сбыте имущества;
  • покупателях, реквизиты договоров;
  • выручке;
  • мерах по сохранению имущества;
  • закрытии всех счетов.

Отчёт конкурсного управляющего перед кредиторами В отчете конкурсного управляющего перед кредиторами очень важны данные о:

  • величине конкурсной массы, в т. ч.

Запрос конкурсному управляющему о предоставлении отчета образец

Конкурсный управляющий ежемесячно представляет в Банк России бухгалтерскую и статистическую отчетность кредитной организации, а также иную информацию о ходе конкурсного производства по запросу Банка России в соответствии с перечнем и в порядке, которые установлены Банком России. 5. Отчет о проведении предварительных выплат кредиторам первой очереди, осуществляемых в соответствии со статьей 189.94 настоящего Федерального закона, представляется конкурсным управляющим в арбитражный суд и Банк России. 6. Банк России вправе проводить проверки деятельности конкурсного управляющего в случаях и в порядке, которые установлены нормативными актами Банка России. 7.
Но одними сведениями относительно задолжавшего запрашивание не исчерпывается - потребовать можно и информацию о лицах, которые входят в состав органов управления задолжавшей компании, ее имущества, оппонентов подписанных договоров, обязательствах и т.д. Тем не менее, весь круг лиц, от которых необходимо получить сведения, законодательством не зафиксирован - в каждом случае он будет индивидуальным. Также и не установлена определенная форма запроса должнику от финансового управляющего, но текст должен содержать следующее:

  • Реквизиты адресата (включая наименование, контактные данные);
  • Реквизиты отправителя;
  • Сообщение о решении арбитражного суда признать лицо банкротом. А также об открытии конкурсного производства;
  • Данные о самом отправителе и организации, членом которой он является.

Инфо

О банкротстве» (п. 3. ст. 143). Что до периодичности составления отчётности конкурсным управляющим, это также регулируется данным законом. Пункт 1 той же статьи нормативно-правового акта устанавливает, что документация должна предоставляться настолько часто, как определено собранием кредиторов, но не реже 1 раза за 3 месяца.


Она содержит сведения на тот или иной период времени о подготовке к торгам имеющейся конкурсной массы, об их проведении, расчётах. В завершении процедуры конкурсного производства готовится итоговый отчётный документ. Его назначенное лицо составляет после расчётов с физическими, а также всеми юридическими лицами из реестра. Такой документ должен содержать ряд сведений, кроме информации, стандартно включаемой в периодические отчёты.